Вот как бродвейские маркетологи используют обманные приемы, чтобы сделать свои шоу лучше

  • 05-07-2019
  • комментариев

Компания «Gettin 'the Band Back Together». Джоан Маркус

Продюсерство на Бродвее - головорез, но этот трюк берет верх.

На этой неделе новый мюзикл Gettin 'the Band Back Together получил крайне негативные отзывы. Дэвид Кот из Observer назвал его «Broadway Nickelback», а Джесси Грин из The New York Times сказал, что текст песни напоминал «случайные фразы, отправленные через несколько проходов Google Translate».

Хотя у сериала довольно простой сюжет (школьная гаражная группа воссоединяется через 20 лет после своего распада), его капитализация составляет абсурдно высокие 12,5 миллиона долларов. Это также вызвано катастрофой в сфере связей с общественностью, когда каждое свободное место в доме было указано по цене 16,95 доллара.

Так что ведущий продюсер и соавтор Кен Дэвенпорт прибегает к отчаянным мерам.

В маркетинговых материалах, опубликованных после премьеры шоу, говорится, что New York Times назвала его «приятным и по-настоящему забавным мюзиклом». Но ничего подобного Грин не писал - слова «смешной» даже не встречается в его рассказе.

Эта аннотация была фактически из обзора премьеры шоу в Нью-Джерси в 2013 году. Критик Анита Гейтс использовала фразы «хорошее самочувствие» и «действительно смешно» в двух отдельных частях своего произведения, но бродвейские продюсеры объединили их.

Это объявление является точным, поскольку вызывает такое же доверие, как и шоу. https://t.co/UCKp1Mdu7t

- Джесси Грин (@JesseKGreen) 15 августа 2018 г.

Адриан Брайан-Браун, представитель прессы Gettin 'the Band Back Together, выступил за использование старой цитаты.

«Более ранняя постановка Gettin 'The Band Back Together была подготовлена той же творческой группой несколько лет назад и проверена The New York Times», - сказал он. «Есть цитата из этого обзора, которая с тех пор используется постоянно, точно так же, как большинство шоу, рецензируемых за пределами города или в Лондоне, продолжают использовать более ранние цитаты в своем нью-йоркском маркетинге».

Технически это правда, хотя почти в каждом случае маркетинг обновляется после открытия шоу на Бродвее.

Но на этом обман не закончился. Давенпорт владеет веб-сайтом Did He Like It, на котором собраны обзоры театров из крупных изданий - «он» в названии относится к критику Times Бена Брантли.

Однако Gettin 'the Band Back Together и его отрицательные отзывы явно отсутствуют на сайте.

Другой сомнительной тактикой был опрос BroadwayWorld, в котором спрашивали, были ли отзывы о Gettin 'the Band Back Together «справедливыми» или «несправедливыми». Излишне говорить, что это нетрадиционная практика.

Если Давенпорт и искал сочувствия, он его не понял. Восемьдесят один процент респондентов заявили, что отрицательные отзывы были справедливыми, и в комментариях оценили шоу как можно скорее.

Давенпорт, возможно, переборщил, но бродвейские продюсеры разыграли подобные трюки задолго до того, как социальные сети смогли их опозорить.

Например, после возрождения Grease в 2007 году, открывшегося для прохладных отзывов, продюсеры вынули объявление на всю страницу, в котором 13 раз повторялась фраза «Ты тот, кого я хочу». Каждое одобрение приписывалось другому новостному агентству.

Проблема в том, что ни одна из перечисленных публикаций не использовала эту фразу в своих обзорах. Таким образом, объявление было изъято из обращения всего через день.

В том же году продюсеры мюзикла «Королева пиратов» создали положительную цитату для плаката, соединив разрозненные фразы из (отрицательного) обзора шоу Брантли и соединив их с кратким изложением сюжета шоу.

Однако самый печально известный пример обманчивого маркетинга такого рода можно найти в мире кино.

В 2000 году руководители дочерней компании Sony Columbia Pictures изобрели кинокритика по имени Дэвид Мэннинг, который якобы работал в еженедельной газете Коннектикута The Ridgefield Press. «Мэннинг» горячо извещал таких кинематографичных индеек Колумбии, как Hollow Man и The Animal.

Пока газета существует, отзывы были сплошным вымыслом. Резюме Мэннинга были напечатаны в рекламных материалах, хотя на самом деле никогда не публиковались.

Фактически, в рамках коллективного иска Sony возместила 5 долларов каждому кинозрителю, который смотрел фильм Колумбии, основанный на обзорах Мэннинга в период с августа 2000 года по октябрь 2001 года. Общая сумма урегулирования составила более 1,5 миллиона долларов.

Будут ли недовольные театралы одинаково относиться к Давенпорту и Gettin 'the Band Back Together? Время покажет.

комментариев

Добавить комментарий