Танцоры говорят, что пора поговорить о балетных труппах, которые позорят тело

  • 14-05-2020
  • комментариев

Кэтрин Морган репетирует шоу Slaughter on Tenth Avenue с Miami City Ballet в 2019 году. Кэтрин Морган / YouTube

На сцене все идеально. Поднимается занавес, красивые танцовщицы выстраиваются в аккуратные ряды и одинаково размахивают лебедиными руками. Но когда занавес опускается, чары разрушаются, макияж снимается, пачки сбрасываются, и лебеди становятся людьми. И теперь нашим бывшим лебедям и нынешним простым людям приходится замочить свои больные ноги льдом, нанести мазь на прыщи, появившиеся после фунтов тонального крема и румян, а затем выслушать список ошибок, которые они допустили на сцене, от балетмейстера, который наблюдал ястребиными глазами из глубины аудитории.

Как артист балета справляется с умственной гимнастикой существования в качестве человека с естественными недостатками, работая в индустрии, посвященной совершенству? Исторически не очень хорошо. В конце фильма «Черный лебедь» 2010 года персонаж Натали Портман, Нина, заявляет, что «я была идеальна», прежде чем умереть в кровавой куче лебяжьих перьев. Портман получила «Оскар» за эту фразу, и, возможно, это потому, что в ее изображении одержимого художника есть намек на реальность. В «Черном лебеде» Нина сходит с ума, стремясь стать идеальной балериной. В реальном мире танцоры довольно часто морили себя голодом, танцевали до тех пор, пока не искалечили пальцы ног, возможно, даже танцевали из-за травмы, которая может закончиться карьерой, - все для того, чтобы быть идеальным. И чаще всего такое саморазрушительное поведение провоцируется и даже поощряется артистами. Даже в эпоху проснувшейся политики, радикального самолюбия и Лиззо для классических балетных трупп по-прежнему является нормой допускать практику телесного стыда и культивировать враждебные и токсичные рабочие места. Однако в последнее время некоторые танцоры начали высказываться, ставя под сомнение устаревшие стандарты старой гвардии.

Подпишитесь на бюллетень Observer's Arts Newsletter

Кэтрин Морган - бывшая танцовщица New York City Ballet (NYCB), которая произвела фурор в прошлом году, присоединившись к Miami City Ballet (MCB) в качестве солистки после семилетний перерыв в карьере. Но 8 октября она разместила на своем популярном канале YouTube видео, в котором объясняет, почему она решила оставить именно эту работу. Морган диагностировали гипотиреоз в начале ее бурной карьеры в NYCB - заболевание, которое заставило ее набрать вес и привело к ее уходу из компании. В течение следующих семи лет она занималась лечением своей болезни, узнав, что она также страдает аутоиммунным заболеванием, называемым болезнью Хашимото, и работала над планом лечения, который позволил ей чувствовать себя здоровой и здоровой. Балет Майами увидел ее форму и решил, что она солистка. Морган говорит, что ей сказали, что она прекрасно выглядит, и, наняв ее, Лурдес Лопес, художественный руководитель MCB, пообещал ей ряд главных ролей в предстоящем сезоне. Но, как объясняет Морган в видео, которое сейчас набрало более 200 000 просмотров, в течение года ее неоднократно снимали с этих ролей.

К тому времени, когда появился Щелкунчик, она уже была сказала, что ее тело выглядело не лучшим образом, и в частности, что она не могла быть настоящим источником вдохновения, пока не вернется на сцену, «похожая на балерину». Морган продолжает объяснять, что из-за этого она начала возвращаться к некоторым своим старым привычкам - ограничивать пищу, постоянно чувствовать себя несчастной и тревожной - пока она, наконец, не осознала, что эта компания не подходящее для нее место.

После публикации видео толпы танцоров, многие из которых были из Miami City Ballet, присоединились к ней, чтобы выступить против различных видов телесного стыда, с которым они столкнулись со стороны артистов, и темного пути психического здоровья, который они были свергнуты в результате. В сообщении в Instagram танцор Альдейр Монтейро сказал, что, когда он был в MCB, ему сказали, что его ноги не имеют правильной формы для сцены. Брианна Абруццо написала в своем Instagram, что руководство MCB не верило, что она худеет, даже после того, как принесла диаграммы от своего тренера. Хлоя Фрейтаг также поделилась своей историей, сказав, что ей сказали, что ее ноги «слишком велики для пятой позиции».

