Красота помады Balmain с L’Oréal? Это «Фактически включено»

  • 31-12-2020
  • комментариев

Оливье Рустен и его разнообразная армия Балмэйна. Предоставлено Balmain.

Помада, будь то красная пожарная машина или чуть-чуть бежевая, всегда была чем-то большим, чем просто красивой краской для лица. Возьмем, к примеру, эффект помады. Эта экономическая теория утверждает, что во время экономических кризисов потребители с большей вероятностью будут покупать более дешевые предметы роскоши (одна туба макилляжа), чем дорогие (кожаная сумочка). Эта теория претворяется в жизнь прямо сейчас в Великобритании, когда Брексит нависает над гражданами. По данным универмага John Lewis, продажи помад выросли на 31% с апреля по июнь 2017 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. Аналогичный всплеск продаж косметики наблюдался в месяцы после 11 сентября.

Поэтому логично, что Оливье Рустен позиционирует свою первую серию губных помад Balmain, созданную в сотрудничестве с L'Oréal Paris, как нечто большее. чем просто восхитительный предмет, который можно добавить в вашу коллекцию макияжа.

«Я создаю мир, который стоит дорого, потому что с Balmain это роскошь, но если вы думаете о моих идеях и идеологиях, это больше, чем цена на одежду . Губные помады призваны донести эту вселенную до людей, это важно », - сказал он Vogue UK, сославшись на доступный способ поддержать свой дух Кардашьян. В то время как платье Balmain может стоить 4565 долларов на Net-A-Porter, один из этих роскошных тюбиков для губной помады будет стоить всего 14 долларов за штуку, когда они появятся в магазинах в начале сентября. Но вытащить один из этих 12 одобренных дизайнером оттенков из своей сумочки и нанести его на зеркало в ванной в офисе, в местном обеденном месте, в ванной в аэропорту или даже в доме друзей - это уже многое. В нем говорится: «Я знаю о моде» и «Я люблю роскошь любой ценовой категории».

Если не брать в расчет финансы, ассортимент для совместной работы затрагивает еще одну горячую тему: разнообразие. Согласно пресс-релизу, эти формулы Color Riche были «разработаны для любого цвета лица». Чтобы доказать это, Рустен привлек 12 девушек разного происхождения и цвета кожи, чтобы смоделировать оттенки, которые варьируются от океанского синего и королевского фиолетового до пряного оранжевого и рубиново-красного. Есть Синди Бруна, французская модель с итальянским отцом и конголезской матерью, Су Джу Пак из Южной Кореи, Грейс Бол из Южного Судана, Нилам Гилл, чье описание в Instagram гласит: «Британская индийская модель», и доминиканская красотка Ясунни. Брито.

В кампании 12 моделей, одетых в разные костюмы Balmain, расхаживают по крыше. Шрифт объявления гласит: «Вместе, мы непобедимы». В течение нескольких недель после нападения в Шарлоттсвилле и президента, который не смог осудить расизм, это вполне подходящее заявление. И это доказывает, что и Balmain, и L’Oréal осознают, что они продают здесь не только губную помаду.

Нилам Гилл, Даутцен Крус, Оливье Рустен, Лара Стоун, Ирина Шейк и Мария Борхес. Getty Images

Хотя Рустен известен как король селфи в моде - титул, который он с гордостью носил на протяжении многих лет, - он также осознает, что мода должна выходить далеко за рамки типичного представления о красоте. Он был давним поборником разнообразия, сначала как чернокожий ребенок, усыновленный белыми родителями в возрасте одного года, а затем как первый чернокожий дизайнер, возглавивший крупный роскошный дом моды.

«Иногда модная толпа думает [s] они действительно современные и авангардные, но я думаю, что система также может быть довольно старомодной », - написал он в качестве приглашенного редактора для CNN. «Я горжусь сегодня тем, что говорю о мире, в котором вы идете по улице и видите столько разнообразия, разных людей, разных цветов кожи, разных рас. Это то, что я хочу выразить на моем подиуме, в моем кастинге ».

Вот, если бы только лидер нашей страны поддержал то же самое.

комментариев

Добавить комментарий