Эксперты по кассовым сборам анализируют перспективы блокбастеров «Дюны»

  • 29-04-2020
  • комментариев

Может ли «Дюна» стать следующей кассовой франшизой блокбастеров? Кьябелла Джеймс / WB

К сожалению для киноманов, фильм Дени Вильнева «Дюна» с Тимоти Шаламе в главной роли был отложен с декабрьского релиза до октября 2021 года из-за пандемии коронавируса. Но это не помешает нам дико рассуждать о каждом аспекте долгожданного блокбастера. Сегодня мы сосредоточены на перспективах кассовых сборов фильма, поскольку у студии амбициозные планы на этот объект.

Warner Bros. и Villeneuve планируют серию из двух фильмов, чтобы адекватно адаптировать культовый, но насыщенный роман Фрэнка Герберта 1965 года. . Вдобавок ко всему, на HBO Max уже заказан дополнительный сериал «Дюна: Сестричество». По словам старшего медиа-аналитика Comscore Пола Дергарабедяна, это оказывает «огромное давление» на финансовые показатели первого фильма. Он сравнивает эту ситуацию с первым фильмом «Властелин колец» - чрезвычайно дорогостоящим мероприятием, которое подчеркивает, насколько важна стартовая площадка для новых франшиз. Как с точки зрения немедленной денежной отдачи, так и с точки зрения влияния престижа и любой формы собственности в будущем с точки зрения сиквелов, дополнительных доходов, товаров и т. Д. Все это окупается с того первого театрального просмотра.

«Это огромный бренд с крупным режиссером, поддерживаемый студией, ориентированной на режиссеров», - сказал Дергарабедян Observer. «Перенос сроков выпуска не свидетельствует об отсутствии доверия к кинотеатрам. Все наоборот. Это показывает, что Warner Bros. уверена как в длительной игре, так и в собственности, поскольку она предпочла бы дождаться возвращения кинотеатров ».

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Keeping Watch

Один маленький Серебряная подкладка, которая возникла из лавины задержек блокбастеров, вызывает всплеск ажиотажа. Во многих отношениях, утверждает Дергарабедян, фильмы сейчас получают еще больший размах, потому что и индустрия, и общественность говорят о них гораздо дольше. «Интерес зашкаливает», - сказал он. Если предположить, что к моменту выхода «Дюны» выставочная индустрия снова станет стабильной, он возлагает большие надежды на дорогостоящий фильм. «Это фильм с глобальным потенциалом в 1 миллиард долларов. Я вижу, что этот фильм станет всемирно популярным в духе Джеймса Бонда ».

Однако некоторые относительно недавно появившиеся на экране или долгожданные концепции изо всех сил пытались оторваться от земли в последнее время лет. Джефф Бок, старший аналитик по кассовым сборам в Exhibitor Relations, указывает на «Бегущий по лезвию 2049» 2017 года, последнее сотрудничество Вильнева и Всемирного банка, как поучительную историю. Это тоже было научно-фантастическим дополнением к фильму, получившему признание критиков, и все же это было огромное разочарование в прокате. Компания 2049 заработала всего 260 миллионов долларов при бюджете от 150 до 200 миллионов долларов. «Без сомнения, бюджет Dune еще выше, и, очевидно, гораздо больше вложено в сериал и сиквел к нему», - сказал Бок.

«Не секрет, что WB хочет создать собственную франшизу по« Звездным войнам ». . Итак, для начала, чтобы добиться успеха в таком масштабе, вам нужны перекрестные рекламные акции и партнеры, которые будут инвестировать в ваш продукт. К сожалению, «Дюна» в этом смысле не «Звездные войны». Target и WalMart не собираются продавать фигурки героев, а песчаные черви не собираются в ближайшее время проникать в Happy Meals McDonalds. К сожалению для WB, хардкорная научная фантастика, даже тогда, когда ее обожали критики, как 2049 год, в значительной степени игнорируется массами мультиплексов ».

« Бегущий по лезвию »,« Ad Astra »и другие научно-фантастические фильмы, занимающиеся интеллектуальным развитием, боролись за Театральная касса. Но пьянящий и явно неблокбастерный «Прибытие», также созданный Вильневым, превзошел ожидания с более чем 200 миллионами долларов по всему миру при бюджете в 47 миллионов долларов. «Гравитация» с Сандрой Буллок в главной роли разорвалась с большим успехом, получив почти 725 миллионов долларов при бюджете в 100 миллионов долларов. Не всегда легко определить, какие будущие научно-фантастические рассказы понравятся публике, а какие будут встречены коллективным безразличием.

«С точки зрения реальных цифр, [Дюне], вероятно, нужно приблизиться к 500 миллионов долларов во всем мире - это успех для всех участников », - сказал Бок. «И с той суммой, которая уже вложена в потенциал спин-оффа, сиквел должен будет превысить это число, а не тащить Фантастических тварей. Это огромная просьба о мрачном научно-фантастическом фильме. Для WB это огромная авантюра, но я полагаю, что вам нужно пойти по-крупному или улучшить потоковый контент ».

комментариев

Добавить комментарий