Кража Бэнкси раскрыта? Двое арестованы в Париже за ограбление Центра Помпиду
Крыса из Центра Помпиду Бэнкси в Париже, Франция. Chesnot / Getty Images
В сентябре прошлого года трафаретный рисунок крысы, сделанный таинственным художником Бэнкси, который демонстрировался недалеко от Центра Помпиду в Париже, исчез в результате предполагаемой кражи. В то время официальные лица Центра Помпиду сообщили, что воры использовали пилу, чтобы отрезать произведение искусства от указателя парковки музея, где оно было закреплено футляром из оргстекла. Несколько месяцев спустя двое мужчин были арестованы в Париже после продолжительного полицейского расследования инцидента. Согласно Agence France-pressse, значительное количество работ, которые могут принадлежать Бэнкси, было обнаружено у этих двух мужчин, но легитимность этих произведений еще не установлена. Кроме того, работа, которая была украдена возле Центра Помпиду, не была обнаружена.
В 2018 году Бэнкси поставил задачу распространить в Париже множество рисунков крыс: на его изображениях крыс, как правило, изображены животные, размахивающие ножами. или носить банданы в духе революции. По сообщениям, Бэнкси сделал рисунки в ответ на жесткую иммиграционную политику президента Франции Эммануэля Макрона, которая включает задержание иммигрантов без документов. Инцидент с Центром Помпиду также не первый случай, когда произведение искусства Бэнкси было украдено в Париже: еще в январе 2019 года фреска Бэнкси с изображением женщины в вуали, нарисованная на двери театра Батаклан, была сразу же сорвана. его петли и унесло в ночи.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Бэнкси - один из самых известных ныне живущих художников - почему музеи не покупают?
Потому что Бэнкси часто создает искусство, которое становится Часть публичных пространств, интересен вопрос, у кого именно крадут его искусство. Не то чтобы его холсты срывали со стен таких музеев, как Тейт Модерн или Музей современного искусства, не в последнюю очередь потому, что его работы просто не выставляются там. Обычно создание граффити само по себе является наказуемым преступлением, но поскольку работы Бэнкси оказались настолько прибыльными для коллекционеров, рисунки, которые он оставил разбросанными по Парижу, сами по себе придают общественному пространству дополнительную ценность. Что касается подозреваемых воров из Центра Помпиду, судья теперь будет работать над определением того, будут ли двое подозреваемых преступников подвергаться официальному расследованию.
комментариев