Черри Джонс изящно проходит через «Когда мы были молоды и не боялись»
Черри Джонс (слева) и Чериз Бут в фильме «Когда были молоды и бесстрашны». (Фото Джоан Маркус)
Черри Джонс - единственная причина увидеть "Когда мы были молоды и бесстрашны", занятие, которое тратит время на утомительную скуку Манхэттенского театрального клуба в центре города. Любимая критика по уважительной причине, мисс Джонс редко делает неверный шаг. Даже в худшей постановке «Стеклянного зверинца», которую я когда-либо видел, в которой Джон Тиффани ошибочно направил ее, чтобы махать руками, как спазмированный пеликан, и раздражающе визжать с фальшивым южным акцентом, она выходила с сохранением некоторой части своего достоинства. Теперь, я рад сообщить, что она вернулась к своей обычной работе в театре, где она сыграла отмеченную наградами роль Сестры Алоизиус в Сомнениях, делая каждое предложение реальным и правдивым. На этот раз пьеса уже мертва по прибытии.
Время "Когда мы были молоды и бесстрашны", по причинам, не имеющим большего смысла, чем название, - 1972 год. сценический дизайн от талантливого Скотта Паска (Casa Valentina, Книга Мормона), на этот раз деревенская гостиница типа «постель и завтрак» у побережья Сиэтла, которой владеет и управляет теплый и серьезный разносчик мудрости по имени Агнес, которая обслуживает кофе и забота о своих гостях, одновременно работая незаконным абортом. (Это идеальная роль для Черри Джонс, потому что она унаследовала успокаивающий образ матери Земли, когда-то доведенный до совершенства Коллин Дьюхерст.) Агнес делает безупречный выбор - вести убежище для каждой обеспокоенной девушки, которая приходит в гостиницу за помощью, хотя она и не делает этого. Не повезло с ее собственной 16-летней дочерью Пенни (Морган Сэйлор). Пенни - одна из тех ранних феминисток, которые только что открыли для себя Жермен Грир и полны решимости помириться с главой школьной футбольной команды.
КОГДА МЫ БЫЛИ МОЛОДЫМИ И БЕЗОПАСНЫМИ - Автор: Сара Трим Режиссер: Пэм Маккиннон Звезды: Черри Джонс, Зои Казан и Морган Сэйлор Время работы: 140 минут.
В это убежище в Вудс приходит Мэри Энн (Зои Казан), избитая беременная женщина с кровавой раной над глазом, требующей наложения швов, и Ханна (Шериз Бут), воинственная черная лесбиянка, принадлежащая к культу, ремонтирует мебель, закручивает винты и грубо предлагает мгновенные , добровольные приговоры по каждому. Единственный человек в помещении - Пол (Патч Дарра), автор песен без каких-либо видимых талантов. Эти захватчики будут шокировать кого угодно, особенно когда никто не проявляет никакого интереса к уходу, но Агнес принимает все спокойно, открывая банки и выпекая кексы. Мэри-Энн разглагольствует, встряхивает и глотает виски с ее запрещенным курением. Пенни восстает против всякого намека на рациональные советы. Ханна подходит и выходит через окно кухни, пытаясь уложить Агнес в постель. Все второстепенные персонажи движимы страстью к болезненной форме страдания, в то время как Агнес остается в центре управления.
Черри Джонс, похоже, играет в совершенно другой пьесе. Организованный голос спокойствия посреди такого хаоса, что она не обращает внимания на истерику вокруг нее. Она - непоколебимый глаз в центре любой бури, с преданностью талисману, что нет трагедии настолько фатальной, что ее нельзя было бы разрешить другим горячим кексом. В конце концов вы начинаете сомневаться в ее рассудке. Сочинение драматурга Сары Трим настолько неловко, персонажи настолько недоразвиты, а суть пьесы настолько сбивает с толку и неуловима, что вы задаетесь вопросом, почему Manhattan Theater Club вообще решил поставить ее.
У всех в пьесе есть секреты, но когда секреты раскрываются вовремя для окончательного затемнения, они кажутся такими же глупыми, как и люди, которые их раскрывают. Вернется ли Мэри Энн к жестокому человеку, который ждет, чтобы убить ее? Придет ли Пенни на бал вовремя? Сможет ли Пол когда-нибудь заткнуться и перестанет петь фальшиво? Когда он ломается и признается: «Я не интересный человек. Я не говорю ни на каких иностранных языках. Я никогда даже не целовал девушку под дождем », - вряд ли можно винить Агнес за то, что она наконец приняла решение стать лесбиянкой.
Больше всего в Черри Джонс мне нравится ее расслабление. Благодаря ее игре космос, кажется, приближается к нам по частям. Он теплый, жесткий и легкий, и он просвечивает сквозь посредственность письма. К сожалению, спектакль, демонстрирующий его, типичен для столь многих некоммерческих компаний Нью-Йорка с подписками, которые в наши дни продюсируют за пределами Бродвея в надежде привлечь восторженные отзывы необычных критиков, ненавидящих традиционный театр (особенно если они работают на The New York Times). Я имею в виду, среди прочего, «Джексоновцы» и «Коммонс Пенсаколы». Но иногда заблуждения распространяются и на Бродвей. Как еще можно объяснить такую катастрофу, как «Реалистичные Джонсы» Уилла Ино?Как та бомба, наполненная бесконечными разговорами, которые ничего не говорят, «Когда мы были молоды и бесстрашны» - это не совсем спектакль. Это уроки актерского мастерства в Соседском театре. ν
комментариев