Пламенное выступление Керри Вашингтон в расово заряженном «американском сыне» оставит вас в шоке

  • 20-06-2019
  • комментариев

Керри Вашингтон и Стивен Паскуале в американском сыне. Питер Каннингем

Пау! В новом бродвейском спектакле «Американский сын», ставшем популярным сейчас в театре Бут, идеи о расизме бьют вам между глаз так быстро, что у вас нет времени моргнуть. Телевизионная актриса Керри Вашингтон великолепна в роли, которая погружает ее во все мыслимые контрольные точки на эмоциональном уровне, но именно идеи, которые приходят в вас с быстрым и яростным безумием, в оцепенении проведут вас из театра.

Поговорим об актуальном. В гневном, противоречивом и пронизанном тревогой мире, в котором мы в настоящее время населяем, что кажется новым скандалом каждый день, American Son переворачивает скалы в политическом климате, чтобы выявить бросающие вызов демократии токсины, о которых вы, возможно, даже не думали раньше. Напряжение начинается в ту же секунду, когда поднимается занавес, когда в 4 часа утра проливной дождь бьет по стеклянным окнам полицейского участка Майами. Расхаживая по комнате с тревогой, которая явно приближается к истерии, Кендра, умный и успешный черный профессор психологии и мать блестящего 18-летнего пропавшего сына, пытается выяснить, где ее мальчик и почему в Южной Флориде. полиция держит его машину в грозной криминальной «системе». Слишком хорошо зная, что может случиться с цветным молодым человеком, если он по расовому признаку и содержится под стражей без каких-либо представлений, нервы Кендры серьезно растрепываются с каждой минутой, когда она безуспешно пытается связаться со своим мужем Скоттом и получить информацию от молодого, невежественного белого человека. дежурный офицер, который ничем не поможет.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Arts

Спектакль разворачивается в реальном времени в течение 90 минут без перерыва. Конечно, это моя игра. Но по мере того, как появляются факты, становится ясно, что пьеса «Американский сын» больше связана с идеями, чем с сюжетом - действительными и тревожными идеями, которые держат руку на пульсе хаоса, в котором мы живем сейчас. Возможно, слишком много идей, чтобы синхронизировать зрителя с траекторией повествования драматурга. В испытании на выносливость Кендра должна выжить в полицейском участке, чтобы сохранить рассудок, она сталкивается со всеми, умоляя и сражаясь с людьми, которые ничего не делают, чтобы помочь. Во-первых, это молодой полицейский-новичок, который настолько раскрывает свое скрытое расовое превосходство, что не может даже принести Кендре стакан воды без нарастающего напряжения. (В трезвом и красиво рассчитанном изменении темпа от его обычных главных ролей в мюзиклах, таких как Бонни, Клайд и Ньюсиз, Джереми Джордан превосходен). Наконец, прибывает муж Кендры, Скотт, что приносит публике первый шок: Скотт не только белый, но и высокопоставленный агент ФБР. (Еще одна многогранная музыкальная звезда, Стивен Паскуале из «Мостов округа Мэдисон», захватывающе исчезает в этой роли). В конце концов, старший капитан полиции (энергичный и энергичный Юджин Ли) оказывается в центре. Он также афроамериканец, что добавляет двойной вес и противоречивость этим вопросам, открывая дверь для новых дебатов о предрассудках, проблемах, присущих межрасовым бракам, и угасающей концепции справедливости для всех.

Скотт и Кендра разошлись, и их разрыв серьезно повлиял на их сына, но они по-прежнему заботливые родители, которые разделяют как вину, так и ответственность за эмоциональные и культурные проблемы, с которыми сталкивается их сын смешанной расы. У каждого есть обоснованная точка зрения, каждый выраженный с четким убеждением, хотя в какой-то момент все они склоняются к разыгрыванию своих собственных извращенных версий карты расы. Кендра видит расизм повсюду, включая лексику «белый мусор», которую Скотт часто использует, чтобы подчеркнуть свою точку зрения. Она обвиняет Скотта в том, что он воспитал своего сына, чтобы отрицать его истинную личность, потратил целое состояние, отправив его в лучшие подготовительные школы, и спланировал его будущее в Вест-Пойнте. В результате мальчик восстал против своих привилегий с новым угрюмым отношением - выращивал кукурузные ряды, курил травку с недавно приобретенными черными друзьями и выбросил свой Guccis. Скотт обвиняет Кендру в том, что она воспитала их сына «слишком черным», в том числе назвав их ребенка «Джамалом».

Для сержанта не имеет значения, насколько умен или образован этот мальчик - любой, кто останавливался в Lexus, на бампере которого висела наклейка с надписью «УБИВАЙТЕ КОПОВ!» все еще бандит. Идея состоит в том, что, когда расы встречаются, по какой-либо причине, все приобретает расовый оттенок, и конфликты, возникающие из-за невежества, страха и неправильного понимания неверно истолкованного социального взаимодействия, не имеют простого решения. Скотт не безрассудный отец, и его желание спасти Джамаля от неспособности реализовать свой потенциал понятно, но он никак не мог понять, что значит быть черным. Кендра за эти годы испытала своего рода идеальное образование, красивый дом и завидный белый статус-символ - муж, о котором мечтали ее черные подруги, о котором росли ее черные подруги, но она не может стереть память о своем собственном отце, забитом до смерти жестоким белые полицейские, когда ей было пять лет и она питалась свининой и бобами, а Скотт жил в роскоши на другом конце города, мечтая стать полицейским. Некоторые обиды невозможно стереть, и это тоже факт жизни.

Зрители сидят ошеломленно, предвкушая неизбежную трагедию, которую, как они знают, надвигается, родители сталкиваются с той ценой, которую они заплатили за воспитание ребенка, ложно полагая, что мир полон добра и честной игры, а полицейские узнают кое-что о силе и слабость закона. С ловкостью снят великолепный актерский состав, экономично режиссер Кенни Леон, и написан со знанием дела и отрезвляющим человечеством Кристофером Демос-Брауном, юристом из Майами, который знает, как писать реалистичные ситуации, основанные на натуралистических диалогах. Результатом такой хорошей работы стал «Американский сын», глубокий и незабываемый вечер в театре, который бросает вызов уму, оставляет зрителей заметно тронутым и улучшает бродвейский сезон.

комментариев

Добавить комментарий