Бен Брантли уйдет на пенсию после 24 лет работы театральным критиком New York Times

  • 17-02-2020
  • комментариев

Бен Брантли сфотографирован в 2012 году. Синди Орд / Getty Images

Главный театральный критик New York Times Бен Брантли объявил сегодня о своей пенсии. «Эта пандемическая пауза в большой, заряжающей энергией вечеринке в театре показалась мне хорошим моментом, чтобы ускользнуть за дверь», - сказал Брантли в заявлении. «Но когда театр вернется, я надеюсь быть там - как писатель, зритель и, прежде всего, как яростный фанат, которым я был с детства». Последний день Брантли за театральным столом будет 15 октября, что оставит после себя глубокое и прочное влияние на театр Нью-Йорка.

Задолго до того, как Брантли написал остроумные, проницательные, а иногда и резкие театральные обзоры для Times, которыми он стал теперь известен, Брантли начал свою карьеру в журналистике с летней стажировки в Winston-Salem Sentinel, а затем работал помощником редактора. в Village Voice. С 1978 по 1985 год Брантли работала в Women's Wear Daily, сначала редактором и репортером, а затем стала европейским редактором, издателем и руководителем парижского бюро журнала. После периода внештатной работы Брантли наконец нашел свой дом в качестве драматического критика New York Times в 1993 году и был повышен до главного критика всего три года спустя. В 1997 году он получил премию Джорджа Джина Натана за драматическую критику. Он также является главным театральным критиком дольше всех со времен Брукса Аткинсона.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Без снижения арендной платы 60% независимых театров Нью-Йорка могут закрыть навсегда

За время своей работы в газете имя Брантли стало значительным событием на театральной сцене Нью-Йорка. Рецензия Бена Брантли - одна из первых рецензий, прочитанных на следующее утро после премьеры; это рецензия, которую бормотали и цитировали, разносили по кофейням на западной стороне Манхэттена как самые пикантные сплетни дня. Это также последний обзор, от которого вы хотите оказаться на другом конце: резкая критика Брантли и безжалостная слезинка глаз разделяют творческую работу вашей жизни - непростое эмоциональное препятствие для преодоления.

За последние несколько десятилетий Брэнтли сошел на меняющийся курс Бродвея, от относительно недавно обретенной популярности и уловки продажи билетов, заключающейся в привлечении известных знаменитостей (которых он не был поклонником), до собственных промахов в эпоху мисгендеринга. Несмотря на все это, Брантли оставался квинтэссенцией театра, его влияние подняло голоса некоторых величайших театральных имен - Лин Мануэль Миранда, Сьюзан-Лори Паркс, Кеннет Лонерган - и будет иметь долгое влияние на сцену.

Редактор Times Culture Гилберт Круз и театральный редактор Скотт Хеллер заявили, что планируют выделить время, чтобы выбрать преемника Брантли, и что его работы могут и дальше появляться в публикации. Со-главный критик Брантли, Джесси Грин, останется в этой роли.

комментариев

Добавить комментарий