Марк Джейкобс воскресил гранжевую коллекцию, которая его уволила - и время не могло быть лучше

  • 06-07-2020
  • комментариев

Марк Джейкобс в своей студии дизайна в Нью-Йорке в 1989 году. Роуз Хартман / Getty Images

Марк Джейкобс никогда не мог предвидели сейсмический бунт, который он спровоцировал после того, как отправил на подиум таких супермоделей, как Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл, в армейских ботинках, облегающих черных платьях-футболках и пастельных шапочках для своей весенней коллекции 1993 Perry Ellis Ready-to-Wear.

Со страстью, напоминающей печально известную истерику «Дискотека - отстой» 1979 года, модные критики, такие как Сьюзи Менкес из International Herald Tribune, подняли негативную реакцию гранж на новый уровень и создали значки «Гранж - это ужас». Живущие в Сиэтле, любящие нирвану пуристы гранжа высмеивали дань высокой моды своему фирменному образу. И Перри Эллис в конечном итоге уволил Джейкобса за то, что считалось ужасным проступком. Первоначальный консенсус был очевиден: одежда была отвратительной.

Подпишитесь на рассылку Observer's Lifestyle Newsletter

Теперь, почти три десятилетия спустя, Джейкобс повторно выпускает 26 образов из знаковой линии точно так же, как они были, когда он впервые представил ее - только на этот раз он назвал ее Redux Grunge.

Одежда из коллекции, которая доступна в Интернете 15 ноября и в магазинах 19 ноября, буквально скопирована и - вставленный, генетически идентичный снимок прошлого, перенесенный в 2018 году, а не обновленный взгляд на движение гранж для новой аудитории. Но Джейкобс ожидает, что его современные клиенты полностью готовы к тому, что он первоначально пытался представить им 26 лет назад.

Вряд ли это необоснованное предположение. Вскоре после того, как Джейкобс вызвал фурор и потерял работу, стиль гранж, провозглашенный такими центральными фигурами, как Курт Кобейн и Кортни Лав, стал мейнстримом (см. Такие фильмы, как Clueless и Empire Records). Эстетика более чем сохраняется сегодня, как в ее чистой первоначальной форме, так и в разбавленной версии, которую мы видим в эстетике пост-гранджа, такой как неряха.

Наоми Кэмпбелл носила этот наряд 25 лет назад !! МАРК ДЖЕЙКОБС ГРУНЖ !!! #ReduxGarage

Сообщение, опубликованное Акимом (@akeemjr) 7 ноября 2018 г. в 12:06 по тихоокеанскому стандартному времени.

В результате некоторые из моделей, используемых в маркетинге, буквально прямые потомки моделей, которые участвовали в оригинальном показе Perry Ellis. Лили МакМенами, например, является дочерью Кристен МакМенами, которая сыграла «жениха невесты Кейт Мосс» в шоу, когда Джейкобс поставил его в 1992 году.

Тем не менее, Джейкобс непреклонен в том, что наряды должны соответствовать требованиям. быть главным событием. «Глупо жаловаться на это, но очень неприятно, когда люди сосредотачиваются на девушках, а не на одежде», - сказал он журналу Elle. «Я была довольно откровенна пару лет назад, когда проходил показ Chanel couture, и было одно платье, которое было так изысканно сшито - ткань, ручная работа. Но все, о чем можно было говорить, это Лили-Роуз Депп, модель в этом платье. Ни один человек не рассказывал об этом платье и о том, что в него вошло ».

Чтобы представить #ReduxGintage, @LilyMcMenamy носит тот же вид, что и ее мама, Кристен МакМенами, когда она закрывала оригинальную коллекцию Grunge в качестве жениха. Невеста Кейт Мосс. Лили привносит свой характер, энергию и дух в тот же образ, который 25 лет спустя сфотографировал Юрген Теллер для нашего Marc Jacobs Grunge Redux 1993/2018. Изучите полную коллекцию, доступную только для предзаказа сейчас на marcjacobs.com

Сообщение, опубликованное Марком Джейкобсом (@marcjacobs) 7 ноября 2018 г. в 10:10 по тихоокеанскому времени

Тем не менее, Джейкобс выбор актеров важен. Кастинг модельного дуэта матери и дочери в одну коллекцию - это заявление о намерениях, в котором говорится: «Видите? Мои идеи были актуальны много лет назад, и они не менее актуальны сегодня ».

В 2018 году, когда модные тенденции быстро уходят и уходят в зависимости от того, что набирает обороты в Instagram, видение гранжа Джейкобса кажется весьма удачным. -момент и как-то свежее. Будущее, которое Джейкобс видел в 1992 году, пришло, ушло и теперь вернулось с удвоенной силой.

комментариев

Добавить комментарий