WeWork вкладывает деньги туда, где рта, с последними инвестициями в продовольственный стартап на 1 миллион долларов

  • 14-12-2018
  • комментариев

WeWork представляет Food Labs для инвестирования в стартапы, связанные с продуктами питания. JP Yim / Getty Images

После долгих лет доминирования в сфере коворкинга WeWork (теперь известная как We) присматривается к стартапам в сфере продуктового питания.

Стартап по аренде помещений представляет то, что он называет WeWork Food Lab, место, где новаторы в сфере пищевых продуктов могут собираться и работать.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Business Newsletter

Food Lab будет запущена в рамках дочерней компании We «Labs» и станет «рабочим пространством и глобальной платформой, предназначенной для стартапов, влияющих на будущее продуктов питания», - заявили в компании. «Мы создаем сообщество предпринимателей, отраслевых экспертов и инвесторов, чтобы готовить еду сейчас и в будущем. Food Labs предлагает два направления программирования - членство в Food Labs и акселератор Food Labs ».

Food Labs также будет включать в себя программу ускорения, которая будет инвестировать и поддерживать участвующих членов в масштабировании их роста. «WeWork Food Labs инвестирует более 1 миллиона долларов в стартапы в сфере производства продуктов питания и сельского хозяйства через ускоритель Food Labs», - заявила компания, добавив, что инвестиции WeWork призваны помочь стартапам сосредоточиться на «критических проблемах в пищевой промышленности, продвигая решения в ускоренный график ».

Стоимость членства в Food Labs Нью-Йорка будет начинаться с 300 долларов США, включая доступ к выделенному пространству и «горячим столам, выделенным рабочим столам и частным офисам», а также к другим стандартам WeWork, таким как конференц-залы и телефонные будки. Но главным признаком присоединения к Food Labs будут мероприятия, сказала Eater глобальный руководитель WeWork Lab Рои Адлер.

В последнее время интерес WeWork к сфере питания возник в то время, когда компания, которая в настоящее время оценивается в 47 миллиардов долларов, проводит ребрендинг, чтобы отразить свое влияние, выходящее за рамки простого сотрудничества. И это идет гораздо дальше, чем просто спонсирование мероприятия, связанного с повседневной едой.

Прошлым летом компания объявила о намерении перейти на растительную продукцию, запретив использование мясных продуктов на мероприятиях в своих помещениях, что, по ее словам, снизит ее воздействие на окружающую среду.

комментариев

Добавить комментарий