Что ждет киноиндустрию в мире после COVID

  • 09-05-2020
  • комментариев

Как будет выглядеть киноиндустрия в мире после COVID? Пол Берсебах / MediaNews Group / Orange County Register через Getty Images

Подходит ли киноиндустрия в том виде, в каком мы ее знаем, к началу конца? Возможно нет. Кинотеатры пережили все, что этот мир может им бросить за последнее столетие. В ближайшее время они не вымрут. Но пандемия коронавируса, несомненно, вызвала беспрецедентный хаос и поставила их в шаткое положение.

Ранее на этой неделе глобальный экспонент Cineworld объявил, что приостанавливает операции в Великобритании и США на неопределенный срок, что затронет 45 000 сотрудников и закрыть 536 американских точек. Эта новость вызвала резкое падение акций на выставочной площадке, и аналитики предупредили, что конкурент AMC не проживет еще шесть месяцев с такими темпами. Буквально на прошлой неделе Национальная ассоциация владельцев театров обратилась в Конгресс с просьбой о финансовой помощи. В связи с тем, что в 2020 году скоро будут исключены все блокбастеры, ситуация с каждым днем ​​становится только хуже.

Когда мы смотрим в неизвестность, вызванную COVID-19, невозможно не задаться вопросом о будущем киноиндустрии и какую новую форму она может принять.

Благодаря пандемии кассовые сборы в США в 2020 году достигли исторического минимума. Хотя кинотеатры всегда будут существовать для дебютных блокбастеров, они будут отрасли невозможно избежать в этом году невредимой.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Keeping Watch

«Количество кинотеатров, которые будут закрыты на постоянной основе, будет прямо пропорционально продолжительности США нужны, чтобы уничтожить вирус », - сказал Observer Джефф Бок, старший аналитик по кассовым сборам в Exhibitor Relations.

Warner Bros. надеялась, что Кристофер Нолан привлечет внимание Тенета, что, возможно, станет самым большим режиссерским трюком блокбастера работа в Голливуде вернула бы публику в театры. Но с учетом того, что за последний месяц открылось 80% американских экспонентов, Tenet удалось продать билеты всего на 45 миллионов долларов. Неудивительно, что с тех пор WB отложил другие важные направления, такие как «Чудо-женщина», 1984, «Дюна» и даже «Бэтмен».

«Рынок диктует аудитория, а не наоборот», - сказал Бок. «Подавляющее большинство традиционных кинозрителей просто не готовы смотреть фильмы в кинотеатрах, независимо от того, насколько хороши эти фильмы или сколько улучшений уборки произведено в кинотеатре».

Поскольку киноиндустрия работает на неограниченный график без четкого возврата к нормальному состоянию, невозможно предсказать, как долго это суровое испытание может затянуться. Таким образом, также трудно оценить, сколько кинотеатров может стать жертвой.

«Учитывая количество движущихся частей, невероятную неопределенность всего этого, это все равно, что пытаться жонглировать, катаясь на одноколесном велосипеде по палубе. качающегося корабля », - сказал Observer Пол Дергарабедян, старший медиа-аналитик Comscore.

В конце 1990-х годов в выставочном бизнесе произошла волна банкротств, что привело к сокращению количества открытых театров. Однако положительным моментом было то, что он устранил театры более низкого уровня, и после многолетнего периода корректировки театральный бизнес стал работать более эффективно. Сегодня, однако, с отменой Указов о согласии Paramount, запрещавших киностудиям также доступ к сетям операционных, мы теперь работаем на неизведанной территории.

«Мы должны подготовиться к неизбежности того, что один из крупные сети - AMC, Regal, Cinemark - могут не выжить, если это произойдет следующим летом », - сказал Бок. «Конечно, покупатель найдется, когда Голливуд снова выстроит график выпуска. Но кто это будет? Крупная студия, как Дисней? Amazon? Netflix? Clorox? »

Несмотря на тенденцию к снижению объемов обычных операций в эпоху стриминга, когда Голливуд снова увеличит график выпуска, появится очередь покупателей.

«Если вы делаете ставку на долгую игру, вам нужно вложить деньги в кинотеатр», - сказал Дергарабедян. «Люди десятилетиями били похоронный звон театра, и кажется, что он всегда возвращается в норму в другом обличье. Я не настолько наивен, чтобы думать, что это не повлияет на долгосрочную перспективу, но я не хочу говорить, что игра окончена ».

Ходят слухи, что Amazon станет потенциальной целью поглощения, если AMC объявить о банкротстве. Конгломерат также владеет популярным приложением для потоковой передачи видеоигр Twitch и может подтолкнуть кинотеатры к арене живых игр, что привлекает молодежь. Disney может начать собирать кинотеатры, чтобы обеспечить комбо-опыт, сочетающий ESPN и спортивные трансляции. Нет ничего удивительного в том, что Apple может захотеть создать сеть кинотеатров по образцу своих магазинов, считает Дергарабедян. Он представляет себе «чистый, простойв помещениях с возможностью комбинировать и сочетать подписки Apple, сочетающие большой и маленький экран ».

« Я думаю, что мы увидим много новшеств в сфере кинотеатров из самых неожиданных источников », - сказал Дергарабедян. Будут ли эти инновации полезными для индустрии, еще предстоит увидеть.

Меньше кинотеатров, меньше экранов и, возможно, кардинально другая собственность? По мере того, как киноиндустрия развивается и адаптируется, наши показатели успеха и неудачи тоже могут потребоваться. Может ли мир после COVID создать кассовый хит «Мстители: Финал» или «Аватар»? Или нам нужно скорректировать наши денежные ожидания в недавно переделанной экосистеме?

Эксперты по кассовым сборам подчеркнули, что Тенет играет в долгую игру с расширенным выпуском, в котором не акцентируется внимание на числах первых выходных. Но это противоречит голливудской бизнес-модели последних 30 лет. Будет трудно отказаться от общепринятой практики современной эпохи кассовых сборов.

«Голливуд уже давно знает, что большинство блокбастеров не выдерживают критики после первых двух уик-эндов», - сказал Бок. сказал. «По своей сути большинство из них такие же хрупкие, как их картонные подставки. Кроме того, всегда есть что-то блестящее и новое в ближайшее время, в центре внимания, и суровая правда, которую усвоила индустрия, заключается в том, что, когда такого рода сборочная линия недоступна для покровителей фильмов, большинство фильмов, таких как Тенет, исчезнут. под ярким светом ».

Movie Math - это кабинетный анализ голливудских стратегий для новых крупных релизов.

комментариев

Добавить комментарий