Логика решения Disney отправить «душу» Disney +

  • 04-05-2020
  • комментариев

Pixar’s Soul, которая теперь дебютирует исключительно на Disney +. Pixar

Pixar's Soul, выпуск которого изначально планировалось выпустить летом, а затем отложить до ноября, теперь выйдет исключительно на Disney + 25 декабря. На международных рынках, где Disney + в настоящее время или скоро будет доступен, Soul будет выпущен в кинотеатрах, даты будут объявлены позже. И точно так же появляется еще одна захватывающая часть кинематографической головоломки пандемии.

«Мы очень рады поделиться впечатляющей и трогательной душой Pixar с аудиторией прямо в Disney + в декабре», - сказал Боб Чапек, генеральный директор Сотрудник компании Уолта Диснея. «Новый оригинальный фильм Pixar - это всегда особый случай, и эта поистине трогательная и юмористическая история о человеческих связях и поиске своего места в мире станет подарком для семей, чтобы вместе наслаждаться этим праздничным сезоном».

Disney выпускает Soul напрямую для Disney +, а не через свой премиальный канал видео по запросу Disney + Premier Access, как это было с Mulan, решение, которое говорит о многом.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Keeping Watch

Ремейк живого боевика стоимостью 200 миллионов долларов не оправдал эксперимента с PVOD. Теперь Disney меняет направление, используя Soul в качестве привлекательной оригинальной функции для увеличения количества новых подписок в праздничный сезон. (Есть причина, по которой Netflix ранее отказался от «Ведьмака» и «Птичьего ящика» в декабре - эти квартальные цифры имеют значение!) В то же время он появится в зарубежных кинотеатрах в регионах, где Disney + еще не имеет опоры на стратегию гибридного выпуска. Да, это значительно снижает его кассовые сборы. Но будет ли Disney доволен продажей билетов за границу примерно на 300 миллионов долларов, в то время как Soul привлекает новых участников Disney + со скоростью между Frozen 2 и Hamilton?

Помните, бывший генеральный директор Disney Боб Айгер категорически заявил, что Disney + и direct Бизнес для потребителей - главный приоритет компании. Согласно данным Antenna, примерно 70% новых регистраций, сгенерированных Hamilton, не отменили свою подписку в течение первого месяца. Если Soul упадет где-то рядом с этим показателем, он будет на пути к окупаемости.

Disney + недавно отстал от HBO Max в инициированных стримах в третьем квартале, согласно Reelgood. За пределами The Mandalorian стример в значительной степени лишен контента, который прорезает беспорядок и обращается к массовой аудитории за пределами основной демографической группы Disney, ориентированной на детей. Его бюджет на оригинальный контент в размере 1 миллиарда долларов на первый год меньше, чем у каждого из его основных конкурентов.

В разработке находится более двух десятков оригиналов, в том числе семь мини-сериалов Marvel-блокбастеров и, по крайней мере, еще два живых экшена. Шоу «Звездных войн», все из которых помогут повысить вовлеченность и привлекательность. Но служба все еще нуждается в оригинальных толчках в краткосрочной перспективе.

«Мир может быть утомительным и разочаровывающим местом, но он также полон неожиданных радостей, даже в, казалось бы, обыденных вещах», - сказал Пит Доктер, директор Soul и главный креативный директор Pixar Animation Studios. «Душа исследует, что действительно важно в нашей жизни, - вопрос, который мы все задаем в наши дни. Я надеюсь, что это принесет людям немного юмора и веселья в то время, когда каждый наверняка сможет это использовать ».

Отправка Soul в Disney + вместо того, чтобы откладывать его, существенно увеличивает риск финансовых потерь в целом. За исключением «Вперед», которые вышли за неделю до закрытия кинотеатров, три из пяти последних фильмов Pixar по кассовым сборам превысили 1 миллиард долларов. Но принесение в жертву немедленных кассовых сборов дает Disney самый важный долгосрочный актив и его единственное светлое пятно во время этой разрушительной пандемии. Дом, который построил Микки, занимает уникальное положение по сравнению с другими студиями. Благодаря обилию готовящихся к выходу безошибочных блокбастеров, охватывающих весь арсенал громких брендов, у студии достаточно боеприпасов для экспериментов с гибридными релизами, такими как этот.

Удаление Soul из графика релизов - еще один удар. в кинотеатры, но верный призыв к Disney и его долгосрочному успеху.

комментариев

Добавить комментарий