43 минуты до занавеса с очень напряженным Майком Бирбилья

  • 18-06-2019
  • комментариев

«Новый» с комиком Майком Бирбилья открывается в Cort Theater в воскресенье, 11 ноября. Саша Израэль для Observer

Майк Бирбилья в настоящее время дебютирует на Бродвее в «Новом», дискомфортно личном, глубоко забавном сольном шоу о его борьбе с надвигающимся отцовством. Его имя написано крупным шрифтом на шатре театра Корт на Таймс-сквер. Но, как настаивает Бирбилья, большая часть его жизни все еще связана с объяснением, черт возьми, кто он такой.

Отчасти стендап, отчасти монолог в стиле Сполдинга Грея, Бирбилья, которому сейчас 40 лет, - комик, актер и режиссер, который переживает множество тревог - и до относительно недавнего времени его карьера шла медленно. Постоянный автор работ в фильмах «Мотылек» и «Эта американская жизнь», он превратил трогательную историю о своем опыте жизни с расстройством сна в внебродвейскую пьесу, затем в книгу, а затем в фильм 2012 года под названием «Лунатизм со мной», который он написал, направил и (Айра Гласс, продюсер фильма, также является продюсером фильма «Новый»). В 2016 году он написал сценарии, поставил и снялся в фильме «Не думай дважды» вместе с Киганом-Майклом Ки и Джиллиан Джейкобс, укрепив свой статус как любимец критиков - и зарабатывает ему еще больший легион поклонников. То же самое с его специальным выпуском Netflix 2017 года, Слава Богу за шутки.

Так что можно подумать, что его хотя бы узнают в шикарных кафе Манхэттена.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Entertainment

Не на днях, когда Бирбилья заказал себе кофе в «Голубой бутылке» в Рокфеллер-центре в рамках своей обычной процедуры перед выступлением. Бариста спросил его, собирается ли он на работу.

«Я говорю:« Ага », - вспоминает Бирбилья. «Поэтому он спросил меня, где я работаю».

Бирбилья сказал, что он выступал в шоу через дорогу. «Он говорит:« Кто в этом? » Я говорю: «Я в этом». Он сказал: «Кто это написал?» Я сказал: «Я написал это». Затем он идет: «Кто ты?» И если этого не достаточно, я говорю ему, что он должен прийти. Что, если он даст мне свой номер, я могу попытаться достать ему билеты. Он говорит: «Мне неудобно давать тебе свой номер» ».

В конце концов, он просто дал бариста адрес электронной почты своего помощника.

Запуская новую серию для Observer, Бирбилья ответил на несколько вопросов прямо перед тем, как выйти на сцену для недавнего предварительного просмотра The New One, шоу, которое, следует отметить, не для брезгливых медицинских процедур с участием гениталий.

Наблюдатель: Вы выйдете на сцену меньше чем через час. Вы нервничаете или взволнованы? Birbiglia: Да. Обе эти вещи. Вы всегда балансируете между нервозностью и возбуждением, а также чувствуете некоторую благодарность за безумный факт, что вы можете исполнить то, что создали, перед 900 незнакомцами. Иногда во время действительно неловкой истории - вроде той, которую я рассказываю о Квартале красных фонарей - я думаю: «Ух ты, я не могу поверить, что рассказываю это на сцене».

Каков ваш ритуал перед выступлением, помимо кофе? Я собираюсь поговорить 90 минут, поэтому всегда иду пешком или на метро до театра. Мне еще предстоит взять такси на шоу. Речь идет о существовании в мире. Отчасти это основано на том, что я прочитал в одной из моих любимых книг, Элиа Казан «О режиссуре». Он говорит, что вы всегда должны ехать на метро или ходить пешком. В кабине вы ограничиваете свое взаимодействие наблюдением за поведением человека.

В гримерной за кулисами театра Корт. Саша Израэль для наблюдателя

Тебе нравится знать людей в аудитории? Я вообще люблю. На прошлой неделе Тами Сагер, которая снималась в моем фильме «Не думай дважды», пришла, а затем вышла за кулисы, и мы долго обнимались. Это самое эмоциональное шоу, в котором я когда-либо участвовал.

Джерард Батлер был там в ту ночь, когда я приехал. Я даже не думаю, что у него были места в доме, я его не знаю, а потом он пришел за кулисы. Я думаю, он настолько знаменит, что может пойти на все. Итак, я за кулисами и думаю: «Он такой красивый, должно быть, кто-то». Потом я узнал, что он звезда 15 фильмов, которые я видел. Это одна из особенностей выступлений в Нью-Йорке. В любой вечер недели Джеффри Раш в аудитории. Или Бак Генри. Во что превратилась моя жизнь?

Чем выступление на Бродвее отличается от выступления в другом месте? Когда я в турне, вы едете на внедорожнике Volvo по грунтовой дороге. На Бродвее вы ведете гоночную машину по ипподрому. Это вроде гладко и идеально, и все условия для этого созданы, и поскольку он был спроектирован, освещен и поставлен, все эти люди очень, очень усердно работают, чтобы создать оптимальный опыт для аудитории. Я знаю, что никогда не окажусь в темноте, и все будет работать. Но опять же, ожидания от публики действительно высоки.

Вы работаете над другими вещами во время шоу? Шоу - это вся моя вселенная. Это моя дочь и моя жена. Это как Гудини, который связывает себя и ныряет в воду. Все, что я делаю, это работаю над этим шоу. Я, вероятно, поменяю это полностью через двенадцать недель.

Звук завелся. Как ты отключишься? Я пытаюсь заниматься йогой и медитацией. Лучшее между утренником и вечерним представлением - это сон плюс кофе. Так что субботние вечерние шоу оказываются лучшими.

Вы читаете что-нибудь хорошее? Я читаю стихи Эдны Сент-Винсент Миллей. Второе имя моей дочери принадлежит ей, и я действительно должен лучше знать ее работу. Еще читаю пьесу Ионеско «Носорог». Это быстро. Джен и я говорили об этом на нашем первом свидании

Вы когда-нибудь мечтали, чтобы с вами был кто-то на сцене? Забавно. Не с этим шоу, но иногда я просто подбегаю к нему. Хотя я не считаю это одиноким. Я действительно ломаю себе ребра. Это то, что у меня внутри: хорошее, плохое и уродливое. Когда вы это сделаете, аудитория либо примет и оценит это и вернет вам деньги, либо нет. Я сыграл всего шесть спектаклей, и пока все хорошо.

Что вы будете делать после сегодняшнего шоу? Я пойду домой, сделаю постоперацию с женой, поговорю об этом по телефону с Айрой Гласс и [режиссером] Сетом Барришем. И правда в том, что я, наверное, послушаю This American Life.

комментариев

Добавить комментарий