Время времени: Анн Карсон повторил «Антигоне»

  • 27-03-2021
  • комментариев

MS. Карсон.

Перевод поэта Анны Карсона Антигона - это выводит антигоник (новые направления, 180 с., $ 24,95), как в «Нике времени», что говорит о том, что игра - это все о времени. Это первая книга Мисс Карсона с ногом 2010 года, своего рода записка - как-стихотворение, которое она называет «эпитафию» своему отчужденному брату, умерло в 2000 году. Антигоне, окончательный взнос Trilogy Sophocles of так называемых парновских работ (Хотя широко считается, что они состоят в составе Одипес король и эдип в колонии), также принимает смерть брата, более конкретно его захоронения - как его прыжки. Этот перевод, который также включает в себя иллюстрации Bianca Stone, менее ориентирован на трагедии, которые постигают семью, чем на совершенно временные события, которые приводят к ним. Чтобы подчеркнуть это, г-жа Карсон, профессор древнегреческого, пишет в дополнительном характере по имени Ник, каламбур на титул книги. Ник никогда не говорит. «Он измеряет вещи» - это его единственное сценическое направление, но он остается настойчивым даже после того, как остальные персонажи уехали, все еще измеряют.

Это не единственная основная редакция г-жа Карсон. Она усыпала большую часть длинных выступлений пьесы до одной или двух линий. Ее антигоне любит цитировать Гегеля. Ее греческий хор полон Snark («Я ненавижу упоминать об этом», - говорят они после обреченного предсказания от слепого пророка Teiresias: «Но исторически его пророчества никогда не являются ложными»). Antigone давала бесчисленные модифицированные процедуры на сцене - она ​​была установлена ​​во время французского сопротивления, война во Вьетнаме в Северной Ирландии, среди других фонов - и классицисты были пересматривать его веками (также привлекло ряд поэт-переводчиков, Hölderlin самый известный из них). Большинство из этих новых версий вырвались в непосредственной близости от оригинала, но г-жа Карсон делает больше, чем просто обновлять язык и ускоряет Pacing - она ​​переписывает пьесу, добывает свои тонкости, его абсурд и егоСтранно комические сроки и удается создать уникальный текст из истории, который возвращается намного дальше, чем пятый век, когда Софокл написал свою версию.

Есть ряд прекрасных моментов в антигонике, что наличие Ник, широкая устойчивая метафора г-жа Карсона на промежуток времени, бросает свет на: Во-первых, есть одновременные смерти братьев Антигона, Отеуллы и полинейки, объясненные в некоторых переводах как «двойной удар, который убил их как« или «обычную смерть», «Но описано в более прямых и мощных терминах г-жа Карсона с заявлением», - «Наши двое братья мертвы друг другу руки». Кроме того, дядя Антигона Креон - который стал суррогатным отцом в родах к Антигону и ее братьям и сестрам после Эдипуса, их биологическими отцом (и полуматом), изгонявшись из Феригов, потому что, хорошо, вы знаете, почему - оказался справа Место в нужное время: он внезапно стал правителем после взаимного братарида Отеоклей и Полинейков. Его первый акт, как король, чтобы помешать полинеикам, солдату повсёра, который пытается захватить контроль над Фирами до начала истории (война удобно только что закончилась, поскольку первые лучи рассвета сияют их свет на открытии игры), от имеющего правильного Похороны. В другой момент, к сожалению, совершенным сроком, Антигоне было поймано в акте администрирования прав захоронения на труп ее брата, чтобы предотвратить его быть, в словах г-жи Карсона, «Sweet Caremeat для маленьких походов птиц». Креон приговорил свою племянницу, которая занимается его сыном Хаймоном, до смерти.

Софокла начинает свою игру с Антигоном, встречая свою сестру, Исмене возле городских ворот до рассвета, чтобы попросить ее помочь в погребении своего брата. Антигона чудес, если нет зла ​​(или горе, в зависимости от переводчика) в мире, который не был передан в их семью Эдипусом. Г-жа Карсон, однако, делает ее персонажами подозрительно, как Владимир Беккета и Эстрагон: этоРаботы так прекрасно работает, никто не думал об этом раньше. Ночь на одиноких персонажах страны-Беккета безнадежно ждет безнадежно для Godot (кого они знают, не придут, но они в любом случае ждут), г-жа Карсон ждет большего количества боли, чтобы приветствовать их уже грустную жизнь. Они разделяют эту обмен:

