Из любви к солодке: беседа с владельцами кондитерского магазина BonBon

  • 07-08-2020
  • комментариев

Трое шведов-основателей кондитерского магазина BonBon с их новым вариантом мягкой подачи и розовой «перчаткой для мороженого», данью уважения Али Джи, выручка от продажи перчаток направляется в Planned Parenthood. Слева направо: Селим Адира, Роберт Перссон и Лео Шальц. Нина Робертс

Любители сладкого, которые зайдут в BonBon, оживленную шведскую кондитерскую на Аллен-стрит в Манхэттене, могут оказаться в измененном состоянии блаженства в окружении корзин со скандинавскими конфетами. Пока играет шведская поп-музыка, владельцы магазинов в хрустящих хлопковых фартуках, скорее всего, держат в руках щипцы с «Соленой бомбой», «Мизинцем» или «Рэмбо Твистом» для выборки покупателей.

Шведские иммигранты Роберт Перссон, Селим Адира и Лео Шальц открыли BonBon, который предлагает 160 различных видов конфет, в начале 2018 года. Разноцветные мармеладки, кислые сладости и желе в форме губ, Ferrari и обезьян, среди прочего, продаются по 14 долларов за фунт. как и шоколадные кондитерские изделия и зефир в пастельных тонах.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Business Newsletter

Специальный раздел корзины посвящен черной солодке, известной в Швеции просто как лакричник (восковой, пластиковой «красной солодки» не существует), которая может быть сладкой, мягкой, острой или соленой.

Полки по бокам прекрасного портрета шведской королевы Сильвии заполнены шведским шоколадом Marabou, пакетами кустарных конфет Kolsvart, а также лакомствами из соседних Дании и Финляндии, такими как плитки шоколада Fazer Geisha и пакеты Tyrkisk Peber, что в переводе означает «турецкий перец» , »Сладкие, пряные и соленые лакричные конфеты.

Последнее дополнение к репертуару BonBon - мороженое с мягкими сливками, которое подается с основными шведскими аксессуарами, от соуса из лесного ореха до ароматных хрустящих посыпок.

Розовую «перчатку для мороженого» можно купить за 50 центов, а выручка будет направлена в фонд Planned Parenthood. Это дань уважения BonBon Али Джи, телевизионному персонажу, которого играет Саша Барон Коэн, который много лет назад представил Дональду Трампу перчатку для мороженого как бизнес и был быстро уволен.

Перед тем, как заняться шведскими конфетами, трое основателей BonBon уже более десяти лет жили в Нью-Йорке. Они работали в таких отраслях, как финансы, судоходство, ночная жизнь, менеджмент в компаниях Aquavit и Red Rooster шведского / эфиопского ресторатора Маркуса Самуэльссона, а также в организации мероприятий в ООН.

Недавно днем, когда местные жители заходили в магазин и выходили из него, трое шведов сели на скамейку возле ярко раскрашенного магазина под развевающимся шведским флагом. Они объяснили, почему они открыли магазин, где продают конфеты из дома, в том числе лакрицу, аромат которой осуждается большинством в США.

Во-первых, вы встречались в Швеции или здесь, в Нью-Йорке?

Роберт Перссон: Селим и я вместе учились в средней школе в Мальмё, мы встретили Лео здесь, в Нью-Йорке, 10 лет назад.

У вас разный профессиональный опыт, ни один из которых не включает конфет. Зачем открывать шведскую кондитерскую?

РП: Открытие кондитерской было запланировано с тех пор, как мы переехали в этот город. Мы с Селимом обсуждали это, у нас были каналы дома, а потом к нам присоединился Лео. Мы быстро нашли это торговое помещение, что помогло процессу.

Селим Адира: Продажа конфет - это просто развлечение. Я давно работаю в ресторанном мире, люди могут очень рассердиться, если ждут столик, еды. Вы делаете все, что можете, а они все равно недовольны. Переходя в мир конфет, это как, эй! Люди приходят и смотрят на конфеты, они счастливы, вы счастливы.

Солодка - основной продукт шведских конфет, и люди здесь его ненавидят. Вы беспокоились об открытии магазина, торгующего лакричником?

Лео Шальц: К счастью, мы не открыли магазин, который продает только лакрицу. И, чтобы заинтересовать американцев лакричником, мы разработали персонажа по имени Мистер Солодка, который носит цилиндр и маску. У нас есть небольшое блюдо для дегустации, начиная с очень мягкой лакрицы, добавленной в карамель и молочный шоколад, а затем переходя к более твердым вещам.

РП: Это становится почти проблемой, как мы можем конвертировать? Лакричные смеси с шоколадной смесью - это то, что мы называем лекарством-шлюзом.

