«Тенет» никогда не собирался спасать мировые кинотеатры от пандемии

  • 21-12-2020
  • комментариев

Warner Bros. »Тенет не смог предотвратить надвигающуюся катастрофу для кинотеатров. Мелинда Сью Гордон / Warner Bros.

Одиссея вокруг Тенета Кристофера Нолана и тяжелый путь блокбастера к экрану были хорошо освещены в ходе этой пандемии. Но после месяца в кинотеатрах становится очевидно, что крупнобюджетное зрелище не спасло кинотеатры, как было задумано изначально. Глобальный экспонент Cineworld, владеющий кинотеатрами Regal Cinemas в Соединенных Штатах, объявил, что приостанавливает работу в своих офисах в США и Великобритании, начиная с четверга, после задержки с показом No Time to Die. Сообщается, что закрытие затронет 45 000 сотрудников. Акции конкурирующих сетей, таких как AMC, упали более чем на 10% после появления новостей, и аналитики изо всех сил пытаются понять, как компания выживет более шести месяцев в нынешних обстоятельствах.

Нолан одержимо привержен делу здоровья и долголетия. театрального опыта, который вызывает восхищение в большинстве ситуаций. Но заботы об общественном здоровье и безопасности всегда были наиболее важными факторами в нашем коллективном возвращении в кинотеатры. Теперь, когда блокбастеры продолжают исчезать в 2021 году, мировой рынок театральных постановок платит за это расплату. Поскольку коронавирус продолжает сеять хаос здесь, у себя дома, мировая киноиндустрия оказывается в заложниках. Эксперты обвинили американское правительство в неспособности справиться с пандемией.

«Если бы правительство США отнеслось к этому серьезно, когда началось отключение, и наметило бы всеобъемлющий план действий, мы бы все сидели без дела. - наши любимые кинотеатры прямо сейчас, смотрят голливудские блокбастеры в их обычной среде обитания », - сказал Джефф Бок, старший аналитик Exhibitor Relations, еще в августе.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Keeping Watch

Tenet заработал на международных рынках более 260 миллионов долларов, что неплохо, учитывая обстоятельства. В Китае работают почти все из 70 000 экранов Поднебесной, и в этом регионе начнутся выходные, в которых два отдельных фильма заработали не менее 135 миллионов долларов каждый. Другими словами, Америка прискорбно отстает от остального мира в сдерживании коронавируса и в нашей способности безопасно вернуться к повседневным делам. Поскольку киностудии возмещают большую часть своей прибыли за счет продажи билетов на внутреннем рынке, Голливуд не хочет предоставлять свои самые яркие франшизы, даже если зарубежные рынки идут на поправку.

Тенет заработал в США ужасные 45 миллионов долларов за последнее время. месяц, поскольку кинозрители неохотно возвращаются в кинотеатры. В то время как ключевые города, посещающие кино, такие как Нью-Йорк и Лос-Анджелес, остаются закрытыми, 80% кинотеатров США открыты для показа Тенета. Киностудии не занимаются выпуском блокбастеров на 200 миллионов долларов, которые не приносят 50 миллионов долларов от продажи билетов на внутреннем рынке. Терпение - это добродетель, и мы не можем принять окончательное решение всего через месяц после освобождения. Но учитывая, что ожидается вторая волна новых случаев COVID, перспективы не самые лучшие. «Душа Pixar» по-прежнему должна появиться в кинотеатрах в ноябре, но сейчас 500 локаций Regal закрывают свои двери, действительно ли Disney будет стабильно придерживаться этой даты?

В заявлении, опубликованном в понедельник, Cineworld сообщила, что может не предоставлять клиентам «широкий спектр сильных коммерческих фильмов, необходимых для того, чтобы они могли вернуться в кинотеатры на фоне Covid-19». Тенет должен был возвестить о триумфальном возрождении кино. Вместо этого бесчисленное количество других фильмов, таких как «Черная вдова» от Marvel, «Мулан» от Disney и «Не время умирать» из Universal, исчезли после того, как их финансово не приняли. Кристофер Нолан - это рисованный блокбастер, целая вселенная в себе самом. Если фанаты не желают появляться на его первых планах, значит, происходит нечто большее, чем просто интерес к одному фильму. Наша вялый общенациональный ответ на пандемию виноват больше, чем любое разочарование со стороны самозваного спасителя кино.

комментариев

Добавить комментарий