Antigone: мы начинаем в темноте, а рождение - это смерть от нас

Ismene: кто сказал, что

Antigone: Hegel

Ismene: звучит больше похоже на Беккет

Antigone: он перефразировал Hegel

Ismene: я не думаю, что это так

Антигоне: кто бы ни Тот, кто у нас дорогая сестра когда-либо, поскольку мы родились от зола одинаковости, какую горечь боль отвращение к отвращению или моральному шоку. Лорел и выносливые рутины вновь приносят к сроку ума: в пьесе с идеальным стимулированием, где каждое действие падает на второй - и особенно в переводе, который вырезал весь жир, чтобы увеличить эту родаческую точность (это Версия движется так быстро, г-жа Карсон редко использует знаки препинания, как будто у нее нет времени для таких украшений) - так, как будто вся трагедия игры может быть обвинена на этом маленьком и в конечном итоге бессмысленной обмена. Если Антигоне добрался до тело своего брата за несколько секунд ранее, она не была бы поймана, но вместо этого она была занята обсуждением линии от Гегеля (линия, на самом деле, исходит от кусочка монолога - » Смерть его "- но это довольно хорошо, если слегка сырая, дистилляция гегельской диалектики).

ms. Адаптация Карсона наполнена такими моментами самосознательной комедии. Как готовит Антигоне, чтобы войти в пещеру, где Креон приказал ей похоронено живым, хор говорит, что она «неуклюже, как ее отец». В других переводах это вызывает речь от антигона о ее «худшем горе», которая заканчивается одним из ключевых линий плей:«Из каких родителей я родился?» (Эта версия поступает из краткого перевода 2011 года по поэтам Роберт Багг и Джеймс Скалли). Г-жа Карсон, однако, вырезает этот монолог. Вместо этого хор продолжается; После того, как они сравнивают антигоне в эдипус, они обращаются к другому известному пересмотру Софокла: «Помните, как Брехт вы сделали всю игру с дверью, привязанной к вашей спине [?]« Самый смешной и самый запоминающийся момент здесь, хотя и приходит из Софокарс Наименее незабываемый характер, жена Креона, Eurydike, который в других версиях, кажется, был добавлен как запоздалая мысль, чтобы заставить падение Креона, просто крошечное долоту хуже. Г-жа Карсон позволяет Eurydike у ее мести:

Это монолог Eurydike, это ее единственная речь в пьесе. Вы не должны знать, кто она, это нормально. Как бедная миссис Рамсей, которая умерла в кронштейне к маяку, она жена человека, чье настроение напрягает мир этой истории этот мир, отсекал ей, я говорю, усаживал ее, что девушка с нежирным привязанным к ней.

Отрывок в маяк, который г-жа Карсон относится к здесь, является ярким резким соревнованием в сторону, который объявляет о смерти матриарха романа: «(г-н Рамсей, спотыкаясь вдоль прохождения, протягивала руку одно темное утро Но миссис Рамсей умер довольно внезапно накануне вечером, он вытянул руки. Они оставались пустыми). " Роль Eurydike в Антигоне почти не внезапно. Она кажется на сцене, чтобы спросить посланник, что такое плохие новости. Гений перевода г-жи Карсон - это то, что Eurydike остается на сцене, по сути, чтобы предложить стихотворение Anne Carson, которое цитируется здесь в целом:

состояние исключения отмечает / предел закона это Насильственная вещь эта хрупкая вещь / попытаться развлечься, мы сказали ей, что она никогда не сделала. Мы / доставили ей велосипед, мы получили ее терапевт, что бедный / грустный человек со своими странными идеями, некоторые дни, он заставил нас сидеть на лестнице все на разных шагах / или видеозаписи, но когда мыСмотрел / это было ничего, кроме тени. Наконец мы изгнали ее / мы должны были. Используя логику друга и врага, то / она отрицает, но как она может отрицать / правило, к которой она является исключением, она аутоиммунная нет, она нет. / Вы слышали это выражение ник времени, что является ник / я спросил мой сын / что такое ник / я спросил мой сын / когда посланник придет, я поставил его прямо / сказать ему, что никто не пропал, мы все здесь, мы / все хорошо. Почему мессенджеры всегда преувеличивают / выход из EuryDike кровотечение из всех отверстий.

Eurydike выходит только после того, как мессенджер и хор скажи ей.

Трагедия игры не в том, что Eurydike, после ее короткой Внешний вид, затем убивает себя, потому что ее сын Хаймон также убил себя после изучения судьбы Антигона; Или этот антигон убивает себя внутри пещеры, где она похоронена, а не, как это ставит г-жа Карсон, «лежат в кровати реки смерти, пока я все еще жив». Настоящая трагедия заключается в том, что в последнюю минуту хора убеждает Креон, что он должен пощадить антигона. К этому моменту, уже слишком поздно.

mmiller@observer.com

комментариев

Добавить комментарий