Брайан Адамс - одна из многих причин, по которым фильм "Красотка: мюзикл" ужасен

  • 04-07-2019
  • комментариев

Саманта Баркс и Энди Карл в мюзикле "Красотка". Мэтью Мерфи

Удивительно, как мало нужно в наши дни, чтобы порадовать некоторых людей: еще одно приложение, пара обуви, специальное предложение «два по цене одного» в Burger King или дрянной бродвейский мюзикл вроде «Красотки». В нем нет ни мгновения остроумия или оригинальности, но, судя по размеру толпы, выливающейся из автобусов из Нью-Джерси в Nederlander Theater, эта вульгарная, шумная масса вопиющей чепухи действительно делает очень многих людей счастливыми. .

Это фильм, основанный (скопированный из?) Популярного фильма 1990 года с Ричардом Гиром и Джулией Робертс, который превратил ее в настоящую звезду. Он играл богатого, красивого нью-йоркского бизнесмена по имени Эдвард Льюис, а она улыбалась, пока играла роль бедной, но симпатичной проститутки по имени Вивиан, получающей 100 долларов за ночь на Голливудском бульваре. После встречи с милой (незнакомец в городе, он заблудился и заплатил ей 300 долларов, чтобы показать ему дорогу обратно в отель Beverly Wilshire), он выставляет ее напоказ в ее дрянной одежде проститутки через шикарный вестибюль отеля и по причинам, имеющим только смысл сценаристу фильма, покойному Гарри Маршаллу, он предлагает ей бизнес-предложение, от которого она не может отказаться: провести с ним следующую неделю за головокружительную надбавку в размере 3000 долларов, чтобы она могла заставить его хорошо выглядеть на официальных обедах и деловых встречах, пока он покупает, продает и избавляется от проблемной компании с ужасной прибылью.

Новая музыкальная версия, которая следует за фильмом в буквальном смысле, включая целые сцены диалога, взятые из звуковой дорожки, не содержит никаких улучшений и предлагает дешевую имитацию. Хотя никогда ничего не происходит, чтобы сдвинуть действие в направлении чего-то напоминающего настоящий профессиональный бродвейский опыт, она заставляет его увидеть ошибки своего пути, когда он поет банальные тексты вроде «Свобода, свобода, я знаю, это может показаться странным; Но я верю, что могу измениться ». Ничего подобного голливудской проститутке, которая говорит как Холли Голайтли, чтобы показать одинокому, непреклонному миллионеру, который заработал себя самостоятельно, его штаны слишком узкие. То, что начинается как нелепый пикап, превращается в настоящую сказочную привязанность. Она расслабляет его. Он дает ей чувство ценности, уверенности в себе и самоуважения. В результате получилось 2 с половиной часа шоу с пятиминутным сюжетом.

Красотка никогда не была очень хорошей, но в ней было какое-то очарование. В этой раздутой музыкальной версии главные роли играют Саманта Баркс и Энди Карл. Она громко поет и красиво выглядит в нижнем белье. Он был прекрасен в злополучном Рокки и был единственным хорошим героем в ужасном Дне сурка. У него такой же приятный певческий голос, как и его манеры поведения. К сожалению, пошлая поп-рок музыка Брайана Адамса и Джима Валланса не дает ему ничего важного или запоминающегося для исполнения.

Что-то очень не так с мюзиклом, который позволяет легко отодвинуть на задний план своих звезд сексуальным посыльным из отеля (Томми Бракко) и визжащей шлюхой (Орфех), которая хочет быть полицейским. От картонных пальм, которые светятся, как рождественские бенгальские огни на бульваре Санта-Моника, до яркой одежды из шоппинга на Родео-Драйв, декорации Дэвида Роквелла и костюмы Грегга Барнса выглядят дорого, но все настолько безвкусно, что вы не видите, где деньги был потрачен. Танцуя и обедая в роскоши, посещая благотворительные матчи по поло в Беверли-Хиллз, Вивиан становится Элиза Дулиттл для Генри Хиггинса Эдварда, поет: «Я смотрю вокруг и что я вижу? Мне здесь не место, это не я », а он резюмирует:« Сегодня вечером ты выглядишь прекрасно; Не могу припомнить, чтобы когда-либо видел что-нибудь настолько правильное.

Позже к нему присоединяется ошеломляющий дуэт сопрано, исполняющего арию из «Травиаты». Это первый (и, надеюсь, последний) раз, когда вы когда-либо услышите поп-мелодию в стиле кантри, которую поставил на задний план Джузеппе Верди. Режиссер-хореограф Джерри Митчелл, который лучше справился с работой в другом месте, руководил всем предприятием, руководствуясь одной всеобъемлющей концепцией: нет песни настолько плохой лирики, что ее нельзя улучшить, превратив ее в какофоническую бессвязность.

В «Красотке» нет ничего, что даже начинало бы звучать как Гершвин, но я вышла из театра, напевая «Кому это нужно?»

комментариев

Добавить комментарий