А. Р. Герни выслушал критиков, написал этот триптих глупости

  • 27-06-2019
  • комментариев

Колин Хэнлон и Рэйчел Никс играют главную роль в поверхностном и несфокусированном "Финальном безумии" AR Герни Джеймса Лейнса

А.Р. («Пит») Гурни был моим хорошим другом и соседом из Коннектикута, а также плодовитым драматургом, удостоенным наград, который посвятил свою карьеру стремлению отдать честь выживанию американского WASP.

В десятках романов, оперных либретто и популярных пьес, таких как «Любовные письма», «Столовая», «Коктейльная вечеринка» и «Сильвия», он был единоличной системой сдержек и противовесов, описывающих мир белых англосаксонских протестантов, как Вуди Аллен и Нил Саймон сохранил еврейский юмор живым и здоровым. Но, как и многих великих писателей, критики в конце концов разобрали его, как падальщика, часто называя его работы «старомодными». Перед своей неожиданной смертью 13 июня 2017 года он решил доказать, что может писать модную, поверхностную, очень часто непонятную современную тарабарщину, которую обожают нынешние так называемые рецензенты.

В результате спектакль Primary Stages, поставленный Дэвидом Сэйнтом, который в настоящее время демонстрируется за пределами Бродвея в историческом театре Cherry Lane в Гринвич-Виллидж, представляет собой театрализованное «лицо» в форме трех фарсовых одноактных пьес о «угасании мира сего». Культура WASP »под общим названием Final Follies. Хотя всегда приятно испытать новую работу (или любую работу) Герни, я должен честно признаться, что нашел этот сборник второстепенным продуктом талантливого человека в выходной день, когда нечем заняться. Последняя пьеса в его текстовом редакторе, наряду с двумя более старыми пьесами, извлеченными из его картотеки, - я признаю с печальным сожалением - разочаровывающий компромисс, а не его лучшая работа.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Arts

В названии пьесе, Нельсон (Колин Хэнлон), встревоженный бывший менеджер банка и член сноба Manhattan WASP семейства пуговиц квадратов, ищет ключ к мужественности на прослушивание для получения-и-работы в качестве порно звезды. Когда появляется его идущий в церковь брат, чтобы вернуть ему благосклонность семьи старой гвардии, все понимают, что уже слишком поздно. Нельсон сбежал с портье и обнаружил, что быть дегенератом веселее, чем WASP.

В самой ранней, самой пустой и самой бессмысленной из трех пьес, «Похищение Банни Стунца», выдающийся бродвейский ветеран Дебора Раш играет веселую разносчик фальшивого обаяния, которая председательствует на собрании общественного клуба, которое существует с целью подбодрить людей скучными, тупыми людьми. унылая жизнь, пытаясь скрыть свою похотливую личную жизнь. Она подозревает, что мужчина на стоянке, сигнализирующий красной Импале, - это тот, кто хочет присоединиться к собранию клуба, но он кричит, что просто хочет вернуть ключ от клубной коробки, в которой хранятся бесконечные записки. Хорошая женщина из WASP потребности, утверждая, что она отдала его ему в прошлый вторник. Невозможно, потому что ее расписание вторника переполнено поручениями, покупками, встречами и добрыми делами. Ну, может, в тот день она забыла о своих делах, и ладно, он сексуальный. Когда он вставляет ключ в окно, он открывает ящик, но ... ящик пуст. Чего-чего?

Столь же бессмысленный и хаотичный курс любви сосредоточен на последнем классе бакалавриата по романтической литературе, который преподают два эксцентричных невротика и два студента, которые прошли этот курс по неправильным причинам и в конечном итоге преподают его. О литературе о любви ведется огромное количество академических разговоров, охватывающих все, от Симпозиума Платона до Шекспира, Эмили Бронте и мадам Бовари Флобера, но, хотя большая часть из них умна, предложения подобны свободным концам веревки, которые никогда не соединяются и не складываются. ко всему значимому. Бетси Эйдем испытывает моменты истерии в роли сумасшедшего яркого профессора, контраст которого не возобновился, но все это рушится в луже замешательства.

Final Follies не похож ни на что, что когда-либо писал AR Герни. Это нехорошо, потому что высмеивать освященные веками традиции и поведенческие модели образа жизни WASP - не его сила. Вечер - триптих нужды, желания и глупости, который подчеркивает разочарование автора, который неразумно сдался обвинению в том, что он «пассивный», когда ему не за что было доказывать, улучшать или извиняться. Каждый успешный драматург писал пьесы с разной степенью триумфа или провала, но я никогда не видел ничего от А. Р. Герни более поверхностного и несфокусированного, как «Финальные безумства».

комментариев

Добавить комментарий