'Gettin' the Band Back Together 'пытается продать поистине незабываемый мок-рок

  • 29-10-2020
  • комментариев

Актерский состав Gettin 'the Band Back Together. Джоан Маркус

Просидев через потный, дрянной мусорный огонь Gettin 'the Band Back Together, я сильно подозреваю, что у продюсера и писателя Кена Давенпорта есть татуировка на груди, которая гласит (готическим шрифтом): «Никто никогда не разорился, недооценивая интеллект американца. общественности. " Давенпорт, который также отвечает за «Мой первый раз» (о потере вашей девственности), «Потрясающий выпускной бал 80-х» и «Шоу девичника», кажется, никогда не колеблется, хватая, скажем так, низко висящий фрукт. Я желаю этого человека благополучия с банковским счетом, но если такая дрянь, как GTBBT, добьется успеха, это будет еще более удручающе, чем поток фирменных блюд, таких как «Дрянные девчонки», «Холодное сердце» и «Шоу Шер», которые мы сейчас переживаем.

GTBBT рекламируется как «полностью оригинальный мюзикл», что просто показывает, насколько относительным является этот термин. Сюжет напоминает автомобиль Бена Стиллера-Оуэна Уилсона из нижней полки из 2006 года, который в этом плане стоит ниже Little Fockers. Сорокалетний биржевой маклер Митч (Митчелл Джарвис) обнаруживает, что его уютная манхэттенская жизнь перевернулась, когда его уволили и он был вынужден вернуться в свой родной город, Сэйревилл, штат Нью-Джерси. (Никаких сбережений? Нет связей? Книга, построенная на основе импровизаций и личных историй, не содержит достоверных подробностей.) Безработный, живущий со своей мамой (веселый телевизионный ветеринар Марилу Хеннер) и все еще влюбленный в возлюбленную старшего курса Дэни (Келли Барретт) ), Митч не может не биться и регрессировать. Угрожает Митчу и его маме лишение права выкупа закладной - Тайген Биллоуз (Брэндон Уильямс), школьный рокер, превратившийся в бородатую бородку с одним хитом. «Мне принадлежит семьдесят три процента недвижимости в центре Сэйревилля, у меня растут волосы, и я езжу на Pontiac Solstice», - хвастается Биллоуз в одной из своих лучших фраз.

Митчелл Джарвис в Gettin 'the Band Back Together. Джоан Маркус

Фактически, прямолинейный поворот Уильямса в роли тщеславного, неумелого злодея - одна из самых забавных вещей, демонстрируемых вместе со взрослыми членами бывшей группы Митча: барабанщиком Салли (Пол Уитти), полицейским-стажером, который втайне любит музыку. театр; басист Барт (Джей Клайтц), учитель математики в старших классах, неравнодушный к мамочке-матриарху Хеннера; и клавишник Робби Патель (Мау Нараян), дерматолог, к несчастью столкнувшийся с устроенным браком. Когда они раскачиваются в гараже и готовятся к Битве групп, чтобы спасти дом, где прошло детство Митча, эти персонажи оказываются очень симпатичными исполнителями, индивидуально и вместе. Клайц, с безумными глазами и непослушным поли, получает безвкусный, но приятный вопль о сне с мамой Митча, а романтическое признание Уитти в тюремной камере «Жизнь без условно-досрочного освобождения» - тупой заклинатель.

Такие моменты, если бы их было больше, могли бы спасти шоу, особенно с таким привлекательным составом и с учетом яркой комической постановки Джона Рандо. Но есть музыка. Какая грязная музыка. Эрзац-партитура Марка Аллена звучит как рок, она похожа на рок, но своей роботизированной прямоугольностью и потрясающе глупой лирикой больше похожа на алгоритм, синтезирующий 40 лучших хитов последних нескольких десятилетий. Выражаясь словами Billboard: Nickelback обычно считают самой дерьмовой рок-группой в истории, верно? Gettin 'the Band Back Together - это Broadway Nickelback. Не воспринимая персонажей всерьез и не доверяя аудитории вкладывать средства в качественный оригинальный рок (как это делали Once, Spring Awakening и другие), творческая команда считает, что броско-мантический фарс, напыщенные сценические эффекты и хористка T&A завоюют огромный рынок.

Потому что, в конце концов, Давенпорт и его команда стремятся к Святому Граалю театральных демонстраций: мужчины в возрасте от 40 до 60 лет, предположительно натуралы, в основном белые, жаждущие почувствовать себя «представленными». Из тех парней, которые перенесли Rock of Ages на Бродвей и держали на плаву Jersey Boys на протяжении дюжины лет. Они до сих пор с любовью вспоминают «Свадебную певицу» и привезли детей в «Школу рока». Это парни, которые выкладывают 800 долларов (как минимум) на билеты на Спрингстин в четырех кварталах к северу, в Walter Kerr. Достаточно ли этих парней, готовых потратить свои деньги на два с половиной часа имитационного рока и изюминки ситкома, просто чтобы почувствовать эту теплую и нечеткую отдачу в конце, когда аутсайдеры раскачиваются за трофеем? Deus ex machina этого и без того нелепого повествования включает в себя топора из Aerosmith Джо Перри и неожиданного чека на гонорары за хит «Back in the Saddle». Вы же помните «Снова в седле», не так ли? Конечно, знаешь. Вы помните сингл с GTBBT? Нет. Я бы предпочел посмотреть музыкальный автомат Aerosmith, чем эту «оригинальную» чушь? Да, черт возьми.

комментариев

Добавить комментарий