В многолюдный бродвейский сезон странная история любви подростков "Выпускной бал" заслуживает короны

  • 17-06-2019
  • комментариев

Энджи Шворер и Кейтлин Киннунен на выпускном вечере. Дин ван Меер

Если выпускной бал был кульминацией вашей жизни - во-первых, мне очень, очень жаль, - то выпускной бал не для вас. Это потому, что, если вы натурал, выпускной бал уже был для вас: псевдо-взрослый ритуал формальной одежды, коронование «короля» и «королевы» и закрепление усталых, гетеронормативных социальных ценностей. С другой стороны, веселый новый бродвейский мюзикл прославляет застенчивых, небинарных или просто геев, которые хотят пригласить на танец своих однополых малышек. Худшее, что я могу сообщить о себе, это то, что я взял подругу и пришел домой такой же скучающей девственницей.

Мне не приходилось противостоять гомофобным болтовням всего сообщества, как это делает Эмма (Кейтлин Киннунен), когда объявляет о своем желании присутствовать на мероприятии со своей девушкой. Эмма - старшеклассница в маленьком городке Индиана, и возмущенная ассоциация школьников решает, что вместо того, чтобы быть инклюзивным, лучше отменить выпускной бал. Это не делает застенчивую Эмму более популярной среди шкафчиков.

Если бы творческая команда выпускного бала - писатели Боб Мартин и Чад Бегелин и композитор Мэтью Склар - ограничили рамку этой историей нетерпимости и сопротивления, она была бы весьма достойной и козырной. Но они оборачивают возмутительную сатиру шоу-бизнеса вокруг серьезного центра, и в результате получается идеальная смесь соли и сладкого. Слоган: бродвейские бумеры пытаются спасти выпускной бал для миллениальной лесбиянки, которую они полностью смущают. Правильно выполненная предпосылка - вот формула, которая здесь побеждает.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Arts

Кажется, мучения Эммы в конечном итоге становятся популярными в Твиттере и привлекают внимание четырех подавленных театральных деятелей в ту ночь, когда двое из них получают жестокие отзывы о своем последнем автомобиле - индейке об Элеоноре Рузвельт. В наш сценический квартет входят Ди Ди Аллен (Бет Ливел), властная дива в стиле Лайзы Миннелли и Элейн Стритч (если не винтажа); Барри Гликман, супер-шикарный исполнитель главной роли, которого играет Брукс Ашманскас, как будто его карьерная цель - заставить Натана Лейна выглядеть крутым; безумно помпезный «драматический» актер Трент Оливер (Кристофер Сибер); и длинноногая блондинка Энджи (Энджи Шворер) - она не умеет шутить, но использует свои «сумасшедшие ноги антилопы» для превосходного эффекта.

Почувствовав возможность пиара, которая также может стать удачей в карьере, наши герои-сценические герои устремляются в штат Хузьер, чтобы отследить время перед камерами новостей. Конечно, зная, что мир к югу от Недерлендера ничтожно мал, они сразу же усугубляют ситуацию, разжигая гнев фанатки ОТА миссис Грин (Кортни Коллинз), чья замкнутая дочь Алисса (Изабель МакКалла) - тайная подруга Эммы. Не в шкафу то восхищение, которое директор Хокинс (Майкл Поттс) испытывает к Ди Ди. В городе, где все встречают самоуверенное прибытие «либеральных демократов с Бродвея» пустыми глазами, мистер Хокинс испытывает восторг фанатов, когда встречает примадонну своей мечты. Поттс, прекрасный характерный актер, который превозносит каждый свой проект, оправдывает этого вполне порядочного парня добрым юмором и непритязательным достоинством.

Сочетание необычных бродвейских личностей с более тонко нарисованными типами маленьких городков - одна из самых умных черт книги, которая является образцом эффективности и повествовательной тяги. Есть поворот в финале первого акта, который по-настоящему впечатляет, и даже небольшое дополнение музыкальных номеров во втором акте хорошо звучит. Партитура Склара с яркими, отполированными (лишь изредка натянутыми) лириками Бегелина поражает все центры удовольствия: мрачная романтическая баллада («Танцуй с тобой»), фоссейский макияж («Zazz»), псевдо-зондхеймский. замысловатая песенка («Улучшение дамы») и трогательный гимн для ЛГБТ-детей в киберпространстве («Непокорное сердце»). Режиссер и хореограф Кейси Николоу приносит все это домой с танцевальной постановкой, которая получает равные возможности от обалденного коллектива молодых исполнителей, сокрушающих хип-хоп формации, и античных пузатых жетонов Ашманскаса. Выпускной бал - это настоящий бродвейский азарт, насколько это возможно.

Я не хочу переоценивать шоу с точки зрения глубины или оригинальности. Книга сделана на машинке, партитура беззастенчиво подделана - ушные черви крючки, не показывающие вашей улитке пощады. Это прямой художественный потомок «Лака для волос», «Дрянных девчонок» и других конфетных поп-мюзиклов, задающих толерантность к бодрым ритмам. Но в сезоне, где до сих пор преобладают душераздирающие зверства, такие как «Кинг-Конг» и «Красотка», остроумие, мастерство и сердце Променада имеют большое значение. Если мы должны короновать короля и королеву сегодня вечером, давайте устроим бал и то, и другое.

комментариев

Добавить комментарий