Исследование: подростки из США предпочитают звезд YouTube знаменитостям Голливуда

  • 13-03-2020
  • комментариев

Далее на E! (Снимок экрана: YouTube)

Когда звезды Vine создают SNL 2.0, а на YouTube такие сенсации, как Shoenice, выпивают смертельное количество спиртного, чтобы развлечь зрителей, неудивительно, что звезды Интернета - это знаменитости, перед которыми лелеют сегодняшние подростки.

По данным Variety, звезды YouTube превзошли основных знаменитостей по результатам опроса, в котором известные личности оценивались по их общему влиянию.

Опрос, проведенный стратегом по разработке брендов знаменитостей Джитендром. Сехдев опросил 1500 американских подростков о таких факторах, как доступность и подлинность десяти голливудских звезд и десяти онлайн-звезд. Полученные оценки затем переводились в 100-балльную шкалу, используемую для ранжирования личностей. Звезды YouTube (выделены жирным шрифтом) заняли все места в пятерке лучших и шесть мест в первой десятке, в то время как большинство основных знаменитостей остались в нижней половине. Вот оценки и рейтинги:

Опрос также показал, что звезды YouTube имеют большее влияние на покупки среди подростков. Отзывы об опросе показывают, что это происходит из-за личного и аутентичного опыта, созданного в отсутствие маркетинговых стратегий и специалистов по связям с общественностью.

В целом, опрос показал, что подростки находят звезды YouTube более привлекательными, необычными и интересными. Честно говоря, голливудские знаменитости, участвовавшие в исследовании, не были хорошим выбором, если «родство» было одним из основных факторов. Мы почти уверены, что Селена Гомес и Лиам Пейн, возможно, добились большего успеха, чем Бетти Уайт и Вин Дизель.

Тем не менее, результаты демонстрируют явную тенденцию, и если хорошо выглядеть во фланели, это поможет вам 130 000 подписчиков, вероятно, не изменится.

комментариев

Добавить комментарий