Возмущение в Sexist Cillit Bang Reading

  • 27-07-2022
  • комментариев

Получил большие планы в эти выходные? Они включают в себя выходить в магазины, штамкости по чистящим средствам и очистки всей вашей квартиры? США ни ....

Управляющие CILLIT BANG, очистки спрей, кажется, думают, что это то, что женщины хотят, однако. Компания Slou в Sloush, Reckitt Benckiser, которая производит продукт несколько поверженно введен в эксплуатацию реклама для распылителя, которая будет показана в Испании, которая включает в себя 32 женщин, занимающихся работу по дому.

Это верно. Они не включали мужчин, а не один. Что служит только для усиления неприятного понятия, которую уборка - это уборка женщины, и что мужчины не чистыют.

Коммерческие показывает, что женщины распыляют и вытирают поверхности в ванных комнатах, прежде чем сократить снимок денег ... Из них все принимают селфи с их ценной бутылкой Cillit Bang, ухмыляя с энтузиазмом. Если бы мы только у нас было потратить каждый раз, когда мы взяли счастливую уборку Selfie ... ждать.

Объявление теперь запрещено в Испании. Совет по рекламной стандартам страны решил запретить рекламу на основании сексуалистов, потому что «кампания представляет женщин, как исключительно несет ответственность за проведение домашних работ».

Фильм даже приходит к выводу Буду убежден, используя испанское женское местоимение. Действительно укрепляю эти гендерные стереотипы, ребята.

Рекламный сторож в Испании постановил, что только женщины были использованы для продвижения продукта, реклама была «дискриминационная для присвоения роли в соответствии с пол».

RECKITT BENCKISER рассказал независимому, чтобы извиниться за кампанию и что реклама была изменена.

в заявлении, Компания заявила, что «в кратчайшие сроки не просимлить дискриминацию Сексистская реклама '. Он добавил, что компания «защищает гендерное равенство во всех областях».

Это все очень хорошо и хорошо, но эти вещи действительно имеют значение. Реклама удерживает большую силу, они сознательно влияют на нас иподсознательно. Это повредит для людей, чтобы увидеть улыбаться все-женщин в рекламе для чистящего средства, потому что подсознательное сообщение: Женщины любят уборку, уборку - для женщин, мужчины не чистым, и это нормально.

Интересно, что согласно данным Организации по эконному развитию (ОЭСР), которые были собраны в начале этого года, Испания отстает от средней ОЭСР, когда речь идет о количестве женщин, которые работают. В то время как 51% испанских женщин в возрасте от 15 до 65 лет работают в стране, эта трасса ниже в среднем 58%.

так, пока, возможно, для Испании, это случай искусства имитирующей жизни, который он подтверждает, что Такие сексистские стереотипы - женщина делает приготовление пищи и уборку, в то время как человек идет на работу - повреждают всех, и это правильно, что реклама была запрещена.

по иронии судьбы, тот факт, что реклама теперь запрещена, значит, Люди, наверное, видели это, чем бы, если бы не так, если бы не было, если бы не было, если бы он не был таким сексистом в первую очередь ...

Вас также может заинтересовать:

#beachbodysready, смотрит на уничтожение Beach Body Heading «Доскаживание сексуальных нарекших»

Голая пышная реклама запрещена из-за нагота

tessa jowel хочет запретить целесообразные объявления

Следуйте в Twitter @victoria_spratt / p>

Эта статья изначально появилась на рубеже.

комментариев

Добавить комментарий