Сообщение, опубликованное Альдейром Монтейро (@aldeirmonteiro)

Во многих подобных обстоятельствах, в том числе в ситуации Моргана, огромная часть проблемы состоит в том, что художественный персонал скажет вам, что ваше тело не в порядке, а затем предоставит вам самому решить, как «исправить это». В интервью Морган сказала Observer, что артистическое руководство сказало ей, что им «нужны танцоры, которых они могут поставить на сцену». Для Морган такая расплывчатая критика привела к тому, что она вернулась к этому нездоровому поведению, пытаясь приспособить свое тело к той крошечной форме, которую предпочитала Лурдес Лопес. Танцовщица Хлоя Фрейтаг сказала, что потеряла около восьми фунтов в деньс нездоровыми привычками питания, и этого все еще было недостаточно, чтобы быть «пригодным для сцены». Танцорам редко дают исчерпывающие или полезные советы о том, как прийти в форму, которую от них просят, даже при наличии ресурсов.

«Посещение диетолога считается формой слабости», - сказал мне бывший танцор из Нью-Йорка (NYCB) (их имена здесь не указаны, чтобы защитить свою анонимность при приеме на работу). С юных лет танцоров учат преодолевать любые препятствия, которые встречаются на их пути, что все это выживание сильнейших и что слабость недопустима. Морган объясняет это так: «Мы все стремимся к этой совершенной иллюзии, и любые разговоры о проблемах с психическим здоровьем или телом, если вы боретесь в каком-либо смысле, - своего рода взрывы воздушного шара идеальной иллюзии. ” Так что, если у вас болит лодыжка, вы будете танцевать через эту боль. Если вы тревожитесь или подавлены, не будьте младенцем. И если вам говорят, что вам нужно похудеть, вы сделаете все возможное, и не дай бог вам обратиться за помощью.

Кэтрин Морган (слева) на фото с артистами балета Нью-Йорка Эрикой Перейрой и Мэри Элизабет Селл в 2008 году. Патрик МакМаллан через Getty Images

Тогда есть постоянное напоминание о том, что если вы встанете вы можете быть легко заменены следующим нетерпеливым танцором в очереди. Многие молодые танцоры остаются в этих враждебных ситуациях и терпят постоянное насилие, потому что, как отмечает Морган, «вас с первого дня заставляют знать, что вас можно заменить». Но Морган чувствовала, что она находится в удобном положении, чтобы высказаться. «Я должен был сказать себе:« Если каждая балетная труппа, если каждый директор по всем направлениям закроет меня, все будет в порядке? »И я понял, что это так» И вскоре все больше и больше людей почувствовали себя достаточно храбрыми, чтобы высказаться.

Но с началом этого мини-движения, каких изменений мы можем ожидать от отрасли, основанной на традициях старого мира? «Изменения не произойдут в одночасье», - заключает Морган. «Я думаю, что это будет дело поколений, я думаю, что когда мое поколение начнет брать на себя балетные труппы, именно тогда мы начнем видеть изменения». Нет сомнений в том, что изменения, которые необходимо внести, придется вносить сверху. В интервью Фрейтаг поблагодарила артистическое руководство ее нынешней труппы, Dimensions Dance Theater Miami, за созданную ими позитивную среду. По ее словам, это прямая противоположность той враждебности, которую Лопес вызвала к балету Майами Сити. «У меня есть невероятные боссы, которые поддерживают и лелеют нас всеми возможными способами. Каждый танцор в зале освещен в лучшем свете. У нас много разных танцоров с разным телосложением и разными сильными и слабыми сторонами, и наши режиссеры всегда поощряют и поддерживают нас - даже когда они критикуют нашу работу, это делается с большой любовью ».

Сообщение, опубликованное Брианной А бруццо (@briannaabruzzo)

В современной хореографии также начинает ощущаться идея о том, что все тела в компании должны быть одного точного размера. устаревший. В то время как размещение одного лебедя 5 футов 9 дюймов рядом с тремя лебедями 5 футов 5 дюймов может испортить эффект на сцене, в пьесе, созданной, например, современным хореографом Кристал Пайт, единственное, что имеет значение, это то, могут ли танцоры выполнять физически требующие шаги. И по мере того, как современные произведения начинают все больше и больше включать себя в репертуар классических трупп, возможно, что художественные руководители поймут, что им не нужно нанимать танцоров, которые все вписываются в одну форму. Вскоре, возможно, не будет больше «высоких» или «коротких» компаний или, что наиболее важно, очень тонких компаний.

Но этого изменения пока нет. «Я думаю, на протяжении многих, многих лет всех внушали, что мир балета уже изменился, потому что мы действительно говорим об очень немногих танцорах, у которых разные тела, как у меня или Мисти Коупленд. Но в действительности только двое или трое из нас, о которых действительно говорят, - говорит Морган. Но после того, как Морган и другие высказались, возможно, медленно меняющаяся отрасль поймет, что травма, стыд и враждебность не являются ингредиентами для создания «совершенства», возможно, компании начнут предоставлять и поощрять ресурсы и образование в области психического здоровья, может быть, танцоров могут научиться любить свое тело незадолго до выхода на пенсию, и, возможно, разнообразие превыше совершенства на самом деле делает искусство более интересным. Это только начало более серьезного разговора.

комментариев

Добавить комментарий