«Внизу» - мрачное и захватывающее размышление о семейной дисфункции
Тим Дейли и Тайн Дейли внизу. Джеймс Лейнс
Достойными талантами Тайн Дейли и ее красивого, разностороннего брата Тима Дейли годами наслаждались в различных проектах как поклонники, так и последователи, но в новой пьесе в Нью-Йорке под названием Downstairs, двое братьев и сестер впервые объединяют свои силы на сцене. . Более того, они играют братьев и сестер. Это мрачный, разговорчивый, мрачный вечер неровной, плодовитой драматургии Терезы Ребек, который понравится не тем, кто ищет связную, хорошо написанную пьесу в натуралистическом стиле, но выступления Дали (и их коллеги по фильму, актера-ветерана Джона Прокаччино) ) стоит посетить театр Черри-Лейн в Гринвич-Виллидж.
Действие "Downstairs" длится один час и 45 минут без перерыва в перерывах. Действие происходит в обстановке, описанной в названии - захламленном подвале под загородным домом женщины по имени Ирен. Это сыро и некрасиво, и очевидное убежище от реальности залитого солнцем внешнего мира - идеальное убежище для неблагополучного брата Ирен Тедди, который приехал разбить лагерь на полуразрушенном диване без всяких признаков ухода. Поскольку это подвальное помещение, используемое ее мужем Джерри, изобилующее сломанным компьютером, которое Ирэн запрещено использовать, она явно хочет знать, как долго ее брат собирается торчать в нижнем белье, ничего не делая.
Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Arts
В таких разговорах старые раны превращаются в открытые обиды. Не имея возможности удержаться на работе, Тедди некуда идти, да и денег, чтобы пойти куда-нибудь, все равно. Когда их мать умерла, она оставила все свое завещание Ирен. Она использовала его, чтобы купить дом. Тедди всегда чувствовал себя обманутым. Что еще хуже, грубый, властный муж Ирен, Джерри ненавидит ее брата и способен нанести жестокие телесные повреждения, если его спровоцировать. Кажется, нет простого ответа на их проблемы.
Итак, у братьев и сестер сложная история. Ирэн чувствует себя обязанной своему брату, но боится мужа. Тедди искренне верит, что он токсичен, потому что кто-то враждебно настроенный на его последней офисной работе отравил его, ударив зараженным карандашом. Она нервная развалина, жизнь которой не сложилась, поэтому она тратит время на выпечку тортов. Он невротический ипохондрик, который хочет уйти от жизни и спрятаться. У них обоих есть талант беспрестанно болтать, никогда по-настоящему не общаясь друг с другом и не имея особого смысла для аудитории.
Это увлекательно, но пока вы терпеливо, судорожно и со страхом ждете, пока Джерри спустится по лестнице, ничего особенного не происходит, что вы могли бы назвать «действием». Тем временем Тедди доказывает, что сломанный компьютер, который Джерри запретил использовать своей жене, на самом деле вообще не сломан, и убеждает его сестру, что она замужем за монстром с демоном вместо души. Когда наконец появляется Джерри, он на каждый дюйм представляет потенциальную угрозу, которую мы ожидаем. Тедди выбрасывается из дома, Ирэн открывает компьютер, и шок от того, что она находит внутри, доводит ее до безумия. Джон Прокаччино выглядит обычным персонажем в любой домашней драме, но за маской спокойствия и знакомым животом типичного пригородного мужа ужас, который он скрывает, ощутим.
Когда Тедди возвращается, как паршивые, укушенные блохами собаки-спасатели, которых она приносила домой, которых ее муж убил за ее спиной и закопал на заднем дворе, Ирэн сдается семейным беспорядкам и соглашается, что ее брат наконец-то заслужил свое место в подвале. . В его отсутствие, признается она, она вызвала полицию. Они взглянули на содержимое компьютера, отправили Джерри в тюрьму и выбросили ключ. Так в чем же секрет подвального компьютера? Детская порнография? Писательница Тереза Ребек любит секреты и не собирается их раскрывать только для того, чтобы удовлетворить разочарованную аудиторию. Мы предоставлены нашему собственному воображению.
Тем временем Дали наполняют ошибочные личностные конструкции своих персонажей нюансами, наблюдательностью и самоконтролем. Она пытается замаскировать свое отчаяние добрыми делами и непоколебимой улыбкой. Он много моргает, как будто пытается приспособиться к темноте, двигая ногами взад и вперед, как будто потерял равновесие. Уравновешенно и дальновидно снятый Эдриен Кэмпбелл-Холт, «Внизу» мало что значит, но то, что там есть, захватывает и тревожит. Братья и сестры, наконец, получили волю заботиться друг о друге, приветствуя безопасные объятия тьмы ... внизу.
комментариев