Бойфренды Insta для найма и поездок, запланированных вокруг идеальной картины: как социальные сети захватывают наши праздники

  • 13-11-2020
  • комментариев

Ранее в этом году я совершил невероятно живописную поездку на поезде вдоль побережья Калифорнии. Когда мы катились вдоль береговой линии, проезжая мимо пустых пляжей и скалистых утесов, солнце отражалось от Тихого океана, я делал то, что сделал бы любой. Я потянулся за телефоном.

Вскоре у меня появилось 15-секундное видео и около дюжины почти идентичных фотографий идиллического вида. Я даже поставил свое пиво в шот, чтобы получить идеальную картинку «смотри, как это потрясающе». Потом вспомнил. Пытаясь сократить свою цифровую жизнь, я деактивировал свои учетные записи в Instagram и Facebook. Значит, разместить их было негде. Это означало, что никто, кроме меня, не узнает, насколько это потрясающе. Это был первый праздник за долгое время, который не был бы задокументирован в Интернете в каком-либо формате - будь то в одном из тех целых альбомов фотографий, которые мы использовали для загрузки в первые дни Facebook, или в тщательно составленных снимках Instagram с хэштегами.

Даже будучи спорадическим пользователем социальных сетей, мне всегда удавалось делиться снимком этого идеального греческого заката. И не притворяйся, что ты тоже этого не сделал. Действительно, публикация наших фотографий в социальных сетях стала такой же частью наших праздников, как и использование коэффициента 50. Исследование Easyjet показало, что 55% людей забронировали отпуск на основе фотографий, которые они видели в социальных сетях, и для Третье из нас при планировании поездки больше всего беспокоится о том, насколько красиво будут выглядеть фотографии. Недостаточно просто наслаждаться нашим праздником - все остальные тоже должны видеть, насколько он хорош. Если во время поездки девушек в Нью-Форест упадет дерево, и никто не загрузит инста-историю, издает ли оно вообще звук?

Даже знаменитости не застрахованы. Буквально на прошлой неделе модель Кендалл Дженнер была замечена во время групповой поездки на Миконос, которая вложила больше усилий в свою игру в Insta, чем на загар. Действительно, сейчас Instagram оказывает такое большое влияние на путешествия, что компании специально удовлетворяют жажду миллениалов к # контенту. Туристическая компания Be Right Back планирует неожиданные поездки для людей, оплачивающих подписку, и заявляет, что отличная лента в Instagram - одна из самых больших мотиваций их клиентов. «Один из наших самых популярных типов путешествий называется 4thegram, - говорит соучредитель Грегори Джени. «Мы выбираем направления на основе снимков, которые сделают ваш аккаунт потрясающим». И есть отели - такие как Wi-Ki-Woo на Ибице, фаворит Лотти Мосс и ультра-грамматичный, с его китчевым розово-зеленым декором, - которые были специально разработаны, чтобы привлечь внимание пользователей социальных сетей. Между тем, компания в Италии под названием Roma Experience предлагает экскурсии по городу с «бойфрендом из Instagram», то есть с кем-то, кто будет следить за вами и приседать, чтобы сделать идеальный снимок - на случай, если у вас еще нет неофициального фотографа. твой собственный.

Для 29-летней Ясмин Дик, которая работает в технологическом стартапе и ведет блог о стиле жизни Generation Avocado, праздник - это не праздник без хорошей пищи для Instagram. «Существует давление не только для того, чтобы иметь возможность сказать людям, что вы действительно хорошо провели время, но и для того, чтобы предоставить доказательства того, что это действительно было так потрясающе, как вы сказали, и что это доказательство - идеальная фотография», - говорит она. Однако недавний отдых в Каппадокии, Турция, где проходит захватывающий фестиваль воздушных шаров, стал тревожным сигналом. «Они отправляют на рассвете от 80 до 100 воздушных шаров. Это потрясающе », - говорит Ясмин. Она видела множество великолепных снимков в Instagram, от которых ей захотелось пойти. Но когда она встала в 5 утра, чтобы сделать собственное фото с крыши отеля, она была потрясена, обнаружив, что толпы людей, одетых до нитки, борются за идеальный снимок. «В одном отеле был приготовлен фальшивый завтрак, чтобы люди могли притвориться, что едят его на фоне воздушных шаров. Это заставило меня задуматься, что я делаю, стоя в очереди за фотографией, вместо того, чтобы просто наслаждаться моментом ».

Затем есть человек, который должен делать все фотографии. Для Ясмин это ее жених Тайрон. «Я в основном счастлив этим заниматься», - говорит он. «Но мне не нравится вставать в 4 утра, чтобы сделать идеальный снимок, или делать 23 кадра одного и того же снимка». Нашу растущую одержимость получением идеальных снимков в Instagram также обвиняют в чрезмерном туризме в местах, которые не могут справиться с толпами любителей селфи. Аккаунты в Instagram, такие как Insta-Wrecked, сравнивают идеальное фото с реальностью, стоящей за ним - огромными толпами и горами мусора. И хотя мы можем предположить, что получение идеального снимка навсегда запечатлеть этот момент, исследования показали, что фотографирование ситуации на самом деле может ухудшить нашу память о ней.

Так что, наверное, пора отложить на мгновение наши фотоаппараты и просто насладиться отпуском. Обязательно делайте снимки - но делайте их для себя, а не для нескольких сотен незнакомцев, которые следят за вами в Instagram. В той поездке на поезде, когда я понял, что не буду делиться фотографиями, я сел, смотрел в окно и просто наслаждался видом. Это было действительно невероятно ... и вам просто нужно поверить мне на слово

комментариев

Добавить комментарий