Чем запуск HBO Max по сравнению с Disney +?
Может ли HBO Max конкурировать с другими крупными потоковыми сервисами? HBO Max
Из-за значительного разнообразия проблем, как внутренних, так и внешних, было бы несправедливо и, возможно, унизительно сравнивать запуски двух отдельных потоковых мощностей. Ни одна из служб не существует в вакууме, и контекст имеет значение. В то же время сравнение - один из наших единственных ощутимых критериев успеха на заведомо скрытном рынке прямых продаж. Так что, к лучшему или к худшему, запуск HBO Max будет сравниваться с другими крупными потоковыми сервисами, такими как Disney +.
В четверг утром AT&T объявила в своем отчете о доходах за второй квартал, что запуск HBO Max, который был запущен 27 мая, помог привлечь 1,7 миллиона новых клиентов к HBO и начинающему стримеру за первые шесть месяцев этого года. По состоянию на 30 июня 2020 года агентство AT&T WarnerMedia сообщает, что 36,3 миллиона подписчиков в США подписаны на HBO Max и HBO, что на 5% больше, чем 36,4 миллиона, о которых сообщалось 31 декабря 2019 года. HBO Max привлек около 3 миллионов розничных и Генеральный директор AT&T Джон Стэнки заявил в четверг в отчете о прибылях и убытках AT&T 4,1 миллиона подписчиков после первого месяца. К 2025 году компания нацелена на 50 миллионов подписчиков в США и 80 миллионов подписчиков по всему миру на HBO Max.
Запуск в разгар пандемии COVID-19, в которой каждая развлекательная организация, не связанная с Netflix, испытывает финансовые трудности, определенно не помогло премиальному сервису, стоимость которого составляет 15 долларов в месяц.
«Наше надежное исполнение и ориентация на сложные условия позволили добиться значительного прогресса в этом квартале, в первую очередь успешного запуска HBO Max, стабильного свободного денежного потока и укрепления баланса», - сказал Станки.
Для сравнения, Disney +, который был запущен 12 ноября 2019 года, набрал 33,5 миллиона подписчиков к 28 марта и 54,5 миллиона к 5 мая. Это далеко от сравнения, поскольку Disney + не запускался в разгар пандемии и не может похвастаться тем же размером библиотеки и широтой содержания, что и HBO Max. Очевидно, компания также объединяет как Max, так и линейный HBO. Но, справедливо это или нет, эти две службы являются конкурентами, несмотря на то, что руководство WarnerMedia заявляло в прошлом.
Похоже, что @hbomax привел к увеличению количества подписчиков на 10% до 36,3 миллиона с конца первого квартала 2020 года - (HBO Max запущен 27 мая)
столько негатива о запуске в прессе, но после потери подписчиков они снова хорошо растут @ jasonkilar @WarnerMedia $ T
новый график / данные от AT&T в этом qtr pic.twitter.com/3PC8L02u7O
- Рич Гринфилд, LightShed (@RichLightShed) 23 июля 2020 г.
HBO Max, который планирует выпустить до 30 оригиналов в течение первых 12 месяцев, стоит столько же, сколько отдельная услуга HBO Now от WarnerMedia, которая постепенно прекращается. Хотя эта цена в 14,99 долларов в месяц блестяще оказала давление на поставщиков платного телевидения, чтобы они включили Max в свои предложения для клиентов, она также рассматривается как дорогостоящий барьер доступа. Не помогло и то, что обычных потребителей смущает разница между HBO Max, в котором хранится 10 000 часов контента, что примерно вдвое больше, чем у HBO, и кабельной сетью премиум-класса.
Перед запуском WarnerMedia заключила несколько сделок по распространению с такими крупными игроками, как Apple, Google / YouTube TV, Hulu, Samsung и Comcast, а также предоставила существующим клиентам AT&T доступ Max без дополнительной оплаты. Однако WarnerMedia до сих пор не достигла договоренностей с Roku и Amazon, на которые в общей сложности приходится 80 миллионов активных пользователей.
WarnerMedia планирует инвестировать 4 миллиарда долларов в HBO Max в течение следующих трех лет.
комментариев