Вспомните гениальный бренд Fyre Fest, купив его печально известный товар
Товары Fyre Fest были выставлены на продажу маршалами США. 8 Новости СЕЙЧАС Лас-Вегас / YouTube
Этим летом было много памятных вещей, попавших в различные блоки аукционов, но если вы человек, особенно заинтересованный в потрясающем скандале, не ищите ничего, кроме продолжающегося в настоящее время онлайн-аукциона 126 лотов товаров Fyre Fest, проводимого США. Маршалы. Fyre Fest в 2017 году, конечно же, был сказочным фестивалем роскошной музыки и феерией знаменитостей на Багамах, которые на самом деле никогда не собирались вместе, в результате чего десятки незадачливых посетителей остались без жилья и жевали несвежие бутерброды с сыром, прежде чем их удалось спасти. Теперь продавец аукциона Marshals в США Gaston & Sheehan надеется продать как можно больше головных уборов, браслетов и футболок Fyre, чтобы добиться возмещения убытков тем, кто пострадал от аферы.
«Эта одежда под брендом Fyre Festival и другие предметы, которые были изъяты у Билли МакФарланда, изначально предназначались для продажи на самом фестивале Fyre, но были сохранены Макфарландом с намерением продать предметы и использовать средства для совершения дальнейших преступных действий, пока он был на предварительном заключении », - говорится в заявлении маршала США Ральфа Созио. «Выручка от продажи этих предметов, связанных с мошенничеством Макфарланда на сумму 26 миллионов долларов, пойдет жертвам его преступлений».
Товары, которые продаются с аукциона, особенно интересны, потому что до того, как все развалилось, самой сильной стороной Fyre Fest был успех его брендов. Сотни людей были проданы на фестивале фэнтези-музыки на острове отчасти из-за пресловутой кампании Fyre Fest в Instagram, привлекательной визуальной цветовой палитры и характерного пламени и зигзагообразного логотипа. Многие из этих особенностей присутствуют в товарах: есть синие брюки-джоггеры с текущей высокой ставкой в 300 долларов, черные браслеты, продающиеся за 22 доллара с надписью «Заговор с целью изменить индустрию развлечений», и несколько черных бейсболок Fyre, которые в настоящее время продаются. 300 долларов, которые напоминают о бренде Uber.
Стратегию цифрового брендинга Fyre разработал Орен Акс, дизайнер, работавший в агентстве социальных сетей Jerry Media. Хотя неясно, принимал ли Акс непосредственно участие в создании одежды Fyre, Акс определенно выбрал цвета и логотипы, которые станут важными для рекламы фестиваля. В прошлом году Акс сказал Fast Company, что главная роль в Fyre Fest, за которую он взял на себя ответственность, заключалась в создании в рекламе ощущения FOMO или страха упустить возможность. «Думаю, мы попадали в эмоциональные ситуации», - сказал Акс. «Мы говорим о вибрации, эмоциях. Все это отдельно от визуальных эффектов. Я думаю, что то, что видят люди, зависит от них ».
Если вы относитесь к тому типу людей, которым не терпится приобрести товары Fyre Fest в своем шкафу, действуйте быстро: аукцион завершится 13 августа.
комментариев