В своем следующем 6-часовом спектакле Майлз Гринберг хочет, чтобы его аудитория почувствовала божественное

  • 02-08-2020
  • комментариев

Фотография Марии Барановой-Судзуки. Perrotin New York

В пятницу художник-перформанс с несколькими дефисами, куратор и теоретик Майлз Гринберг представит вторую часть своей серии «Терапия» с новым перформансом под названием PNEUMOTHERAPY (II) в Perrotin New Йорк. Сериал, который Гринберг разработал во время своей резиденции в Пале-де-Токио прошлой весной, функционирует как последовательность неназванных ритуалов, во время которых художник проводит до семи часов, используя свое тело таким образом, который полностью является продуктом его собственных инстинктов. Гринберг, увлеченный темпоральностью, ранее руководил серией мероприятий под названием Alphaville Noir, которые происходили в течение одной ночи и были разделены на главы под названием «Сумерки», «Сумрак», «Полночь» и «Рассвет».

«Этот спектакль, как и предыдущий, - это, прежде всего, жест по созданию пространства», - сказал Гринберг Observer в четверг. «Инсталляция, архитектурная форма и то, как она воздействует на чувства зрителя, - мой главный приоритет. Руководствуясь собственными побуждениями, я пытаюсь создать среду, которая может стимулировать тонкие, чувствительные, энергичные движения в аудитории ». Слово пневомотерапия конкретно относится к лечению легких, органов, которые Гринберг считает центральным в его деятельности. «Легкие во многих различных школах мысли тесно связаны с горем и тоской, и есть кое-что, что происходит, когда вы дышите, для танцора, спортсмена или исполнителя, что очень связано с тем, как вы измеряете время и как вы измеряете длина ваших жестов », - сказал он.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Художник встречает вора, который украл ее работу, в удивительном новом документальном фильме

Остается ли член аудитории смотреть весь спектакль, который будет идти с 14.00 до 20:00 - это не обязательно забота Гринберга. Скорее, его интересует, как сочетание определенных представлений и физических пространств может оказать значительное влияние на любого, кто дает свидетельские показания, независимо от того, делают ли они это десять минут или два часа.

«Я никогда не был религиозным , но я действительно одержим культовыми сооружениями и тем, что они делают с человеческим телом, - продолжил Гринберг. «Почему в церкви или храме побуждают смотреть вверх? Что привлекает наш взгляд вперед, внутрь? Меня интересует, какие формы могут вызывать в нас чувство божественного. Я хочу увидеть, что произойдет, если мы позволим времени воздействовать на эти формы ».

комментариев

Добавить комментарий