Всплывающее окно SOHO подчеркивает женские предприниматели и благотворительные моды

  • 17-02-2022
  • комментариев

Учредители, Софи Кан и Баууре Эззахрауи, пройдут фон Хольчжауэн и Cienne в их всплывающем окне Soho. (Фото: любезно предоставлено AURATE)

Это было над завтраком в Café Gitane в 2014 году, когда Софи Кан заметил озеленение своего пальца из любимого кольца моды. Несмотря на то, что Noshing в Nolita Foodie любимой, Кан и ее бывший принстон-одноклассник, Bouchra Ezzahraoui, задумал идею своей ювелирной компании с прямой кромкой, аурата.

сейчас, более полтора года с момента Начало представления компании в декабре 2014 года, Beauble Brand расцветал в успешный магазин электронной коммерции с тремя линиями золота и алмазных украшений. Принимая свой рост на один шаг дальше, сегодня AURATE будет размещать другие модные компании для женщин в своем всплывающем окне SOHO.

Kahn Credits это геометрическое квадратное кольцо в качестве ее фаворита из ауратной коллекции. Получите свой на прохладную 1300 долларов. (Фото: любезно предоставлено AURATE)

Все похожие в их этично на основе девизы по поиску и Waky Parker вдохновленные бизнес-модель для прямых до потребителей, All-Wife Run Brands-Aurate для золотых ювелирных изделий, Von Holzhausen для роскоши Кожаные сумки и Cienne для простых сделаны легкими, готовые к ношению женской одежды - присоединятся к усилиям для максимальной экологически чистые встречи с девушкой Power Partnership.

«Мы верим в то, что они делают, они верят в то, что Мы делаем, так почему бы не дать им некоторую экспозицию с нами и работать с ними в течение двух дней? » Кан сказал о партнерстве.

Aurate, основанный на принципе, что благотворительные усилия будут жить в своем центре своих компаний, работают на одной модели, похожей на туфли TOMS, которые кан вдохновение. Вместо обуви AURATE пожертвоват книгу к ребенку в школе в Соединенных Штатах для каждого куска ювелирных изделий, проданных.

«Я чувствовал, что, возможно, там было лучшее использование моего времени. Мы подумали, если мы собираемся сделать это, мы собираемся сделать это правильно, так, как это также помогает миру ».

, а Kahn GreeВ голландии, где «все знают, как читать», и практически «никто не очень плохой», «ее деловой партнер, Эцкрахрауй, вырос в Марокко, где разрыв между богатыми и бедными является чрезвычайно видимым и широким кругом его граждан неграмотный.

"Мы думаем, что эта модель одной для одной, или возвращаясь, как компания - это будущее», - сказал Кэн. «Если бы каждая компания сделала это - если вы думаете о каждой паре обуви, которую вы покупаете, каждый продуктовый, каждый бак молока, не имеет значения, если за все, что вы, кто-то, кто-то выиграет, это сделает такое огромное значение для мир. Таким образом, мы также хотим установить правильный пример. «

Вики фон Хольчжаун был бывшим автозагрузчиком для Mercedes. (Фото: вежливость фон Хольчжавена)

похоже на уступление в своей страсти к благотворительности, дизайнер сумочки Vicki Von Holzhausen пожертвовает 10 процентов своей ежемесячной прибыли в надежду, благотворительностью, благотворительностью, благодаря которому пользуется бездомному населению на ряд Лос-Анджелес. Компания на основе MALIBU, которая на рынках самого будущего бренда образа жизни находится всего через шесть месяцев, и в настоящее время предлагает коллекцию из высококачественных кожаных сумок. Основатель бренда, фон Хольчжаун, набрал большую часть вдохновения за своими роскошными кожаными стилями из дней, работающих в Mercedes в Европе.

Эта сумка для ведра является фаворитом для основателя Фон Хольчаузена. (Фото: вежливость Фон Хольчжавена)

"У меня было это видение принятия элементов [дизайна автомобиля], применяя их к своему собственному бренду и создавая бренд образа жизни, который охватывает европейскую вружемую без усилий. Стиль, - сказал фон Хольчжаун. «Автомобили - это только одна из тех знаковых романтических вещей. И я думаю, что мода действительно похожая, переход во многих способах очень легко ».

Переход между карьерой - это то, что основатель Cienne Nicole Heim также может относиться к. Heim, бывший секретный дизайнер Виктории, основал свою роскошную женский бренд после выхода на работу в линию нижнего бельяИ исследуя восточную Африку в качестве волонтера с благотворительностью: вода.

Подобно уступить в своем социальном сознании, бренд благополучен всемирно и делается на месте в Нью-Йорке. «Мы очень вдохновляемся тем, что делает каждую страну, в своих естественных способностях или ресурсах», - сказал наследник перуанских шерстей и индийских шелках, она часто использует в ее творениях. Команда Heim из дизайнеров мозговых штурм для коллекции, а затем обратиться к ремесленникам по всему миру для сотрудничества.

Николь Хейм был бывшим дизайнером в секрете Виктории перед началом Cienne. (Фото: вежливость Cienne)

В дополнение к эфиопскому плетению и хлопкому, которое наследство возросло привыкло к во время своего времени волонтерство, дизайнер также кредитовает большую часть своего дизайна вдохновения к любви к винтажу.

"Идея взглянуть на старые традиции, мы действительно любим эту идею», - сказала она. Эта любовь к старому и уважению традиции присутствовала из Cienne как в дизайне, так и на имя. Означение кофейной чашки на эфиопском языке, Гейм изучил важность кофейной культуры в Эфиопию во время своих волонтерских усилий там и нашел имя, чтобы быть идеально подходящим.

Heim, который «супер увлечен созданием опыта», будет продемонстрировать ее всю весеннюю / лето 2016 года на всплывающем окне. Кредитование комбинезон, платье Гудзона, а также харлотта, как некоторые из ее фаворитов, девушка Cienne определяется изысканным минимализмом. В коллекции есть массив упроществ, переходных частей и отличается в своем использовании жирных печатных и чистых линий.

Heim, чьим бренд уделяет «качество и универсальность», но обеспечил долю свою компанию в Экологичная мода игра. С социальным сознанием и этическим мышлением в ядре ДНК женского бренда, казалось бы, общая страсть к расширению прав и возможностей и равенства существует среди женщин-предпринимателей.

Все бренды будут только в течение двух дней. (Фото: вежливость фон Хольчжавена)

"яПочувствуйте, как будто это больше о возможностях в целом, будь то мужчина или женщина », - сказал Кан.

Heim повторяется. «Моя надежда будет то, что мы на самом деле не говорим о том, они мужчина или женщина. Я надеюсь, что мы все просто сидим в том же столе ».

Всплывающее окно находится на 156 Spring Street и будет открыта 14 и 15 июля, от 11 до 8 часов.

комментариев

Добавить комментарий