«Школьницы»; Или "Африканские дрянные девчонки" - это крутая подростковая комедия с ударом
Абена Менса-Бонсу, Мирирай Ситхол, Пейдж Гилберт, Джоанна А. Джонс, МаамеЯа Боафо и Латойя Эдвардс в постановке театра MCC «Школьницы; Или «Игра африканских подлых девчонок». Крейг Шварц
Ученики школы Джоселин Биох "Девочки"; Или Африканская игра для подлых девочек надеется - с разной степенью уверенности - быть избранной для представления Ганы в конкурсе красоты «Мисс Глобальная Вселенная». Рискуя подписаться в соответствии с расистскими и женоненавистническими стандартами таких токсичных конкурсов (обзор SWM здесь), я говорю: давайте дадим этим девушкам награду. Конгениальность? Они терпят столько подрывающего дерьма от пчелиной матки Паулины (MaameYaa Boafo), которая критикует их вес, одежду и волосы, и все еще улыбаются. Талант? Этот ансамбль из восьми человек - хорошо отлаженная машина. Официальная одежда? Форма школы-интерната для девочек Aburi выглядит шикарно. Жаль, что игра сфальсифицирована.
Даже наименее проснувшийся зритель не удивится тому факту, что в конкурсах красоты исторически отдавались предпочтение белым женщинам из преимущественно европейских стран. Но молодые женщины в школах девочек-набор в сельской местности, гористой Гане в 1986-считаю, что благодаря упорному труду и срывать, они могут подняться над их скромным происхождением. Эта цель и давление сверстников поддерживают тесный круг вокруг Паулины, в который входят хладнокровная, сдержанная Нана (Абена Менсах-Бонсу), прилежная Ама (Латойя Эдвардс) и игривый, остроумный дуэт Мерси (Мирирай Ситхол) и Гифти (Пейдж Гилберт). ).
Держа друзей на поводке и наслаждаясь их обязательными комплиментами, Паулина предполагает, что тиара принадлежит ей, чтобы потерять ее, пока Эрика Боафо (Джоанна А. Джонс) не входит в Абури. Симпатичная, светлая американка, Эрика угрожает истощить моджо Паулины и украсть ее внимание. Когда поисковик талантов Элоиза Ампонса (Зензи Уильямс) - мисс Гана, 1966 - посещает школу, чтобы найти идеальную девушку, Паулина не на жизнь, а на смерть оказывается в борьбе за одобрение Элоизы. Чтобы победить, она пойдет на все: украдет школьное досье Эрики, шантажирует ее друзей и даже нанесет ей крем для отбеливания кожи.
Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Arts
Последний элемент сюжета подсказывает школьницам, что они должны превратиться из подростковой комедии в иерархию иерархии (а их много) в драму, вызывающую волнение. Действие игры происходит более тридцати лет назад, но индустрия осветления кожи очень популярна сегодня. В прошлом году мировые продажи таблеток, подавляющих меланин, а также кремов и скрабов превысили 4 миллиарда долларов. Продукт, к которому обращается Паулина в отчаянии, является варварским; он жжет и покрывает ее кожу волдырями, вызывая кровотечение из щеки. Биох, проницательный автор комиксов с очевидным даром, не уклоняется от более уродливой стороны своей темы. И она сохраняет достаточно сочувствия, чтобы искупить даже самых нарциссических и злобных антигероев.
В роли Паулины Боафо безумно забавный и удивительно ранимый, прихорашивающаяся альфа-девочка, которая, в частном порядке репетируя ответы на вопросы воображаемых судей конкурса, показывает жалкие трещины на своей броне. С улыбкой в тысячу ватт и смертельным взглядом, который может прорезать бетон, Боафо одновременно и изобретательница, и злодей - редкий баланс. Ее безжалостное стремление к победе является одновременно отклонением от нормы и рациональной адаптацией к ее окружению. Эрика Джонса - естественный враг: застенчивая новичок, которая быстро привыкает к восхищению, которое вызывает у других девушек (она была на концерте Бобби Брауна!). Как голос разума и авторитета, директриса Фрэнсис (Майра Лукреция Тейлор) до сих пор может мать и защищать своих девочек. (В одном из своих более тонких штрихов Биох показывает, как бывшие одноклассники Элоиза и Фрэнсис возвращаются к своим молодым социальным ролям подлых девчонок и покорных последователей.)
Я видел и обожал «Школьниц» прошлой осенью, и мне понравилось в «Театре MCC» за то, что они вернули его (с тремя новыми актерами, все отлично). Ребекка Тайчман («Непристойные») воссоздает свою очень музыкальную, забавную и динамичную 70-минутную постановку, которая включает яркие костюмы Деде Айите, вдохновляющий звуковой дизайн Палмера Хефферана и один из самых привлекательных ансамблей на сцене.
Вдохновленная спорным участником конкурса «Мисс Гана-2011» и воспоминаниями ее матери школьницы из Абури, Биох провела компактное, но резонансное исследование внутреннего расизма и сетей женского сопротивления. Она также написала изящную, режущую комедию с прекрасными ролями для молодых актрис (исполнение а капелла «Величайшей любви всех» Уитни Хьюстон мучительно, восхитительно неловко). В то время как финальная сцена содержит отвратительную трепку в том, что говорится о колоризме в глобальном масштабе, проповедовать не нужно. Я знаю, что награды разделяют и унижают, поэтому давайте пропустим короны и розы и раздадим прямую «А».
комментариев