Этот стартап поощряет периодический секс с помощью альтернативы тампонам

  • 23-12-2018
  • комментариев

Диск Flex может служить вам в пять раз дольше, чем тампон. Flex

«Имейте больше месячного секса». Это были первые слова, которые появились на баннере, когда я на прошлой неделе вошел в комнату стартап-мероприятия Y Combinator в Нью-Йорке.

Владелец баннера - компания Flex. Я направился прямо к его будке, полный вопросов, особенно после восторженного обсуждения в офисе сексуального одеяла за 369 долларов в то же утро: что именно происходит с этим внезапным ажиотажем вокруг менструального секса?

Оказалось, что продукт Flex - это альтернатива тампону, который действует как «блокатор крови» во время менструального секса.

Flex - это одноразовый менструальный диск - кусок пластиковой пленки, обведенный резиновой лентой, - срок службы которой составляет до 12 часов. Он изготовлен из полимера медицинского уровня, который используется для хирургических инструментов и одобрен FDA как гипоаллерген. В отличие от тампонов или менструальных чашек, которые закупоривают вагинальный канал, гибкий диск располагается сразу за вагинальным каналом, поэтому, когда он вставлен на место, его едва ли можно почувствовать.

Лорен Шульте, основавшая Flex в 2015 году, сказала, что большинство женщин, перешедших с тампонов на диски Flex, сочли их настолько удобными, что забыли, что у них были месячные, пока они их носили. (Что ж, это опасно.)

«Мне пришла в голову идея Flex, потому что я был чувствителен ко всем видам тампонов и прокладок, доступных на рынке более 15 лет», - сказал Observer Шульте, ныне генеральный директор компании.

Хотя беспорядочный секс во время менструации - лишь побочное преимущество, очевидно, что он является самым большим преимуществом Flex. В своем выступлении на Y Combinator в 2016 году Шульте рекламировала Flex как «продукт, который позволяет парам увеличить свои возможности заниматься сексом на 23 процента», - сообщал в то время TechCrunch.

«Великая трагедия людей, избегающих секса во время менструации, заключается в том, что это действительно время, когда женщины хотят этого больше всего», - сказал Шульте.

Точка продажи временного секса может объяснить, почему 25 процентов участников пробной подписки Flex были мужчинами на первых порах. По оценкам Шульте, в настоящее время около пяти процентов подписчиков пробной версии не идентифицируют себя как женщины (хотя Flex не требует от пользователей раскрывать пол перед выездом).

«Говоря о проблеме открыто, я был удивлен, узнав, сколько мужчин на самом деле очень хотели поговорить о менструации. У многих было много вопросов, которые они боялись задать », - сказал Шульте. «Если задуматься, большинство американцев узнают о месячных в школе. Мальчики и девочки разделены, и мальчики мало что знают о менструациях. Мы пытаемся подойти к вопросу с сочувствием и сочувствием. Вместо того, чтобы наказывать мужчин за их незнание (или предполагая, что они ничего не знают), мы начинаем с того, что задаем вопросы, пытаемся понять, где они находятся, исходя из их собственного понимания, и продолжаем разговор оттуда ... Так что во многих отношениях продажи мужчины - просто побочный продукт разговоров ».

Flex был одним из 150 стартапов, принятых в инкубационную программу Y Combinator летом 2016 года, выделившись среди более 7000 соискателей. Шульте сказал, что годовой объем продаж компании составляет семизначную цифру.

«Когда дело доходит до выбора стартапов, мы очень ориентированы на основателей, независимо от того, в каких отраслях они работают», - сказала Observer Кат Маньялак, партнер Y Combinator. «Мы ищем самые мудрые команды; мы смотрим на то, как они знали друг друга и чего они достигли в прошлом. Команда Flex явно очень сильные строители бренда ».

Шульте проработал в маркетинге более десяти лет, прежде чем основал Flex. Совсем недавно она была директором по маркетингу платформы фрилансеров Upwork.

Если вам интересно, но вы не уверены, вы можете заказать пробную коробку из 16 предметов (двухмесячный запас) по сниженной цене в 15 долларов.

Стенд Flex на мероприятии стартапов Y Combinator в Нью-Йорке 28 июня. Сисси Цао для Observer

комментариев

Добавить комментарий