Glossier нанимает Amazon Exec Мелиссу Имер для наблюдения за ростом в качестве главного операционного директора

  • 17-11-2018
  • комментариев

Бренд красоты Glossier нанял Мелиссу Имер из Amazon в качестве своего нового операционного директора. Глянцевый

В компании Glossier, занимающейся косметикой для крутых девушек, появился новый руководитель, который поможет в дальнейшем расширении своего бизнеса.

Компания подтвердила, что Мелисса Имер была нанята на должность главного операционного директора, и на эту должность она оставила давнего работодателя Amazon. Имер, проработавший в гиганте электронной коммерции почти два десятилетия, с начала 2018 года занимал должность вице-президента по продажам и маркетингу Amazon Devices.

СМОТРИ ТАКЖЕ: NakedPoppy присоединяется к прибыльной торговой площадке «чистого макияжа»

«Я благодарен за 19 лет работы в Amazon и очень рад начать свою следующую главу в качестве главного операционного директора Glossier. Возможность работать в косметической компании, одержимой покупателями, в которой работают супер умные люди и дальновидный основатель, кажется странно знакомой », - написал Имер в своем сообщении на LinkedIn в пятницу.

Новый главный операционный директор также рассказал CNBC о своих планах в Glossier, где она будет руководить развитием бизнеса молодой компании. Имер отметила, что знаменитые поклонники бренда, в том числе ее дочери-подростки, впечатлили ее настолько, что она взяла на себя эту роль.

«Когда я связался с [основателем и генеральным директором] Эмили [Вайс], меня сразу поразила… одержимость клиентами», - сказал Имер. «Это то, что действительно соответствовало Amazon, когда я был там».

Имер присоединяется к тяжелой команде руководителей Glossier, которая недавно добавила Ванессу Виттман из Dropbox в качестве финансового директора и считает генерального директора Stitch Fix Катрину Лейк членом совета директоров.

Glossier, недавно оцененный в 1,2 миллиарда долларов, стал известен своими продуктами для Instagram и розовой упаковкой в стиле миллениум. Компания основывалась на своей оригинальной коллекции средств по уходу за кожей и косметических товаров, а в начале этого года дебютировала Play, линия цветного макияжа с «набранным набором». С момента запуска в 2014 году эстетика, вдохновленная блогом о красоте, сделала его фаворитом в социальных сетях, что Имер рассматривает как возможность для доминирования в сфере электронной коммерции о красоте.

«Возвращение к тому, чтобы быть компанией на этом этапе, такого размера… это то, что меня больше всего волнует», - сказала она CNBC. «Для меня это возможность попробовать то, что я считаю второй волной электронной коммерции».

В настоящее время Глоссье возглавляет группу стартапов в сфере красоты, поддерживаемых венчурным капиталом, в которую входят такие известные знаменитости бренды, как компания Кайли Дженнер за миллиард долларов. По мере роста спроса на персонализированные средства ухода за кожей и косметику, категория красоты продолжает экспоненциально расти, и в 2019 году отрасль достигла отметки в 532 миллиарда долларов.

комментариев

Добавить комментарий