Автомобили Penske борются со скоростью, когда Andretti разгоняется до 233 миль в час

  • 20-01-2020
  • комментариев

Команда Penske боролась со скоростью в течение Fast Friday, дня, когда IndyCar дает прибавку в лошадиных силах перед квалификацией на Indianapolis 500.

Марко Андретти превысил отметку 233 миль в час, приведя бригаду автомобилей с двигателями Honda к вершине таблицы скоростей. У Конора Дейли был единственный Chevrolet в первой десятке, он был вторым по скорости после Андретти, и весь парк автомобилей Роджера Пенске бродил по автодрому Индианаполиса.

«Послушайте, мы просто не быстро. Проще говоря, - сказал победитель 2018 года Уилл Пауэр. - Мы просто не сможем бросить вызов Honda ».

Пилоты Honda заняли 12 из первых 13 позиций в таблице скорости, а затем перешли в последний час практики.

Команда Penske с четырьмя автомобилями была одной из последних команд, вышедших на пит-лейн, когда трасса открылась в пятницу, и прошло почти два часа, прежде чем их водители проверили добавленную мощность.

К тому времени, как Penske's были готовы к работе, Андретти уже проехал круг со скоростью 233,491 мили в час (375,77 километров в час). Поездка Андретта по трассе была самым быстрым кругом в тренировке, которая считается неофициальной, поскольку Себастьен Бурдэ в 2017 году разогнался до 233,116 миль в час.

Команде Penske потребовалось всего несколько кругов, чтобы определить, что у нее возникла проблема. Действующий чемпион IndyCar Йозеф Ньюгарден вернулся в гараж, а его товарищи по команде последовали за ним. Контингенту Power, Newgarden, трехкратного победителя Indy 500 Хелио Кастроневеса и защищающегося победителя гонки Саймона Пагено потребовались корректировки, чтобы управлять своими автомобилями на повышенной скорости.

Пажено почувствовал, что высокая температура покрытия трассы (130 градусов) и ясный солнечный день не подходят для квалификационных условий на машинах Penske.

«На таких скоростях очень сложно управлять гоночной машиной», - сказал Пажено.

Team Penske принадлежит Роджеру Пенске, который в январе приобрел спидвей, серию и Indy 500. Он отстранился от соревновательных аспектов организации. Его водители выиграли Indy 500 рекордные 18 раз, и это число обозначает его главное место для парковки на приусадебном участке в тени Пагоды.

Ожидается, что положение трассы будет критическим в гонке 23 августа, и это. Поскольку весь лагерь Chevrolet пытался найти улучшения, которые могли бы дать им шанс занять стартовую позицию в первом ряду, команда Honda показала впечатляющую скорость.

Андретти был единственным пилотом, разогнавшимся до 233 миль в час, но его товарищи по команде Райан Хантер-Ри, Джеймс Хинчклифф, Александр Росси, Колтон Херта и Зак Вич превысили 231.

«Это безумие, - сказал Хинчклифф. «Идти 231 по Индианаполису? Блин, это весело ».

Рекорд скорости на автодроме Индианаполиса принадлежит Арье Луендику, который во время тренировки 10 мая 1996 года показал неофициальную отметку 239,260 миль в час (385,05 километров в час). Двумя днями позже он сделал круг со скоростью 237,498 миль в час в квалификации.

Пятикратный чемпион IndyCar Скотт Диксон был одним из самых быстрых гонщиков Honda даже после того, как его команда потеряла почти 90 минут, пытаясь диагностировать электрическую проблему. Эта проблема? «Ключевой штрих в некорректной части данных», - сказал Диксон.

Квалификация на Indy 500 продлится два дня, места с 10 по 33 будут решены в субботу. Самая быстрая девятка с первого дня квалификации продвигается к финальной воскресной серии буллитов, чтобы установить первые три ряда.

Диксон слышал разговоры о том, что Honda намного превосходит Chevrolet в квалификационной отделке, но не был уверен, что можно извлечь из пятничной практики.

«Пока это кажется немного странным», - сказал Диксон, отметив, что производители обычно следуют планам и корректируют свои программы каждый день. «Трудно сказать, что задумал Chevy».

Даже Андретти недооценил важность своего быстрого круга. Он записал это, как только трасса открылась, затем переключил свое внимание на четыре последовательных круга. Квалификация основана не на скорости одного круга, а на средней скорости за четыре круга, которую делает водитель.

«Первое, что вам нужно, это скорость, а затем вам нужно совместить четыре круга, - сказал Андретти. - Роскошь в том, что у нас есть скорость. Нам не нужно искать скорость, нам нужно найти четыре круга ».

Тем временем Дейли набрал 232.337, когда он готовится к квалификации с инженером Коулом Пирном, победителем чемпионата NASCAR, который переехал в Канаду и бросил гонки в конце прошлого сезона. Пирн подписал контракт с Дейли инженером на эту гонку.

Дейли сказал, что управление затруднено отчасти потому, что дополнительный вес аэроэкрана, защищающего кабину, приводит к быстрому износу шин во время четырех кругов.

«Водители получают зарплату, - сказал Дейли.

комментариев

Добавить комментарий