Foursquare, как сообщается, запускает платную медиа-платформу в июне

  • 04-01-2021
  • комментариев

Основатель Foursquare Деннис Кроули (flickr.com/vadimlavrusik)

Однажды в будущем мы оглянемся через призму наших очков Google и вспомним На этой неделе популярные нью-йоркские стартапы уступили неизбежному: неизбежному, конечно же, рекламе.

В среду мы сообщили, что, несмотря на публично отмеченное отвращение основателя Дэвида Карпа к рекламе, Tumblr будет открытие сайта Tumblr Radar для брендов. Теперь, похоже, Foursquare следует их примеру. AdAge сообщает, что приложение для мобильной регистрации будет запускать платную медиа-платформу в середине июня.

Согласно AdAge:

Новый продукт позволит продавцам продвигать сделку для зарегистрируйтесь в определенной области через существующую торговую платформу, которая позволяет предприятиям запрашивать свои объявления в Foursquare. Когда пользователи ищут местные специальные предложения, они могут видеть предложения через платную рекламу на Foursquare. Эти объявления будут нацелены с использованием тех же алгоритмов, что и «исследование», которое рекомендует заведения на основе прошлых проверок пользователей, а также друзей и более широкой пользовательской базы Foursquare.

Объявление о том, что Foursquare достиг 20 миллионов пользователей и двух миллиардов отметок, неудивительно, что компания захочет найти дальнейшие способы монетизации этих пользователей. И платная медиа-платформа является гораздо более ожидаемой, чем новости, о которых мы вчера сообщали, о том, что компания подписала контракт с голливудскими агентствами талантов, чтобы стимулировать регистрацию знаменитостей.

Оба шага означают, что компания пытается вычеркнуть в мейнстрим и извлекать выгоду из их непрерывного роста. Кроме того, у Foursquare есть довольно жесткие конкуренты по мобильной регистрации в Facebook и Google.

Foursquare официально не подтвердил отчет AdAge, но, когда его попросили прокомментировать, отказался от шаблона. «Наша цель - создать масштабируемые инструменты самообслуживания, которые позволят предприятиям привлекать новых клиентов, удерживать и вознаграждать самых лояльных, а также улучшать возможности Foursquare для нашего 20-миллионного сообщества», - сказал AdAge представитель. Мы обратились в Foursquare за комментариями и сообщим, если получим ответ.

Похоже, мистеру Кроули будет, чем заняться, когда он вернется из своего тропического семейного отпуска.

комментариев

Добавить комментарий