Научная причина, по которой вы должны следить за моделями больших размеров в Instagram
Индустрия моды медленно делает небольшие шаги, чтобы принять более всеобъемлющее и разнообразное представление о красоте, но именно в Instagram движение бодипозитива действительно значительно продвинулось. Такие модели, как Эшли Грэм и Искра Лоуренс, используют свою платформу, чтобы побудить женщин чувствовать себя более уверенно и вернуть черты или причуды, которые нас давно учили рассматривать как недостатки: в ленте, загроможденной сильно отфильтрованными, нереально совершенными образами, их уполномочивающие посты обеспечивают глоток свежего воздуха.
Новое исследование Университета штата Флорида доказало связь между нашим воздействием на «большие» и «средние» типы телосложения (их слова, а не наши) и нашим психологическим благополучием.
Исследователи собрали группу из 40 женщин в возрасте от 18 до 22 лет, каждая из которых описала себя как желающих стать стройнее. Затем этим женщинам были представлены изображения моделей разных размеров на экране телевизора, а затем их попросили ответить на вопросы о том, что они думают о своем собственном теле.
«Измеряя психофизиологические реакции во время экспозиции изображения, мы смогли получить представление о когнитивных и эмоциональных реакциях в реальном времени, которые разворачиваются, когда женщины подвергаются воздействию модных моделей различных медиа», - пояснил доктор Рассел Клейтон, ведущий автор исследования.
Когда участникам показывали изображения более стройных и традиционных моделей, участники описывали чувство низкого удовлетворения собственным телом и ухудшение психологического здоровья. Однако при показе женщин «среднего» или «большого размера» они испытали «улучшенное психологическое здоровье» и большее удовлетворение телом.
«В подавляющем большинстве случаев мы обнаружили явное психологическое преимущество, когда средства массовой информации демонстрируют более реалистичные типы телосложения, чем традиционная худощавая модель», - добавила Джессика Риджуэй. «Женщины меньше сравнивали себя в обществе, чувствовали большее удовлетворение своим телом, уделяли больше внимания и запоминали модели среднего и большого размера».
«Таким образом, для производителей средств массовой информации может быть полезной убедительной стратегией использовать модели больших размеров, если цель кампании - привлечь внимание, а также продвигать бодипозитив».
Другими словами, мы не только испытываем повышение самооценки, когда видим типы телосложения, которые не соответствуют типичной модели модели, но и с большей вероятностью запоминаем изображение - явное преимущество для брендов, стремящихся привлечь наше внимание. с их маркетинговыми кампаниями. Конечно, это победа?
комментариев