Катастрофический бродвейский "Кинг-Конг" - преступление против марионеток на 35 миллионов долларов

  • 19-06-2019
  • комментариев

Кристиани Питтс в Кинг-Конге. Мэтью Мерфи

На Бродвее все налаживается. Думаю, пора ужасной катастрофы. Так что если наблюдение за сердечными приступами на Таймс-сквер или погоня за каретами скорой помощи до трех тревожных пожаров в Бруклине - ваша особая мазохистская чашка коктейля из мышьяка, вы не могли бы сделать ничего лучше, чем музыкальная версия Кинг-Конга за 35 миллионов долларов, которая топтала и разбивалась. из Австралии, где его склеили и сколотили, до театрального сезона в Нью-Йорке в Бродвейском театре, где он рухнул в кучу резины, металлолома, сломанных ниток для кукол и плохих отзывов. Снимите веревки, тросы, провода и шкивы, и вы получите травмированную историю о мальчике, девочке и обезьяне. Обезьяна - единственное, что вы запомните.

Из фильма вы уже знаете, что этот мальчик - Карл Денхэм, жадный, бесхитростный, второсортный режиссер, собирающий деньги, чтобы профинансировать путешествие на лодке на Остров Черепа, чтобы снять фильм без сюжета. Девушка - Энн Дэрроу, обанкротившаяся фермерская девушка эпохи Депрессии, без опыта и явных талантов, которая сделает все, чтобы стать звездой, в том числе поет неописуемо плохие песни с такими названиями, как «Scream For the Money».

Поездка на Остров Черепа настолько долгая и скучная, что вы задаетесь вопросом, появится ли вообще когда-нибудь обезьяна. Но как только он это сделает, вы никогда не захотите, чтобы он уходил. Почему ты? Конг, как его ласково называют все работники платежной ведомости, по слухам, имеет рост 20 футов (я не брал с собой рулетку), весит тонну и рычит, как три спина к спине японских вулканов. Одна встреча со зверем, и Денхэм меняет кинобизнес на обезьяний. Захват, связывание и транспортировка большой обезьяны обратно в Нью-Йорк, чтобы превратить его в прибыльный театральный аттракцион, происходят за кулисами, в то время как взрослые в аудитории направляются к прилавку, чтобы купить коктейли Кинг-Конга.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Arts

Действие убаюкивает каждый раз, когда Конга утаскивают от 10 до 15 кукловодов за раз, мечутся под ним, пытаясь не раздавить его, дергая за ниточки, двигая конечностями и меняя выражение лица, чтобы охватить боль, радость и пафос (да , это Конг, который плачет как детеныш шимпанзе, проливая слезы, как водопады). Одетые в черное (включая капюшоны) инженеры-аниматроники довольно проворны, манипулируя большой обезьяной, чтобы она выглядела реальным.

Жаль, что они не могут сделать то же самое с актерами. Денхэм - неблагодарная роль, лишенная какого-либо сострадания к животной жизни, но Эрик Уильям Моррис делает все, что может, без очеловечивающего сюжета любовной истории. Энн стала феминисткой, подходящей для времени, в котором мы живем (не говоря уже о том, что ее кампания за свободу смехотворно неуместна в обстановке 1931 года), которая не только не боится Конга, но и подозрительно восхищена его нежной нежностью во всех смыслах. . В усеченной роли Кристиани Питтс не впечатляет. Ее игра деревянна, а пение настолько бессвязно, что ее голос звучит так, как будто он исходит из терки для сыра. Верните Фэй Рэй.

Неудачно поставленный Дрю Макони с хореографией, которая калечит музыкальные номера, как пробки на дорогах, это шоу настолько плохое, что, хотя сюжет просто спотыкается, вы не можете дождаться возвращения большой гориллы. Каждый раз, когда люди начинают говорить, все разваливается. Напыщенные музыкальные интермедии Мариуса де Фриза, транслирующие действие в неподходящее время, и ужасающие связанные друг с другом поп-песни, которые звучат одинаково (Эдди Перфект, который совсем не такой), рифмуют «женщины» с «обезьянами» и «сидящими» довольно »с« Нью-Йорком ». Преднамеренно или нет, но тексты песен более чем соответствуют манерным, нелепым книгам Джека Торна, которые заставляют Энн на верхушках деревьев со своим любимым Конгом сказать: «Вы всегда знали, как обращаться с девушкой, - но это вытаскивает все останавливается! »

Не бойтесь напугать детей. Этот Конг никого не ест (уроженцы джунглей на Острове Черепа все равно были удалены из сюжета), и на выступлении критиков, которое я посетил, я сидел в ряд с пятью детьми, и ни один из них не кричал. Все это приводит Конга к фатальному восхождению на вершину города. Посмотрите на самолеты, кружащие над Эмпайр-стейт-билдинг, в лучшей постановке пьесы.

В конце концов, мюзикл «Кинг-Конг» размышляет над этой известной социологической загадкой, перефразируя часто цитируемый вопрос о птице и рыбе так: «Девушка может любить обезьяну, но где они будут жить?» Чтобы узнать это, не стоит раздутой стоимости двух билетов.

комментариев

Добавить комментарий