Расистская реклама палочек для еды от Dolce & Gabbana - последняя ужасная вещь, которую они сделали
Стефано Габбана и Доменико Дольче в Милане, Италия. Туллио М. Апулия / Getty Images для Audi
В ответ на протесты общественности по поводу того, что многие называют расистской и дискриминационной рекламой в Instagram, которая с тех пор была удалена, итальянский дом моды Dolce & Gabbana решил отменить предстоящий показ на подиуме в Шанхае.
Помимо оскорбительных сообщений из самого официального аккаунта бренда, также появились комментарии, сделанные через Instagram DM креативным директором Стефано Габбана, в которых Габбана якобы отвергает негативную реакцию. Однако Габбана настаивает на том, что его учетная запись была взломана и что цитаты не принадлежат ему.
«Она была удалена китайскими социальными сетями, потому что мой офис глуп, как превосходство китайцев», - скриншот Габбаны. предполагаемые комментарии читаются частично.
Подпишитесь на рассылку Observer о стиле жизни
https://www.instagram.com/p/BqSGMfKCWiJ/?utm_source=ig_web_copy_link
Независимо от того, говорит Габбана правду или нет, Dolce & Gabbana в течение многих лет вызывала резкую критику, придерживаясь наплевательской позиции, которая насмехается над политической корректностью. Другими словами, оба креативных директора постоянно говорят невероятно оскорбительные вещи, казалось бы, без угрызений совести, а их идеал «нам все равно, на кого мы злимся» распространился вовне, чтобы отравить остальную часть бренда.
В В 2017 году, когда Мелания Трамп выразила свою любовь к D&G, Габбано продемонстрировал, насколько он хорош в этом, разместив репост фотографии первой леди в Dolce & Gabanna в своем аккаунте в Instagram.
Когда клиенты не сторонники Трампа. выразив возмущение связью Мелании с компанией, Dolce & Gabbana отреагировала издевательством на производство футболок с надписью «#BOYCOTT Dolce & Gabbana». Ницца! Очень тонко.
Dolce & Gabbana бойкотирует себя. Футболки #BoycottDolceGabbana будут доступны с завтрашнего дня в нашем интернет-магазине. Фото Нелло Эспозито
Сообщение, опубликованное Dolce & Gabbana (@dolcegabbana) 8 июня 2017 г. в 13:38 по тихоокеанскому времени.
Но это далеко не единственный случай, когда бренд вызывает споры. . Dolce & Gabbana однажды попытались уйти от наказания, продав обувь за 2935 долларов, которую они назвали «сандалиями для рабов»; в другой раз обувь, произведенная этим брендом, была немедленно отвергнута из-за надписи «тонкая и великолепная», написанной сбоку.
В 2012 году D&G показала коллекцию, усыпанную расистскими изображениями мамочек и тканевыми узорами. < / p>
Габбана однажды назвал детей, рожденных в результате ЭКО, «синтетическими». В другом случае он высказал мнение, что сексуальное насилие - это «не насилие».
Другими словами, этот бренд - мусор, и им уже очень давно. Может быть, пора бойкотировать Dolce & Gabbana по-настоящему.
комментариев