Самый популярный билет на Art Basel? Вечеринка подержанной моды в особняке Versace

  • 01-07-2020
  • комментариев

Образ из 18 предметов коллекции Versace, представленных на вечеринке What Goes Around Comes Around 2018 в особняке Versace. What Goes Around Comes Around

What Goes Around Comes Around с тех пор, как он открыл свои двери в Нью-Йорке, стал популярным местом для любимых сумок Hermès Birkin, свитеров с логотипом Fendi и множества эксклюзивных сумочек Chanel. Район Сохо в 1993 году.

Это было за десятилетия до того, как сайт перепродажи The Real Real представил массам свою легко прокручиваемую концепцию Gucci- и Manolo Blahnik, за которой последовало быстрое развертывание таких веб-сайтов, как Vestiaire, ThredU и Ребэг. Фактически, начало 90-х было временем, когда покупатели с осторожностью относились к покупке подержанных предметов роскоши, еще не будучи настроенными на их обновленные и устойчивые преимущества - или не знали обо всех эксклюзивных, снятых с производства предметах своих любимых брендов, которые они могли обнаружить, смотрели ли они в нужных местах.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Arts

Как заявили соучредители WGACA Сет Вайссер и Джерард Майоне, они несут ответственность за изменение восприятия рынок перепродажи предметов роскоши не только для своих клиентов, но и для брендов, с которыми они взаимодействуют. Фактически, WGACA однажды продала пару Levi’s 1890-х годов, самую старую пару из когда-либо найденных, обратно компании-производителю джинсовой ткани за крутые 25000 долларов. Что касается самого дорогого экземпляра, который когда-либо предлагала WGACA? Это был бы бело-серый гималайский биркин. «Это ушло к северу от 100 000 долларов», - сказал Вайссер.

То, что происходит вокруг, приходит в Майами. What Goes Around Comes Around

Благодаря своим глянцевым бутикам с золотым акцентом, которые быстро стали популярными горячими точками в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами и Хэмптоне, WGACA далек от затхлого, переполненного винтажные магазины, которые когда-то были единственными местами охоты за подержанными дизайнерскими товарами. Теперь, чтобы отметить свое 25-летие в бизнесе, реселлер роскоши празднует множество восхитительно ярких вечеринок. Среди них - аукцион Christie's с уникальными вещами, вечеринка в Беверли-Хиллз, где Ким Кардашьян была почетным гостем, ретроспектива Нормы Камали из 50 работ и вечер Недели моды в Нью-Йорке, на котором присутствовала Эмили Ратаковски.

Но 2018 год еще не закончился, и Вайссер и Майоне должны провести еще одно мероприятие для своих помешанных на винтажном стиле фанатов. Как раз вовремя, чтобы закрыть Art Basel в Майами, WGACA берет на себя исторический особняк Версаче чуть более чем на 24 часа, начиная с субботы, 8 декабря. «Мы говорим, что в особняке будет« поздний выезд », - сказала Майона.

Так каковы их планы? «У нас есть бранч для многих наших главных клиентов, на котором у нас будет официальный гид [Versace Mansion], который проведет экскурсии и расскажет все грязные истории из особняка», - сказал Вайссер. «Мы также проведем небольшую фотосессию с нашими лучшими послами бренда и влиятельными лицами».

Вечером они устроят вечеринку с гостями, включая Адриану Лиму и Хелену Кристенсен, которые будут одеты в головной убор. с ног до головы в Версаче, конечно. «Нам пришлось сократить список гостей вдвое, потому что у нас очень много желающих», - сказал Вайссер.

На вечеринке WGACA в особняке Versace будут представлены одни из самых знаковых образов этого дизайнера. То, что происходит вокруг, приходит вокруг

Хотя поглощение никоим образом не связано с брендом Versace, время выбрано идеально, так как оно наступает по пятам недавнего предосеннего показа итальянского бренда в Нью-Йорке. Йорк. Модельный ряд шоу был заполнен римейками классических произведений Versace, таких как платье с английской булавкой, которое носила Элизабет Херли, и зеленый номер с низким вырезом, который Дженнифер Лопес красовалась на церемонии вручения премии Грэмми в 2000 году (вы знаете, которая вдохновила на создание Google Images). WGACA продемонстрирует ретроспективу 18 культовых образов Versace в особняке, которые можно будет просмотреть и приобрести в Интернете в субботу утром.

Празднества WGACA, прошедшие четверть века, были слегка омрачены одним довольно крупным событием: судебным процессом. подана Chanel против реселлера в марте этого года. В иске Chanel говорится о подделке и нарушении прав на товарный знак, ложной рекламе, недобросовестной конкуренции и ложном одобрении. В заявке говорится, что компания «попыталась обмануть потребителей, чтобы они ложно поверили, что ответчик WGACA имеет какое-то одобрение, отношения или аффилированность с Chanel, или что Chanel аутентифицировала товары WGACA, чтобы получить компромисс между брендом и репутацией Chanel». p>

Это обвинение, которое Вайссер и Майона решительно опровергают и фактически называют ситуацией «Давида и Голиафа». «Судебный процесс немного разочаровывает, поскольку мы очень уважаем бренд, - сказал Вайссер.«Мы никогда не продавали поддельные сумки, и они это знают. Мы действительно превозносим их и представляем стольким людям - мы делаем их бренд коллекционным ».

Майоне добавила:« Я думаю, что Chanel пытается бросить вызов рынку перепродажи. Это на самом деле влияет на их бизнес, потому что существует так много подержанного инвентаря, а они не получают ни одной части этого. Это определенно отнимает их долю на рынке ».

Дуэт утверждает, что их процесс аутентификации является причиной успеха WGACA и что они победят тактику запугивания Chanel. (Шанель также подала в суд на The Real Real в ноябре.)

Так что бизнес идет вперед. Вайссер и Майоне откроют второе заведение WGACA на Манхэттене в начале 2019 года в таунхаусе на 67-й улице между Пятой и Мэдисон-авеню. Майоне сказал: «Нам просто нужны районы в пригороде и в центре».

комментариев

Добавить комментарий