Если бы мы могли повернуть время вспять, мы бы пропустили "Шоу Шер"

  • 14-06-2019
  • комментариев

Стефани Дж. Блок в Шоу Шер. Джоан Маркус

Чтобы услышать, как она это говорит, Шер большую часть жизни изо всех сил старалась, чтобы ее воспринимали всерьез. Когда ее имя мелькнуло в трейлере фильма «Силквуд» 1983 года, зрители в театре, очевидно, рассмеялись. Она вспоминает насмешки. Я не уверен, исправляет ли Шер Шоу это восприятие, или это часть проблемы. В то время как это плотское, усеянный музыкальный автомат музыкальное, кажется, поклоняется его пурпурный-звонкий значок поп, она танцует упорно на поверхности ее явление, делая ее крива, лагерь шифр.

Якобы отфильтрованный через POV Шер (три актрисы играют ее в роли снисходительно названной Бейб, Леди и Стар), шоу связывает почти все биографические повороты с вмешательством мужчин: Сонни Боно, Роберт Альтман, молодой парень. Эмили Скиннер приносит некоторое облегчение в роли кремневой матери Шер, но ее предыстория почти не поцарапана. «Моя мама сказала мне:« Знаешь, дорогая, тебе следует остепениться и выйти замуж за богатого человека », - пошутила Шер (и перефразировала на сцене). «Я сказал:« Мама, я богатый человек »». Это аккуратная фраза, но я не думаю, что творческая команда полностью усвоила ее смысл. Шер - чрезвычайно успешный артист, искусно стирающий гендерные и расовые границы, и чей уникальный (иногда автоматически настроенный) голос находил отклик в десятилетиях музыкальных тенденций. Но в действии Шоу Шер похоже на провал одного гигантского Бехделя.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Arts

Хотя я не привожу гендерный баланс в каждом обзоре, здесь мужское доминирование (как и в случае с «Красоткой») кажется ошибочным. Книжный писатель Рик Элис, творивший магию над «Парнями из Джерси», обладает талантом к бойкости, живым диалогам и повествованию, но его сцены досадно деревянны и схематичны. «Это 1950 год, малыш! Ты можешь вырасти кем хочешь! » 4-летней Шерилин Саркисян рассказал ее отчим-алкоголик (и, очевидно, помешанный на свиданиях). «Это не роман Диккенса, это 1970-е!» Люсиль Болл услужливо сообщает об этом Шер, находящейся в депрессии.

По общему признанию, нелегко втиснуть 50 с лишним лет выступлений и личные детали в двух с половиной часовое зрелище с парой десятков песен для каверов, но должно ли оно так сильно походить на запись в Википедии с караоке перерывается? Режиссер Джейсон Мур (Шрек) достаточно хорошо играет гаишника, но синтетические оркестровки и аранжировки Дэрила Уотерса не сильно различают периоды или стили песен. Когда материал не механический, он липкий, с одинаковыми номерами припева (хореография Кристофера Гаттелли), застрявшими перед сверкающими рядами светодиодных стен, которые вращаются с убывающей отдачей. Тем временем дизайнер по свету Кевин Адамс взрывает нас с помощью клигов, которые можно увидеть на футбольном стадионе или концерте, без сомнения, получая откаты от ведущего поставщика LASIK.

Актеры Шоу Шер, в том числе (lr) Микаэла Даймонд, Стефани Дж. Блок и Тил Уикс, все играют Шер. Джоан Маркус

Но давайте сделаем паузу и похвалим хорошее в Шоу Шер. Три ведущие дамы работают на полную катушку. В образе зрелой Шер Стефани Дж. Блок создает самое подмигивающее и узнаваемое олицетворение. Она с юмором и страстью прокладывает себе путь через отрывки из «Если бы я мог повернуть время вспять» и «Поверь», и приводит доводы в пользу дрянной баллады 70-х «Цыгане, бродяги и воры». Мускулистый и изящный Чирок Уикс проводит среднюю часть пути Шер, ее партнерство с Боно и его беспорядочные последствия. Представительница юных лет - Микаэла Даймонд с железным выпадом, громкий голос в миниатюрной упаковке.

Все трое украшают нелепые непристойные платья Боба Маки и изящно изменяют движение сценария от искренности к глупости. Костюмы - это ура: километры живота и ретро-сладости для глаз, которые были бы уродливыми, если бы не были веселыми. Джаррод Спектор создает Боно с подходящим тонким голосом и бросает вызов высоте, а Майкл Берресс добавляет сухое остроумие в роли Маки и других мужчин-антагонистов / вдохновителей Шер.

Если вы знакомы с биографическими мюзиклами из музыкальных автоматов - Jersey Boys, Beautiful или Summer - ничто особенно не удивит вас здесь: подробный список карьерных взлетов и падений перемежается с переутомленным рассказом о неудачниках и неизбежным возвращением, настроенным на лучшие хиты в автономном или попурри форма. Шоу Шер - не худший из представленных видов, но он неглубокий и шутливый.

Это может быть дико нереалистично, учитывая миллионы долларов, потраченные на это получение наличных, но можно фантазировать о версии, которая серьезно вникает в личность, талант и непреходящую привлекательность долговязого контральто. Ее могла сыграть не только женщина, сделанная так, чтобы походить на нее, но и люди разного пола (мужчины, транс и другие) и национальностей. Театрализованное представление могло быть более экспрессионистским, а не имитацией вегасского шмальца. Книга такого драматурга, как Джулия Джордан, Тереза Ребек или Линн Ноттэдж, могла бы стать поистине феминистским исследованием ее жизни и времен.

Вместо этого мы получаем блестки и непоследовательности, несущественно пропускающие сезоны ее жизни в параде стереотипов шоу-бизнеса, по сравнению с которым превращение Леди Гаги в «Звезда родилась» кажется сложным. Финал, взрыв подкладки, искусственного льда и украшенных зеркалами платьев, которые выглядят как деконструированные диско-шары, призван быть праздничным, но кажется таким же механически дрянным и вынужденным, как и все, что было до него. Шоу не хватает сердца, а сердце - это то, что у Шер в изобилии. Вот как она выжила - я сомневаюсь, что Шоу Шер сможет сделать это за последние шесть месяцев.

комментариев

Добавить комментарий