Если вы воздерживаетесь только от алкоголя в январе, движение без алкоголя может показаться маргинальным. Но правда в том, что миллениалы все больше и больше выбирают образ жизни, избегающий

  • 11-11-2019
  • комментариев

Если вы воздерживаетесь только от алкоголя в январе, движение без алкоголя может показаться маргинальным. Но правда в том, что миллениалы все больше и больше выбирают образ жизни, избегающий алкоголя, будь то для психического или физического здоровья или просто для того, чтобы высвободить больше времени для других занятий. И, благодаря новой гвардии безалкогольных спиртных напитков, переключение не обязательно означает отказ от социальной «выпивки» и полноценного вкуса.

Ghia, который позиционирует себя как безалкогольный аперитив, оказывается прощальным отцом этого нового класса напитков. Созданный Glossier и выпускницей Dig Inn Мелани Масарин, Ghia получает цифровую обработку, в которой отчаянно нуждаются трезвые люди, включая высококачественную упаковку и увлекательный онлайн-опыт. Горечи и газировка старой школы никогда не могли.

Смесь растительных экстрактов, экстрактов и ароматных фруктовых концентратов, Ghia обеспечивает шелковистую, богатую палитру с энергичным цитрусовым оттенком. Бренд рекомендует потягивать аперитив, спритый или со льдом, или вы можете попробовать свои силы в одном из коктейлей с оригинальным названием, специально разработанном для тонизирующего средства - имбирном напитке под названием «Она кусается» или, скажем, в купе «Сумерки». в саду."

Последнее предприятие Масарин, отнюдь не увлекательное занятие, быстро превратилось в бренд крутых девушек, с каждой минутой собирая новых поклонников на сцене. Согласно их историям в Instagram, Сьюзан Корн, дизайнер этих смелых украшенных бисером сумок Susan Alexandra по всему Instagram, пьет Ghia, как и Рози Ассулин, еще один модный дизайнер, прославляющий цвета, и знаменитый парикмахер Джен Аткин. И, естественно, девушки из IG, такие как Анна Грей, Джулиана Салазар и Оливия Лопес, также волновались по этому поводу.

Общей чертой этих женщин, включая саму Масарин, является осязаемая жизнерадостность, которую они излучают: рекламные изображения и ленты социальных сетей, наполненные яркими цветовыми палитрами, свежие каникулы на Средиземном море и стиль с подмигиванием - те самые качества, которые Гиа намеревается доставить без помощи ABV. Обещание состоит в том, что с Ghia свет свечей и побережье Капри - это просто искусный поток.

Неудивительно, что даже самые «энергичные» пьющие находят свой путь в Ghia, и бренд здесь для этого. Этот безалкогольный аперитив, хорошо сочетающийся с текилой, мескалем и даже водкой, предназначен для наслаждения тем, что предпочитает пьющий, если главное слово - «наслаждайтесь».

Напиток, доступный непосредственно на сайте Ghia, можно приобрести в отдельных бутылках за 33 доллара, в упаковке из двух за 65 долларов или в упаковке из шести за 170 долларов, а при минимальном заказе на две бутылки доставка осуществляется бесплатно.

Купить сейчас: 33 $; drinkghia.com

комментариев

Добавить комментарий