Дорога в никуда: Большая роман Джона Ланчестер из финансового кризиса фокусируется на одной улице в Лондоне

  • 27-03-2021
  • комментариев

"Капитал". (Вежливость W. W. Norton & Company)

В 2010 году английский писатель и критика Джон Ланчестер опубликовал книгу о кредитном кризисе 2008 года. Это называется I.O.u. Представлено как путеводитель к темной стороне фискальной сложности, I.O.u. Также охватывает проще простую местность. Половина его полезности заключается в авторском таланте для распутывания ослабленности современного финансирования, но другая половина заключается в его готовности объяснить, а затем пунктуально повторно объяснить, основы того, как работает деньги. Пиротехнические мошенничества и передовые русы, которые побудили кредитный хрустящий, подвергаются воздействию - и когда-нибудь до этого есть набор инструкций о том, как составить баланс. Это была выигрышная формула; I.O.U. стал бестселлером. Нельзя поразить, что г-н Ланчестер остроумный и симпатичный писатель, и что его выводы настолько страстными. Через три десятилетия грубого и падающей стражи Laissez-Faire Boom и бюста г-н Ланчестер предложил мы умереть и просто сокращаться: «Мы на Западе можем сделать то, что люди в истории не сделали: мы можем показать мир Что мы знаем, когда нам хватит. »

с руководством позади него, г-н Ланчестер наступил к задаче написания большой книги, для которой он выбрал громкий название: капитал (WW Norton Компания, 528 стр., $ 26,95). Этот новый роман открывается зимой 2007 года в Лондоне, и он заканчивается там через год. Это хроника Аннус-Урагилиса в большом городе. Разрушения появляются в пузыре недвижимости, прогон на северном рок-банке, а поднимающаяся лихорадка паранойи поражает финансистов земного шара. Это столичный пункт отъезда; Как мы все знаем, отсюда отсюда будет резким.

Возможно, что ни один человек не ведет примерную финансовую жизнь, или имеет особый опыт денег, способных стоять в универсальном опыте. Быть бедным так в отличие от богатых, которые настолько в отличие от среднего класса. Желая естьтак сильно отличается от имении. Возможно, это правда, что, в свою очередь, может объяснить, почему вместо того, чтобы сосредоточиться на одном персонаже, г-н Ланчестер фокусируется на дороге: Pepys Road, на которой «история вышла на удивительный сюжет»: «Все Дома в Pepys Road, как будто по волшебству, теперь стоили миллионы фунтов ».

Почтовый индекс, затем, вместо главного героя. Это довольно мандат для романиста. «Одно дело в Лондоне», как персонаж считает в одном моменте: «Это было много». И есть честный кусочек всего на Pepys Road: участок капитала имеет больше нитей, чем миску спагетти. А также неизбежный сюжет банкира, который обеспечивает что-то вроде центра тяжести, есть террористический сюжет, футбольный сюжет, умирающий градуз, сюжет зимбабвена, участок беженца, польский строитель, заговор венгерской няни, пакистанский семейный участок , несколько участков адвоката, почтовый домогательный участок и сюжет о банковском языке Guerilla Artist. Этот последний персонаж - внук умирающей бабушки: Грэм, ака "Смаритливый". Одинокий художник среди драматурных персон, Smitty - конечно - безжалостно острый о деньгах, факт, решаемый без особой тонкости. «Вы не можете комбинировать это дерьмо», - Смаритти говорит о своей анонимности общественности. «Что является всей точкой. Но это добавляет к вашему моджо, к вашей ауре. И это позволяет сделать дерьмо, вы можете продать. Смотрите? »

