Juuling новое курение?

  • 04-10-2019
  • комментариев

Шлейф дыма вырвался изо рта Наоми Кэмпбеллс, когда она сидела «JUULing» в первом ряду недавнего показа Sacai на Неделе моды в Париже. Этот простой вдох и выдох был универсальным сигналом того, что у курения есть новое приемлемое лицо.

За последние четыре года вейп-бренд JUUL Labs украл рыночную долю экономики электронных сигарет. По данным Nielsen, в США на него приходится 72% продаж, а в декабре он завершил новый раунд корпоративного финансирования, в результате которого было привлечено 12,8 млрд долларов (9,7 млрд фунтов). Поскольку традиционные табачные компании наблюдают за стагнацией роста их потребителей, эта выскочка из Сан-Францискана процветает.

В Instagram опубликовано более 341 тыс. Сообщений о JUUL, в том числе яркая галерея, которую Белла Хадид разместила в октябре прошлого года, где изображено маленькое симпатичное устройство, балансирующее на губе ее рта. Поищите на Youtube, и вы встретите более 400 тысяч видео по всем вопросам, от советов и уловок до одного вирусного комедийного клипа (просмотренного почти 5 миллионами) под названием «Чувак, где мой JUUL».

Вейпы традиционно имитировали внешний вид, ощущение и вкус сигареты с длинными трубчатыми структурами и светящимся наконечником. Разработанный, чтобы выглядеть элегантно и незаметно, как флэш-накопитель (он даже заряжается от док-станции USB), JUUL напоминает что-то совершенно новое. Отсюда и прозвище «iPhone электронных сигарет». Не зря, как сказал FastCompany один из основателей компании Джеймс Монси, «люди хотели отказаться от сигарет».

Дизайн исключает багаж сигарет. Затяжка JUUL - это совершенно другой ритуал, чем курение. Каждый прием стандартизирован и доставляется в капсуле, содержащей смесь никотина и бензоновой кислоты. Результат? Глубокий удар никотина. «Это роскошные впечатления, потому что нет лучшего способа выразить это. Курение чего-либо, весь опыт курения - это не еда, верно? Вам не обязательно это делать, но вы хотите это сделать », - сказал Монси Social Underground.

Можно сказать, негативные коннотации исчезли, и на их месте появился новый вторичный рынок, на котором продаются вейпкинсы, чехлы и пальто с карманами JUUL идеального размера. В крайнем случае, ювелирная компания Minsai продает роскошный корпус из 18-каратного золота ручной работы за 4750 фунтов стерлингов (что в 190 раз превышает стоимость самого устройства). Между тем, Etsy продает более 1144 сопутствующих товаров, включая трекеры, бинты и шнурки.

«В JUULing есть вся эта индивидуальность, самодельный аспект, потому что они настолько безобидны, - сказал Fashionista Брайан Трунцо, старший консультант WGSN, - вам действительно нужно либо пометить свой Juul, либо предоставить аксессуар, чтобы вы не потерять его или украсть у вас на вечеринке или в баре. Использование желания людей продемонстрировать свою индивидуальность совершенно логично ».

Название играет на дизайне гаджета. Очевидно, в нем используется слово «драгоценный камень», но он также объединяет идею чего-то драгоценного, чего-то, что нужно выставлять напоказ, как предмет красоты.

В 2015 году JUUL был запущен после кульминации начинаний двух выпускников программы дизайна продукта в Сандфордском университете. Джеймс Монси и Адам Боуэн курили еще до того, как начали пересматривать потребление никотина.

Успех вейп-проекта Bowen and Monsees - палка о двух концах. В декабре, через четыре месяца после запуска компании в Великобритании, Public Health England заявила, что электронные сигареты на 95 процентов безопаснее табака. Однако в США Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов пересматривает свою позицию в отношении продукта.

Скотт Готтлиб, комиссар FDA, в субботу назвал электронные сигареты «угрозой существованию». Наблюдается поразительный рост числа наркоманов среди молодежи, что NY Times связывает с внешним видом, ощущениями и маркетингом JUUL. «Никотин, вдыхаемый во время курения, меньше беспокоит взрослых, чем эти токсины, но остается серьезной проблемой для здоровья подростков, чей мозг все еще развивается», - писала газета.

Школы были вынуждены запретить использование гаджетов после роста числа несовершеннолетних курильщиков. FastCompany сообщила, что компания подверглась массовым искам в США, которые предполагают, что компания нацелена на несовершеннолетних с помощью рекламы, основанной на образе жизни. В последнее время компания изменила направление своего маркетинга - использует только моделей старше 30 и больше не размещает рекламу в молодежных изданиях, таких как Vice.

Некоторые говорят слишком мало, слишком поздно. Несмотря на то, что один инженер по исследованиям и разработкам однажды сказал The Verge, «[мы] здесь не особо задумываемся о зависимости, потому что мы вообще не пытаемся разработать продукт для прекращения курения ... ничего о здоровье не думаем», - говорится в сообщении компании. теперь начал крестовый поход за здоровье. В условиях водоворота движений против JUULing, нарастающих, бизнес решил предложить школам программу перевоспитания. Но поскольку Facebook, который когда-то оценивал привлекательность одноклассников, позиционировал себя как демократический поборник свободы слова, Силиконовая долина не очень хороша в гуманитарных преобразованиях.

Потребовались десятилетия, чтобы придать гламуризацию сигаретам через бесчисленные голливудские фильмы, поддержку знаменитостей и международные рекламные кампании, но JUUL рождение произошло намного быстрее. Социальные сети подогревают ажиотаж, но в некоторых болезненных моментах сегодняшние суперзвезды, как и прошлые годы, снова помогают нормализовать никотиновое облако. Остается вопрос, является ли Juul достойным противником сигареты или это начало второго дыхания для Big Tabacco?

комментариев

Добавить комментарий