Почему руководители брендов, ориентированных на потребителей, рады открывать магазины

  • 08-11-2018
  • комментариев

Генеральный директор Brooklinen Рич Фулоп и генеральный директор ThredUp Джеймс Рейнхарт выступают на сцене во время TechCrunch Disrupt San Francisco 2019. Кимберли Уайт / Getty Images для TechCrunch

Неудивительно, что некоторые из самых популярных брендов среди миллениалов открывают (физические) магазины. В конце концов, нынешняя волна стартапов, ориентированных непосредственно на потребителя, особенно ориентированных на личные потребительские товары, связана с расширенными всплывающими окнами и концептуальными бутиками.

Во время панели TechCrunch Disrupt в Сан-Франциско на этой неделе под названием «Как перевести цифровой бренд в автономный режим» группа генеральных директоров рассказала о преимуществах, которые в настоящее время получают их компании по мере перехода от любимых имен электронной коммерции к гибридным ритейлерам.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Как генеральный директор Jetblack ведет эволюцию электронной коммерции

«Речь идет о том, чтобы быть там, где ваш клиент хочет, чтобы вы были, и это было естественным набегом для нас, поскольку наша аудитория и бизнес стали более зрелыми», - пояснил генеральный директор стартапа по производству постельных принадлежностей Brooklinen Рич Фулоп. Далее он сказал, что компания будет и дальше расширяться в розничную торговлю в течение следующих двух-трех лет после открытия этой осенью их первого магазина в их родном Бруклине.

Отражая элегантную стратегию дизайна магазина Everlane для новичка в Бруклине, Фулоп сказал, что новый Brooklinen будет включать в себя «физическое воплощение того, что мы создали в Интернете, с дополнительными улучшениями».

Сьюзан Тайнан, генеральный директор компании Framebridge, специализирующейся на создании каркасов, в округе Колумбия, также подтвердила, что открытие обычного магазина было направлено на «ориентирование клиентов» на цифровую компанию после нескольких лет посещения пользователями корпоративного офиса. «С искусством в руке» в рамку.

«Было важно убедиться, что это действительно беспроблемный опыт для клиента», - сказал Тайнан. «Мы не рассматриваем магазины Forever 21 размера, всего лишь 1000 квадратных футов для обслуживания наших клиентов», - ссылается на новости о банкротстве сети fast fashion.

Она также подчеркнула, что «переход в розничную торговлю» также означает обеспечение того, чтобы бренд не терял тех преимуществ, которые он уже имеет как цифровая компания. «Я очень рад встречать клиентов там, где они хотят нас, и приходить к ним».

В дискуссии также принял участие Джеймс Рейнхарт, генеральный директор торговой площадки подержанной одежды ThredUp, который отметил, что вопреки популярному современному стереотипу, что все делают покупки в Интернете, большинство потребителей по-прежнему покупают одежду в обычных магазинах, заявив: «85% одежды все еще покупается в магазине, вопреки распространенному мнению ». Таким образом, хотя Brooklinen и Framebridge предпочитают обслуживать существующих постоянных клиентов «IRL», решение ThredUp сотрудничать с универмагами больше связано с охватом рынка в целом.

«Если вы найдете способ заставить офлайновую экономику работать, вы сможете привлекать клиентов, не сжигая наличные», - пояснил Рейнхарт.

В случае с ThredUp речь шла о «работе с кем-то, у кого уже есть магазины», о разработке всплывающих окон в 40 магазинах Macy's и 30 магазинах JC Penney по всей стране.

Это также создает проблемы с мерчандайзингом, например, процесс выбора товаров на основе информации о потребителях, чтобы помочь предсказать, что будет продаваться в определенных магазинах. «Мы получаем более 100 000 предметов одежды в день, поэтому предлагать все в рознице нереально», - сказал Рейнхарт. «Мы используем данные и немного точки зрения мерчандайзинга, чтобы принимать решения методом проб и ошибок».

В то время как многие традиционные розничные торговцы, такие как вышеупомянутый Forever 21, в настоящее время изо всех сил пытаются адаптироваться к постоянно развивающемуся пространству, Fulop из Brooklinen не беспокоится о том, что розничная торговля сокращается.

«Розничная торговля не умирает, она меняется», - сказал он. «Это выходит за рамки продуктов - теперь речь идет о том, кто вы и что отстаиваете». Инвестиции в дорогостоящую инфраструктуру - это не просто «если вы ее построите, они придут к вам».

«Это привлекает внимание даже к тем, кто проходит мимо», - сказал Фулоп. «В этот момент это становится мягкой продажей».

комментариев

Добавить комментарий