СМОТРЕТЬ: Мила Кунис в своей новой рекламе Jim Beam Bourbon

  • 16-01-2020
  • комментариев

Любовный роман Эштона Катчера и Милы Кунис покорил наши сердца, и теперь Мила вернулась на британские экраны со своей новой рекламой бренда Bourbon Jim Beam.

В воскресенье состоялся первый показ телевизионной рекламы с участием почетного члена семьи Джима Бима Кунис, где она рекламирует бочки из американского дуба, содержащие бурбон, который выдерживается «вдвое дольше, чем закон требует для настоящего бурбона из Кентукки».

Мила говорит: «Я люблю пить бурбон тремя способами. Во-первых, пенициллин - это имбирное пиво, бурбон, газированная вода и мед - это вкусно. Потом «Призрак Джейкоба» Джима Бима с содовой и лаймом, и много времени я просто люблю черный лейбл на камнях ».

Кевин Джордж, старший вице-президент и директор по маркетингу Beam 'Любовь Милы к бурбону, ее признательность за подлинность нашего бренда, ее теплый характер и ее глобальное отношение к нашей кампании Make History ™ делают ее нашим идеальным партнером. Кто угодно хотел бы разделить Джим Бим с Милой. Нам это в ней нравится, и мы очень рады, если она присоединилась к семье Джима Бима ».

«Как фанат бурбона и большой сторонник творчества в истории, я очень рад быть новым членом семьи Джима Бима», - сказал Кунис, который провел время в Клермонте, штат Кентукки, с Фредом Ноэ, мастером дистилляции Джима Бима в седьмом поколении. , погрузившись в наследие, традиции и продукцию «Родного духа Америки».

Следуйте за Виком в Twitter @VicGrier

комментариев

Добавить комментарий