Этот отремонтированный устойчивый дизайн упаковки оплачивает уважение рисам фермеров
Райс - это священное глобальное зерно - это часть почти каждой кухни и может быть найдена где угодно. Рис - это то, что домой будет чувствовать себя на тарелке, и это то, что брендинг Backbone передается с их ремагированным дизайном упаковки. Цель состояла в том, чтобы вызвать эмоциональный отклик для рисовых фермеров, в то время как также функциональны как продукт, который должен быть продан в магазинах здравоохранения. P>
Новый дизайн был минимальным, знакомым и напомнил нам о людях за уборкой рис. С этими элементами в ядре новая упаковка использовала минимальные черные графические линии, чтобы показать различные эмоции, которые чувствуют во время процесса - лица излучают доверие, гордость, удовлетворение, сочувствие и даже усталость. Этот спектр чувств - это то, что мы все можем относиться и мостит разрыв между потребителем и фермером, оно рождается момент уважения, когда вы видите рисовую сумку и узнаете человека, ответственного за него. P>
Перемещение Из формы для функции сумки были разработаны для двух типов риса - небольшая сумка для небольшого зерна и высокой сумки для длинного зерна. Материал, используемый в упаковке, составлял 100% устойчивым, рис будет содержаться в ткани высокой плотности, покрытой крышкой коробки в форме традиционной шляпы азиатского фермера. Чтобы сделать дизайн более функциональным, внутренняя шляпа конуса отмечена измерениями чашки риса. Красивая азиатская каллиграфия и простые визуальные эффекты представляют наследие этого скромного зерна. P>
Дизайнер: Backbone Branding P>
комментариев