Езда наряду с главными участками - это подломы и их боковые символы: скучающие полицейские, приковынные подчиненные, зашитые подруги. Если это все звучит немного истерично-ну, это так. Но это не так истерично, как он должен звучать. На 500 страницах капитал является быстрым (относительно) и последовательным чтением. Одним из факторов в этом, несомненно, мистер Ланчестерской Грейс как стилиста. Другой - это превосходность романа, его сумка из обращений в средние струи. Есть повороты, развороты, клифвангеры, сентиментальные выплаты. Но основным фактором является то, что г-н Ланчестерквалифицированный на бизнес композиции. Все несопоставимые кусочки капитала вверх - и обогащены их выравниванием. И стимулирование, ощущение общего развития, не флаги. Однако вы относитесь к результатам, вы должны признать, что как подвиг повествовательной техники, капитал - это цитату вердикта г-на Ланчестера на одном неудачном финансовом инструменте в Iou- «очень, очень умным».

Capital У нее нет героя, но у него есть характер, который, кажется, проушинул, в какой-то момент, для роли, банкира Роджера. «Глядя на него, женщины часто оказываются удивляющимися: высокие, богатые, хорошо одетые, чистые: почему он не секси?» Этот DAPPER Clunker имеет работу сливы, красивая жена, Swanky Townhouse. И все же образе жизни оказывается, что одинаковое качество стерильного блеска, что и человек, которому он принадлежит. Например, Роджер бесполезный на работе. Финансы были математизированы, и хотя он является боссом, Роджером на практике отцветает своему депутату, ботанику сочинительных амбиций по имени Марк. Жена Роджера, арабелла, арабелла, также разочаровывает: Frigid Spressthroft, злодей для спа и пласта для двух детей. «Арабелла знала, что если она будет питать больше, у нее будет похмелье», - писает г-н Ланчестер, - и часть точка зрения в этом роскошном спа-центре должна была пойти домой, глядя и чувствуя себя невероятной, поэтому она пошла в свою комнату и прочитала Новый набор в Афганистане. " Она самый отталкивающий характер в книге.

younts готов к приступению, и хотя он не приписывает много разведчиков Roger. Одна из беговых шуток ранних страниц романа - это кампания Roger, чтобы убедить себя, что он заслуживает бонуса £ 1 000 000. Это сумма, которую он достаточно переусердрен, чтобы понадобиться, но все еще достаточно, чтобы найти абсурд: «Рисунок £ 1 000 000 началась как расплывчатая, полу-комическое стремление и стала фактической необходимостью, что ему нужно было оплатить счета и установить свои финансы на площади ".Одна вещь, которую нищета делает с людьми, - это редакционное ограничение на их образ жизни, но для Роджера, что сдержанность расслабилась; Его жизнь стала «полу-комической» экстраваганцовой самобамингами. Это состояние самозавиты.

Capital можно критиковать за свою зависимость от преувеличенных типов запасов: вот-полюс, пустые блондинки, шумные пакистанцы, испуганный полицейский, пуританический молодой мусульманин. Но проблема действительно, что она недостаточно преувеличивает, что г-н Ланчестер не позволяет своим персонажам стать гротескным. Для романа называется капитал, он содержит меньше декадансирования, чем вы можете ожидать. Один роман, который он приглашает сравнение с деньгами Мартина Амиса, и это поучительное сравнение. Г-н Ланчестер не имеет наслаждения г-на Амиса за превышение, для размывания; Он никогда не охлаждает пособия своих персонажей. I.O.U. Является ли книга на ностальгии для «старомодного» фискального поведения - на несколько дней до «идеи ценности» была «заменена идеей цены». Иногда вы задаетесь вопросом, если рациональное отвращение г-на Ланчестера на повседневность финансового присутствия не препятствовало его романе.

И все же это не делает отвращение к нему менее убедительно. «Это было недостаточно, чтобы жить», - думает Роджер после осени. «Вы не смогли провести весь ваш период жизни в Thrall в код вещи. Там не было никакого кода вещей. Вещи были просто вещи. Вы не могли жить этим или для этого. Новый девиз Роджера: Вещи недостаточно. "

Редакция@observer.com

комментариев

Добавить комментарий