Знаменитые окна Тиффани Витрина Whitney Biengial Rising Stars
Двухлетний двухгодичный, передает наибольшее событие в мире американского искусства, теперь открыт для бизнеса. Для своего издательства в 2017 году Музей хоста шоу впервые привлек беспрецедентный партнер: Tiffany & Co. не только 180-летний дом ювелирных изделий и дизайна главный спонсор амбициозного шоу, но роскошный бренд в эксплуатации Пять двухлетних художников для создания ограниченных произведений искусства для его пятой флагмана для его пятой авеню, а также привлекательные дисплеи для его всемирно известных витрин на витринах. P>
«Они были невероятно великолепны с художниками», - биеннальный куратор MIA. Замки сообщили о партнерстве музея с Тиффани на приеме открытия выставки. «Художники все вернулись к нам и сказали« Спасибо, что позволили мне стать частью этого ». Они действительно поддержали любые идеи, которые я хотел иметь, все, что мы хотели сделать для Windows. '« P>
Среди выбранных Тиффани Сотрудники - ajay kurian, чья двухгодичная монтаж преуспева) Главный лестничный лестничный лестник музея с ассортиментом, висящий в головом ребенке, половину человеческих фигур. С Tiffany Kurian создал редакцию десяти визитных карточек серебряных серебряных серебряных визитных карточек, который скрывает слово «Pyscho» в своем узоре, который он расположен в окне магазина, чтобы появиться, как будто они падают через спиральную лестницу Уитни -Бот кивну к своей установке и на киноамериканском языке 2001 года, который имеет аналогичную лестницу в одном из его климатических сцен. P>
Harold Mendez также работал с серебряными ремесленцами Тиффани, чтобы создать пять скульптурных судов, вдохновленных Колумбийские маски смерти. При заполнении водой радуга оттенок металлических поверхностей Macabre объектами и неочищенные черты лица, оформленные, что в основание каждого блеска для каждой чаши и оживают. Для своего окна дисплей Mendez погребел один из сосудов в случае, выровнясь с изношенными, бархатистыми полировочными тканями. ТемыСмерть и ритуал также присутствуют в двухгодичной презентации художника американских фотографий, которые отличаются от разбросных и мертвых насекомых и расположение рассеянных цветочных лепестков. P>
Художник Кэрри Мойера, чей сверкающий геометрические полотна можно увидеть на пятом музее. Этаж, включенные подобные формы и узоры в носимых серебряных подвесках, которые она создала с Тиффани. Подвеска висит спереди и в центре окна магазина, против потустороннего неонового цветного фона, который отражает слои среза Collage - процесс Moeer использует для создания ее картин. P>
, возможно, один из самых поразительных Визуальные эффекты в двухгодичном находятся на сайте «окрашенные» окна «Витражи» Рауль-де-NIVES создали для окон музея до потолка на пятом этаже. Но во время работы подпрыгивают лучи цветного света через галереи музея таким же образом, как цветное стекло, работа была создана из ничего более резких и запряженных кусочков ацетата. INCOOGROSH Imagery также имеет функции в серебряных ящиках, которые он создан для Tiffany, которые были заграждены вручную с галогенной фигурой, держащей ребенка ребенка, также нарезать на слои ледяного стекла для его окна. P>
единственный художник. Кто решил не работать с подписью Tiffany's Silver - художник Shara Hughes, который известен своими мечтыми пейзажными картинами. Хьюз передал текущее качество ее мазки на покрашенные вручную китайские кувшины, которые отображаются на фоне капризного и сюрреального пейзаж на пятой авеню. P>
Дисплеи двухгодичных комиссий и окна далеки от первого партнерства Tiffany Художники. В конце 1950-х годов Tiffany Window Designer Gene Moore набрал художников Роберт Раушенберг и Джаспер Джонс, чтобы создавать драматические дисплеи для украшения дома дома. P>
Объекты и издания, созданные для Tiffany, каждый из сотрудничающих художников в 2017 году продаваться на пятом магазине Avenue House. P>
комментариев