Красота Гелси: Киркланд борется с величайшим испытанием балета
«Танец с гирляндами».
У Гелси Киркланд было немало демонов, о чем свидетельствуют два ее печальных воспоминания - и ее яростная карьера. Те из нас, кто влюбился в чистоту и интенсивность ее работы, когда она была маленькой балериной в New York City Ballet, с восхищением и ужасом наблюдали, как она не только бросила Баланчина из-за соблазна Барышникова и «классики», но и стала жертвой. к саморазрушительным импульсам, которые привели к серьезным расстройствам пищевого поведения, опасной наркомании и пластическим операциям, которые можно было почти счесть членовредительством. Она была восхитительной танцовщицей и любимой девушкой, но ее навязчивое стремление к совершенству - недостижимое в балете, как и во многих других вещах, - привело к безумным колебаниям ее карьеры и ее окончательному краху.
Но наряду с этими саморазрушительными импульсами она обладала качествами, необходимыми для танцора, - решимостью и стойкостью, - и со временем они привели ее к новой стабильности и замечательному достижению. После нескольких лет в Австралии, где она работала тяжело, чтобы стать учителем, она вернулась в Америку и воссозданного себя в качестве ценного члена балетного мира, обучение и коучинг-и, решающее значение для ее темперамента, контролировать ее положение, ответственный. Несмотря на провальное сотрудничество с ее мужем Майклом Черноу и Кевином Маккензи, главой ABT, над недавней версией «Спящей красавицы» - унижение для всех, - она вместе с Черноу стала соруководителем серьезного танца. школа и амбициозная компания. Их называют Академией классического балета Гелси Киркланд и балетом Гелси Киркланд на случай, если возникнет какая-то путаница в том, кто главный.
Несколько месяцев назад компания - в настоящее время насчитывающая 23 танцора и 72 студента, обучающихся на очной основе - представила богатый смешанный законопроект с разной степенью успеха, но всегда отражающий серьезность педагогики Киркланда: эти танцоры прошли обучение. На прошлой неделе в поразительной демонстрации… храбрости? нерв? наглость? … Они с Черноу еще раз попробовали «Спящую красавицу», на этот раз без извращений и эксцентричности.
Нет более сложного задания для балетной труппы: например, Баланчин всегда настаивал на том, что City Ballet не имеет в своем распоряжении ресурсов, необходимых для красоты, и оставил нам только один фрагмент: свою очаровательную версию «танца гирлянды». . » У Киркланд тоже не было ресурсов, но это не остановило ее, и благодаря ее уму и самоотдаче то, что она придумала, гораздо более правдоподобно, чем казалось на картах. Ее танцовщицы, особенно девушки из труппы, произвели прекрасное впечатление, никто не опозорил себя, а постановка была умной и привлекательной, максимально использовав ограниченные ресурсы труппы и хорошо скрывая ее ограничения. И, конечно же, это усилие дало юным танцорам столь необходимый опыт и уверенность.
Но «Спящая красавица» предъявляет требования, которым этот стартап компании не может удовлетворить. Во-первых, это не дало нам захватывающей, сияющей Авроры. Дон Гирлинг - трудолюбивый и опытный техник, и она явно была обучена до мельчайших деталей. Но у нее еще нет сценического гламура, которого требует Аврора; она способный исполнитель, но ей не хватает резонанса. Ее принц, Джонни Алмейда, много работал и оказывал должную поддержку, но он еще не дворянин-танцор. Другой большой проблемой было отсутствие зрелых характерных танцоров: Король, Королева, Каталабутте выглядели и двигались как молодые люди - ну, они молодые. В роли Феи Сирени Индия Роуз была более лиричной, чем экспансивной, хотя танцевала она привлекательно. Па-де-де Блюберд был осторожен. Карабос, Ева Янишевски, была хорошо экипирована и сильно танцевала, но она не сумела предположить страшную злобу этой злой феи, олицетворяющей зло в нашем мире.
Наиболее удачными были отрывки, демонстрирующие общий блеск компании, а не отдельные выступления. «Танец гирлянды» Киркланда обладал свежим шармом, хотя ему несколько мешала неглубокая (впечатляюще широкая) сцена театра Университета Пейс. Сцена «Видение» была прекрасна, корпус плавный и точный, а Гирлинг, Алмейда и Роуз чувствовали себя более комфортно в ней, чем когда они имели дело с более сложными требованиями известных декораций. Сцена Пробуждения была особенно хорошо продумана - соответственно пылкой, с добавленным прикосновением обморока Карабоса (умирающего?) И происходящего в момент поцелуя, который побеждает ее ужасное проклятие. Повсюду были и другие такие счастливые подробности - например, потрясающая картина, открывающая первый акт. Красивые костюмы, созданные Черновым, производили впечатление королевской роскоши; придворные были тщательно обучены своей позе и манерам.
Вы можете сказать, что огромное количество мыслей и труда было вложено в эту Красоту, но для центрального балета в истории этого вида искусства, с его глубоким сюжетом и великолепной партитурой Чайковского, вам нужно больше, чем мысли и труд; вам нужны глубокие и славные - и опытные - танцоры. Самое главное, для вашей Авроры нужны Фонтейн, Колпакова,… Киркланд. Но это всего лишь третий год в истории балета Гелси Киркланд, и она пожелала создать нечто выдающееся. Ее педагогика надежна, а амбиции безмерны. Но куда вы отправитесь после "Спящей красавицы"?
комментариев