Миллениалы тоже «убивают» Coca-Cola?

  • 10-11-2020
  • комментариев

Завод по розливу Coca-Cola Entreprise под Парижем. ЭРИК ПИЕРМОН / AFP / Getty Images

Когда дело доходит до безалкогольных напитков, бизнес по-прежнему процветает, но по мере изменения вкусов потребителей огромным корпорациям приходится переориентироваться на более заботу о своем здоровье. Согласно новому отчету The Wall Street Journal, крупнейшая в мире компания по производству напитков Coca-Cola Co. прогнозирует, что общий рост продаж снизится в следующем году. Хотя компания сообщила о пятипроцентном увеличении органической выручки в четвертом квартале по сравнению с предыдущим годом, руководство содового гиганта, тем не менее, предостерегает от чрезмерно оптимистичных финансовых ожиданий. По состоянию на День святого Валентина 2019 года акции Coca-Cola упали почти на семь процентов, что Сара Эйзен на CNBC назвала «худшим днем для Coke за десятилетие».

Так что именно здесь происходит? Как они якобы поступили со многими другими отраслями, неужели миллениалы и им подобные «убивают» газированную промышленность своей склонностью к чаю матча и соку капусты? Предупреждение о спойлере: вероятно, все не так просто. При этом все более распространенные идеи о благополучии и здоровье, похоже, неумолимо связаны с тенденциями в популярном потреблении. В то время как продажи газированных напитков Coca-Cola в четвертом квартале упали на один процент, продажи растворимого кофе, чая Fuze и воды в бутылках остаются высокими.

Подпишитесь на рассылку Observer's Lifestyle Newsletter

С психологической точки зрения, кока-кола так глубоко укоренилась в сознании американцев, что с таким же успехом могла бы получить одобрение от Белого дома, но даже такой культовый бренд не застрахован от требований глобализации. После того, как в 1886 году фармацевт изобрел оригинальный напиток Coca-Cola, тяга к нему вскоре стала настолько значительной, что этой единственной флагманской газировки более чем хватило в качестве единственного продукта, предлагаемого ее быстро расширяющейся материнской корпорацией. Фактически, компания начала выходить за рамки газированных напитков только в 1960 году, когда она купила Minute Maid Corporation.

Однако в 2019 году газированные напитки не так прибыльны, как раньше, а это означает, что производителям приходится искать другие способы увеличения доходов. Согласно Forbes, «Coca-Cola переориентирует многие из своих операций по розливу в бутылки, чтобы… сосредоточиться на производстве концентратов, поскольку потребление газированных напитков продолжает снижаться, особенно на развитых рынках».

Интересно, что в последние годы Coca-Cola также сократила свое участие в рекламе Суперкубка. Хотя ничто из этого не означает, что корпорация находится на грани банкротства (да ладно, кока-кола восхитительна и заслуженно любима), интересно представить себе будущее, в котором цельносахарная сода будет не только реликтом, но и полностью и безвозвратно окаменелой. .

комментариев

Добавить комментарий