С.А .: Мы превратили многих людей, которые приходят в наш магазин, из тех, кто не любит лакрицу, в их обожающих и возвращающихся.

Я люблю лакричник, но я дала здесь друзьям финские лакричные конфеты, и они выплевывают их прямо передо мной.

ЛС: Мы тоже это понимаем, мы готовы к этому каждый раз, когда кормим людей лакричником. Хотя у меня почти не было никого, кто не любил бы наше мороженое с лакричником.

SA: Мы провели комплексную проверку, поговорили с кондитерскими компаниями в Швеции и услышали, что американцам это не нравится. Но мы не колебались, мы хотели быть настоящим шведским, скандинавским магазином. Без солодки…

РП: Мы тоже не пытаемся это скрыть, мы так гордимся этим! Мы почти думаем, что ты странный, если не любишь лакрицу, для нас это нормально.

Розничная торговля - дорогое удовольствие, зачем открывать обычный магазин, а не электронную коммерцию?

LS: У нас есть электронная коммерция, от 15 до 20 процентов продаж осуществляется через Интернет, с нашего веб-сайта или через Postmates, Grubhub и Uber Eats. Но важно создать правильный розничный стиль. Чтобы магазин был устойчивым, мы должны создать впечатление, сделать его местом, дружественным к Instagram и стоящим внимания людей.

РП: Мы были хорошо осведомлены об упадке розничных продаж в связи с этим, но я заметил, что люди всегда ассоциируют кондитерскую с положительным моментом - ваш дедушка мог бы привести вас туда в качестве награды за что-то. Это лучше, чем идти в магазин и покупать рубашку: «Ой, она не подходит».

У меня нет точных цифр, но я хочу сказать, что коэффициент конверсии покупателей составляет 90 процентов. Очень редко люди приходят и говорят: «Я просто смотрю». Нет-нет-нет, ты точно получишь мешок конфет! [смеется]

Мы также проводим мероприятия, бар-мицвы и бат-мицвы, дни рождения, свадьбы.

Кто клиенты BonBon?

ЛС: Около 50 процентов - скандинавы, большинство из них - шведы; остальные - финны, датчане и норвежцы. Остальные 50 процентов - американцы или туристы из других стран. Мы извлекаем выгоду из 10 отелей в радиусе трех кварталов.

РП: Забавно, но сюда заходят многие супермодели [цитирует воздух].

ЛС: Это настоящие супермодели, вам не нужно [делать котировки по воздуху].

РП: Хорошо, они большие супермодели Victoria's Secret и все, что они едят, - это конфеты!

Как ваши клиенты находят BonBon, вы рекламируете?

LS: Пеший трафик и обычная молва. Что касается B2B, мы сами активно ведем разъяснительную работу. Мы твердо верим в бартерную систему, мы ходим в отели и сдаем образцы пакетов; они отправляют туристов из своих ресторанов в магазин. Мы также наняли хорошего пиарщика, Лорен [Монро].

Как дела обстоят?

ЛС: Мы заказываем около трех тонн конфет каждые шесть-семь недель. Мы прожигаем серьезную конфету.

РП: Я думаю, что одна из причин нашего успеха заключается в том, что, когда мы говорим о конфетах с покупателями, это не коммерческое предложение.

СА: Мы продаем то, на чем мы выросли, что нам нравится и что мы любим. Это так сильно влияет на то, как вы его продаете.

Помимо очевидного продукта, как иммигрант из Швеции повлиял на ваш бизнес?

LS: Будучи из Швеции, мы обычно немного более сдержанны, но мы действительно серьезно относимся к чрезвычайному вниманию США к обслуживанию клиентов - все можно решить. Поэтому мы следим за тем, чтобы с клиентом все в порядке, но не пугали и не раздражали.

С.А .: Сочетание разных культур дает много разных точек зрения и энергии, когда дело касается бизнеса. Я родился и вырос в Швеции, но мои родители - марокканцы; они иммигрировали в Швецию в конце 60-х.

Раньше в Нью-Йорке было много скандинавских иммигрантов, а теперь оно крошечное. Приходилось ли вам когда-нибудь объяснять Швецию клиентам?

ЛС: Наиболее распространенное заблуждение состоит в том, что они думают, что это Швейцария. Но перестал исправлять людей! [смеется] Они говорят: «О, у вас есть отличные шоколадные конфеты». Я говорю: «Да, у нас есть отличные шоколадные конфеты», и мы делаем!

Эти вопросы и ответы были отредактированы и сокращены для ясности.

комментариев

Добавить комментарий