Обувная сеть со скидкой Payless продала кроссовки за 600 долларов в фальшивом магазине роскоши - и вот почему!
Покупательница в экспериментальном роскошном магазине Payless Palessi заплатила 600 долларов за пару кроссовок Payless. Youtube / Payless
Вы можете судить о человеке по его обуви, но никогда не должны судить о паре обуви по ее витрине.
В среду умирающая сеть магазинов Payless провела смелую оценку социальный эксперимент в Лос-Анджелесе и доказал, что пара обуви из американских дисконтных магазинов за 30 долларов может внезапно стоить 600 долларов - просто придать магазину итальянский стиль.
Payless приобрела бывший магазин Armani в торговом центре, переименованном в он был назван «Palessi» и снабдил магазин обычным ассортиментом обуви, туфель и туфель для отдыха - обычно по цене от 20 до 40 долларов - с дизайнерской ценой от 200 до 600 долларов.
Подпишитесь на бизнес-бюллетень Observer.
В течение нескольких часов фальшивый магазин роскошной обуви продал обувь на сумму около 3000 долларов, в основном модным авторитетам, приглашенным на мероприятие. И после того, как покупатели заплатили, сотрудники сказали им, что обувь на самом деле от Payless.
«Они элегантны [и] изысканны», - сказала покупательница о своей новой покупке в видео Payless, размещенном на YouTube.
«Я могу сказать, что он сделан из высококачественного материала», - сказал другой довольный покупатель.
Пэйлесс сказал, что люди, изображенные в видео, были реальными покупателями, а не актерами.
Payless в конечном итоге вернула покупателям заплаченные ими завышенные цены. Но компания планирует использовать их отзывы в будущих рекламных роликах в социальных сетях и на телевидении.
«Кампания использует огромное несоответствие и направлена на то, чтобы напомнить потребителям, что мы по-прежнему остаемся важным местом для покупок доступной моды. Сара Коуч, руководитель отдела маркетинга Payless, сообщила AdWeek в среду, что первым сообщило об этом событии.
«[Эксперимент с магазином« Палесси »- это] комментарий о силе имиджа бренда - как положительном, так и негативно - и о проницательности - или ее отсутствии - среди влиятельных лиц моды, - прокомментировала в Twitter Патти Уильямс, профессор маркетинга школы Wharton при Пенсильванском университете.
Payless открыла магазин Fake Luxury Store, Palessi . »Комментарий о силе имиджа бренда - как положительном, так и отрицательном - и о проницательности - или ее отсутствии - среди влиятельных лиц моды. https://t.co/mBKTJ0C5UK
— Патти Уильямс (@PattiAW) 28 ноября 2018 г.
«Клиенты Payless разделяют прагматичную точку зрения, и мы думали, что это будет - провокационно использовать эту идеологию, чтобы бросить вызов сегодняшней культуре влиятельных лиц в моде, ориентированной на имидж », - сказал Дуг Кэмерон, креативный директор нью-йоркской рекламной компании DCX Growth Accelerator, которая помогала Payless в проведении мероприятия.
Payless боролась с трудностями. на грани краха в течение многих лет. В августе 2017 года компания вышла из судебного разбирательства по делу о банкротстве согласно Главе 11, когда ее кредиторы частного капитала закрыли более 670 магазинов. В настоящее время у компании около 2700 магазинов в Северной Америке и один интернет-магазин.
комментариев