В баре отеля Storied Algonquin теперь подают мохито в банках Mason
Одноименный коктейль Algonquin и коктейль Matilda. Не ждите бокала мартини. (Наблюдатель)
Алгонкин - не одно из моих обычных прибежищ. На самом деле, я не думаю, что Алгонкин уже довольно давно был чьим-то обычным пристанищем. Но его статус фаворита давно умершей, но очень прославленной литературной публики - Дороти Паркер, Джорджа Кауфмана, Синклера Льюиса и др. - и репутация умело приготовленных классических коктейлей в клубной, комфортной старомодной атмосфере наделили его. с очарованием, редким для сцены бара в Мидтауне.
И поэтому я недавно предложил это как подходящее место, чтобы отпраздновать день рождения друга. Если нам не изменяет память, напитки будут жесткими, а цены - высокими, но мы рассудили, что, в конце концов, нужен особый случай или счет расходов, чтобы оправдать коктейли за 22 доллара.
Зайдя внутрь, я стал Ясно, что, несмотря на обилие рисунков Аль-Хиршфельда и профсоюзных официантов, «Синий бар» в значительной степени отказался от традиционной атмосферы. Мы обсуждали, была ли синяя барная стойка более синей, чем раньше - вся комната была окрашена в агрессивный неоновый цвет, который напоминал бы ночной клуб, если бы не скучная мебель и люди позднего среднего возраста. (В 2012 году в отеле действительно был проведен капитальный ремонт, но, как сообщил нам представитель Marriott, в последнее время интерьер бара не менялся). Меню преподнесло еще один сюрприз, на этот раз приятный - большинство коктейлей из уже урезанного списка стоили всего 17 долларов. Конечно, все еще дорого, но для заведений на Манхэттене неслыханно снижать цены.
Прибытие наших напитков - я заказал алгонкин (рожь, сухой вермут, ананас) и моему другу Матильда, смесь водки, куантро, апельсинового и лаймового соков, дополненных шампанским, стала третьим сюрпризом вечера: они были поданы в удлиненных высоких шаровых стаканах, которые ничем не напоминали пивную марку Shock Top. Мой коктейль, взбалтываемый, даже оставил на стенках бокала пивной остаток пены, угрожая скручивать мою верхнюю губу каждый раз, когда я делал глоток. Мы подтвердили с нашего сервера, что на самом деле это коктейли, наши коктейли.
Фужеры сделаны из старых пивных бутылок. (The Algonquin / Marriott)
Я оглядел комнаты деловых путешественников и туристов, чтобы решить, где развеять свою зависть, но не увидел ни единого стакана мартини. Некоторые посетители даже пили из каменных кувшинов. Что, черт возьми, происходило?
«Моя задача здесь - сохранить это место жизнеспособным в долгосрочной перспективе. Если вы будете угождать только седовласой толпе постарше, то через 10-20 лет ваша толпа исчезнет. Если вы обслуживаете только молодежь, пожилые люди больше не войдут », - рассказал нам шеф-повар Джон Лович о своих недавних реформах в стеклянной посуде и меню бара, когда мы поговорили немного позже. «Я хотел взять легендарный бар и превратить его из бара в отеле в модный».
Mr. Лович считает, что его решение отказаться от традиционной стеклянной посуды и заменить стеклянные банки, кружки из нержавеющей стали и бокалы для вина, изготовленные из пивных бутылок с отрезанными крышками, стало причиной целого ряда модных баров. «Если вы пойдете в эти бары, вы увидите, что алкоголь проявляется в самых случайных вещах, которые вы когда-либо видели: вино в бокалах, мартини в каменных банках, пиво в вещах, похожих на лампочки. Уход от бокалов - очень новая тенденция 2015 года. Я знал, что мои клиенты надорвут меня по заднице, но это прилипнет и создаст идентичность для нас самих; В 1500 баров готовят хорошие мартини Ketel One. Как вы собираетесь отличаться? Рядом с посудой ».
Эти очки ушли в прошлое. (Элиша П. / Йелп )
И надрать ему задницу, как он это сделал. Г-н Лович, уроженец Канзас-Сити, который ранее руководил программой еды и напитков в Brooklyn Bridge Park Marriott - он заверил нас, что мы не найдем острой посуды ни в одной из других франшиз отеля - сказал, что, хотя он видел очень положительные отзывы лично и в Интернете, ни бармены, ни официанты, ни клиенты не восприняли с большим энтузиазмом тенденцию к использованию каменщиков.
«Один парень сказал мне:« Я не буду здесь больше пить, если вы дай мне рюмку », - сказал он о реакции одного клиента на то, что ему подали виски в каменной банке. Но бармен на самом деле использовал не тот стакан - виски со льдом, как предполагается, должно идти в стальную чашку для джулепа. Когда напиток был перенесен, «он сказал:« Хорошо »».
Так он вернулся?
Вернулся! Но он снова потребовал свой бокал. «И мне пришлось разбить ему сердце и сказать ему, что я избавился от этой штуки».
Мистер Лотвич также избавился от бокалов для мартини.
Новые бокалы для коктейлей. У старых буквально бЕе выбросили, так что не просите ее. (The Algonquin / Marriott)
«Я получил несколько комментариев о Yelp, которые действительно поддерживают, другие такие:« Вы действительно не можете подать мне вино в нормальном бокале? »- сказал он. , утверждая, что в эпоху запрета никто все равно не пил из бокалов.
Лович сказал, что он также пытается постепенно отказаться от крупных брендов, таких как Maker’s Mark и Absolut, в пользу более местных спиртных напитков, таких как Widow Jane. Вы также не найдете в меню Amstel или Bud Light - они держат несколько бутылок в задней части для людей, которые настаивают, но официанты были направлены на то, чтобы отговорить клиентов от их заказа. Он утверждал, что Algonquin теперь является крупнейшим посетителем бара в пивоварне Кони-Айленда в городе.
Он также заставил барменов использовать джиггеры, чтобы остановить тяжелое наливание - они сказали мне, что клиентам это нравится, они не собираюсь возвращаться. «Чушь собачья», что снизило расходы, но он сказал, что раньше напитки были «дорогими без уважительной причины»; сейчас все коктейли стоят от 13 до 19 долларов. (Как ни странно, один напиток, который не был прекращен, - это мартини за 10 000 долларов, подаваемый на бриллианте, чья стеклянная посуда, если вы чувствуете, что вам просто нужны традиционные бокалы, настраиваемая.) «Буквально ни у кого нет коктейлей за 20 долларов, кроме Plaza». P >
Несмотря на все жалобы, г-н Лович настаивает на том, что через год клиентура и персонал наконец начали возвращаться к его способу работы.
«За 25 лет работы Управление продуктами питания и напитками, возможно, это была одна из самых сложных вещей, которые я когда-либо делал », - сказал он. «Не было ни одного бармена, который воспринял бы это -« вы должны изменить это обратно, гости ненавидят это, это глупо ». Типичный бармен профсоюзов Нью-Йорка. Когда они впервые увидели мохито, они подумали, что он тупой, имбирное пиво - тупое, а черное пиво, выходящее из-под крана, - тупо. Старшие по-прежнему болтают со мной, но в целом они все приходят ».
комментариев