L'Oréal объявляет о партнерстве Digital Beauty с парижским инкубатором

  • 30-07-2019
  • комментариев

Kerastase Hair Coach Powered by Withings, первая в мире умная щетка для волос, разработанная в сотрудничестве с Инкубатором научно-исследовательских и инновационных технологий L'Oreal. Алекс Вонг / Гетти

L'Oréal, один из крупнейших мировых брендов косметики, недавно объявил о запуске партнерской программы стартапов в области цифровой красоты в Париже, чтобы поддержать предпринимателей, которые хотят продвигать цифровые косметические продукты, такие как умная расческа L'Oréal.

Компания хочет разрабатывать больше подобных продуктов и будет работать с 10–12 создателями в год над аналогичными проектами в партнерстве со Station F, инкубатором стартапов, в котором размещаются такие компании, как Facebook и Amazon, на своих рабочих местах, сообщили Business Insider и Reuters.

Станция F - это крупнейшее в мире центральное пространство для стартапов. Париж недавно начал обгонять Лондон по количеству и объему малых предприятий благодаря «культуре стартапов», поощряемой профессиональным президентом Эммануэлем Макроном.

Этот толчок к цифровым инновациям в Париже идет вслед за инвестициями L'Oréal в Founders Factory, инкубатор в Лондоне, который работает с L'Oréal для финансирования и поддержки нескольких стартапов на ранних стадиях в год в рамках ежегодной программы, спонсируемой две сущности. В январе были отобраны и объявлены онлайн пять стартапов. Разработанные продукты включали приложение, которое позволяет пользователям создавать и печатать дизайн ногтей на своих телефонах, и бренд персонализированной косметики, разработанный ученым, имеющим докторскую степень в области ядерной медицины.

Технологический инкубатор L'Oréal находится немного ближе к дому. По данным The New York Times, команда из 26 человек, которая функционирует как стартап, базируется в офисах L'Oréal в Сан-Франциско и специализируется почти исключительно на цифровых инновациях в области красоты. В прошлом году предприниматели, участвующие в этой программе, разработали УФ-повязку для кожи, предназначенную для отслеживания воздействия солнца. Совсем недавно они были ответственны за создание умной щетки, получившей признание от Withings и Kérastase, последняя из которых является ведущим брендом средств по уходу за волосами L'Oréal.

Цифровые инновации могут занимать одно из первых мест в списке инновационных приоритетов L'Oréal, но, по мнению Reuters, они не единственные виды изобретений. Компания также будет работать со стартапами как в технологическом инкубаторе, так и в их новой мастерской Station F, чтобы разрабатывать косметические продукты и макияж.

В 2014 году L'Oréal создала лабораторию Women of Color Lab, в которую входят ученые, маркетологи и разработчики продуктов. Они работают исключительно над созданием новаторских продуктов для макияжа, таких как тональная основа, помада и румяна, для женщин по всему миру. Чтобы стимулировать это движение, L'Oréal снова перешла на цифровые технологии, создав хэштег #BeautyForAll, чтобы поддерживать и продвигать работу лаборатории Women of Color Lab.

комментариев

Добавить комментарий