
Всплывающее окно SOHO подчеркивает женские предприниматели и благотворительные моды
Учредители, Софи Кан и Баууре Эззахрауи, пройдут фон Хольчжауэн и Cienne в их всплывающем окне Soho. (Фото: любезно предоставлено AURATE) P>
Это было над завтраком в Café Gitane в 2014 году, когда Софи Кан заметил озеленение своего пальца из любимого кольца моды. Несмотря на то, что Noshing в Nolita Foodie любимой, Кан и ее бывший принстон-одноклассник, Bouchra Ezzahraoui, задумал идею своей ювелирной компании с прямой кромкой, аурата. P>
сейчас, более полтора года с момента Начало представления компании в декабре 2014 года, Beauble Brand расцветал в успешный магазин электронной коммерции с тремя линиями золота и алмазных украшений. Принимая свой рост на один шаг дальше, сегодня AURATE будет размещать другие модные компании для женщин в своем всплывающем окне SOHO. P>
Kahn Credits это геометрическое квадратное кольцо в качестве ее фаворита из ауратной коллекции. Получите свой на прохладную 1300 долларов. (Фото: любезно предоставлено AURATE) P>
Все похожие в их этично на основе девизы по поиску и Waky Parker вдохновленные бизнес-модель для прямых до потребителей, All-Wife Run Brands-Aurate для золотых ювелирных изделий, Von Holzhausen для роскоши Кожаные сумки и Cienne для простых сделаны легкими, готовые к ношению женской одежды - присоединятся к усилиям для максимальной экологически чистые встречи с девушкой Power Partnership. P>
«Мы верим в то, что они делают, они верят в то, что Мы делаем, так почему бы не дать им некоторую экспозицию с нами и работать с ними в течение двух дней? » Кан сказал о партнерстве. P>
Aurate, основанный на принципе, что благотворительные усилия будут жить в своем центре своих компаний, работают на одной модели, похожей на туфли TOMS, которые кан вдохновение. Вместо обуви AURATE пожертвоват книгу к ребенку в школе в Соединенных Штатах для каждого куска ювелирных изделий, проданных. P>
«Я чувствовал, что, возможно, там было лучшее использование моего времени. Мы подумали, если мы собираемся сделать это, мы собираемся сделать это правильно, так, как это также помогает миру ». P>
, а Kahn GreeВ голландии, где «все знают, как читать», и практически «никто не очень плохой», «ее деловой партнер, Эцкрахрауй, вырос в Марокко, где разрыв между богатыми и бедными является чрезвычайно видимым и широким кругом его граждан неграмотный. p>
"Мы думаем, что эта модель одной для одной, или возвращаясь, как компания - это будущее», - сказал Кэн. «Если бы каждая компания сделала это - если вы думаете о каждой паре обуви, которую вы покупаете, каждый продуктовый, каждый бак молока, не имеет значения, если за все, что вы, кто-то, кто-то выиграет, это сделает такое огромное значение для мир. Таким образом, мы также хотим установить правильный пример. « P>
Вики фон Хольчжаун был бывшим автозагрузчиком для Mercedes. (Фото: вежливость фон Хольчжавена) p>
похоже на уступление в своей страсти к благотворительности, дизайнер сумочки Vicki Von Holzhausen пожертвовает 10 процентов своей ежемесячной прибыли в надежду, благотворительностью, благотворительностью, благодаря которому пользуется бездомному населению на ряд Лос-Анджелес. Компания на основе MALIBU, которая на рынках самого будущего бренда образа жизни находится всего через шесть месяцев, и в настоящее время предлагает коллекцию из высококачественных кожаных сумок. Основатель бренда, фон Хольчжаун, набрал большую часть вдохновения за своими роскошными кожаными стилями из дней, работающих в Mercedes в Европе. P>
Эта сумка для ведра является фаворитом для основателя Фон Хольчаузена. (Фото: вежливость Фон Хольчжавена) p>
"У меня было это видение принятия элементов [дизайна автомобиля], применяя их к своему собственному бренду и создавая бренд образа жизни, который охватывает европейскую вружемую без усилий. Стиль, - сказал фон Хольчжаун. «Автомобили - это только одна из тех знаковых романтических вещей. И я думаю, что мода действительно похожая, переход во многих способах очень легко ». P>
Переход между карьерой - это то, что основатель Cienne Nicole Heim также может относиться к. Heim, бывший секретный дизайнер Виктории, основал свою роскошную женский бренд после выхода на работу в линию нижнего бельяИ исследуя восточную Африку в качестве волонтера с благотворительностью: вода. p>
Подобно уступить в своем социальном сознании, бренд благополучен всемирно и делается на месте в Нью-Йорке. «Мы очень вдохновляемся тем, что делает каждую страну, в своих естественных способностях или ресурсах», - сказал наследник перуанских шерстей и индийских шелках, она часто использует в ее творениях. Команда Heim из дизайнеров мозговых штурм для коллекции, а затем обратиться к ремесленникам по всему миру для сотрудничества. P>
Николь Хейм был бывшим дизайнером в секрете Виктории перед началом Cienne. (Фото: вежливость Cienne) p>
В дополнение к эфиопскому плетению и хлопкому, которое наследство возросло привыкло к во время своего времени волонтерство, дизайнер также кредитовает большую часть своего дизайна вдохновения к любви к винтажу. P >
"Идея взглянуть на старые традиции, мы действительно любим эту идею», - сказала она. Эта любовь к старому и уважению традиции присутствовала из Cienne как в дизайне, так и на имя. Означение кофейной чашки на эфиопском языке, Гейм изучил важность кофейной культуры в Эфиопию во время своих волонтерских усилий там и нашел имя, чтобы быть идеально подходящим. P>
Heim, который «супер увлечен созданием опыта», будет продемонстрировать ее всю весеннюю / лето 2016 года на всплывающем окне. Кредитование комбинезон, платье Гудзона, а также харлотта, как некоторые из ее фаворитов, девушка Cienne определяется изысканным минимализмом. В коллекции есть массив упроществ, переходных частей и отличается в своем использовании жирных печатных и чистых линий. P>
Heim, чьим бренд уделяет «качество и универсальность», но обеспечил долю свою компанию в Экологичная мода игра. С социальным сознанием и этическим мышлением в ядре ДНК женского бренда, казалось бы, общая страсть к расширению прав и возможностей и равенства существует среди женщин-предпринимателей. P>
Все бренды будут только в течение двух дней. (Фото: вежливость фон Хольчжавена) p>
"яПочувствуйте, как будто это больше о возможностях в целом, будь то мужчина или женщина », - сказал Кан. P>
Heim повторяется. «Моя надежда будет то, что мы на самом деле не говорим о том, они мужчина или женщина. Я надеюсь, что мы все просто сидим в том же столе ». P>
Всплывающее окно находится на 156 Spring Street и будет открыта 14 и 15 июля, от 11 до 8 часов. P>
комментариев